Дорога

               
   Мы возвращались с моей дачи. Иногда он приезжал вечером за мной, чтобы отвезти домой. Делал он это не очень охотно. У него было и без меня много дел, и тратить свое время он не особо желал, хотя прекрасно понимал, как трудно мне одной, и я нуждаюсь в его помощи. Я не говорила ему никогда об этом, не просила ни о чем. Но если бы он не заезжал иногда за мной, то точно знал, что потеряет меня не сегодня, так завтра. А привязанность ко мне у него была велика. И он как-то уже не представлял больше своей жизни без меня.
 
   Познакомились мы с ним в больнице при очень тяжелых жизненных обстоятельствах. От него ушла жена. А у меня на тот момент были потеряны почти все близкие, и я осталась одна. Не стало смысла в жизни. Чувство ненужности, одиночества, душевная боль - все это нас объединило.

   Он увидел меня в длинном коридоре больницы. Бледная, осунувшаяся, зацикленная на своих горестных переживаниях, я  медленно брела в столовую на обед. Я не заметила, что он посмотрел на меня с интересом. Я тогда ничего не замечала. Да и вообще мне казалось, что я больше вроде бы и не живу. А когда его выписали, он зашел в мою палату и, преодолевая свою стеснительность, сказал, что хотел бы увидеть меня после моей выписки. Я была изумлена.

   В конце концов настал такой момент в наших с ним отношениях, когда я изрекла рассудительно и холодно: "Хорошо. Если это нам поможет преодолеть все эти муки, давай попробуем. Только запомни - я никогда не выйду за тебя замуж. И ты уж постарайся в меня не влюбиться." Душа моя была так больна, что мне казалось, что это состояние опустошенности уже навеки поселилось во мне. И я не могу представлять для кого-то интерес, не могу что-то дать другому человеку. Но время делает свое дело... И наши мысли меняются.

   Я люблю дорогу. Мы часто путешествовали с мужем, да и работа была связана с дорогой. Мы оба работали в туризме. Мне нравилось ощущение быстрой езды. Я любила сидеть на переднем сиденье и в лобовое окно наблюдать, как мелькают деревья, кустарники, меняются пейзажи...

   Вот и сейчас я смотрела в окно машины, и чувство восторга переполнило меня. Был вечер. Облака, освященные предзакатным солнцем, были столь красивы, изумительны, играли такими разнообразными красками, что захватывало дух. И я произнесла: "Вот если есть Рай, то, наверное, там так же прекрасно. Я хочу, чтобы эта дорога никогда не кончалась... Мне так хорошо сейчас..." Я вспомнила себя, прежнюю, свою былую жизнь.

   Он повернул голову, и странно посмотрел на меня. Я так часто его озадачивала своими изречениями. И он, казалось бы, уже привык. Он безотрывно смотрел на меня. "Следи за дорогой! Не отвлекайся, а то мы, глядишь, быстрее, чем хотелось бы, попадем в Рай, если примут, а скорее всего нет. Поэтому, не знаю, как ты, а я не тороплюсь", - деловито сказала я ему.

   Он не выполнил того договора, что когда-то я по глупости пыталась с ним заключить. Он влюбился и сделал мне предложение. А я отклонила его.


Рецензии
Конечно я еще ребенок и нечего не понимаю, но он обламался)

Алексей Лысенко   31.05.2009 23:50     Заявить о нарушении
Нет, уважаемый Алексей, "облома" с ним не произошло, они до сих пор большие друзья. Кроме любви есть большое разнообразие отношений, как ни странно

Яна Син   01.06.2009 00:33   Заявить о нарушении