Интернет-знакомство

-Здравствуйте, Вы – Мелиса?
-Да, а Вы – Оракул?
-Да. А как Вы догадались?
-Представьте, я - экстрасенс. У меня назначена встреча с незнакомым человеком с ником Оракул, ко мне в парке в назначенном месте в назначенное время подходит мужчина и спрашивает: Вы – Мелиса? Меня в реальной жизни так вообще никто не называет. Как, по-вашему, что я должна была подумать. Кстати, что с Вашей шевелюрой? Фотограф сделавший аватор явно Вам симпатизировал. И зачем этот веник? У меня аллергия на сирень.
-Да я так…я решил, что…может нам в кафе зайти, а то холодно.
-Почему же, прекрасная погода. Давайте, Оракул, лучше сядем вон на той лавочке в сквере, раз встретились. Там нас вместе никто не увидит. А то я через весь город сюда пилила. И почему вы встречу назначили здесь?
-Да так… тут кафе рядом хорошее. Может, лучше в кафе?
-Да их и в центре полно, не могли такси поймать, чем заставлять девушку трястись в маршрутке. Не, Оракул, в кафе не хочется что-то. Видели уже в кино: графин водки и сосиски, три… Ладно, говорите, почему так настаивали на встрече.
-Я это…вы мне…не знаю, как сказать. Давайте зайдем в кафе?
-Что, трубы горят? Или водочки надо хлебнуть для смелости? У Вас глаза после вчерашнего еще красные. Подохнет ведь еще. Ну, пойдем, Казанова. Как звать-то тебя?
-Александр Алексеевич. Можно просто – Александр. А Вас?
-Ага, понятно, Сашок. А меня Мелиса. Можешь просто Светлана Анатольевна. Ну, где твоя забегаловка?
-Да здесь недалеко, Света, ой, простите… Мелиса Анатольевна, тьфу ты, Светлана Анатольевна. Уже близко. Вон оно, через дорогу.
-Выглядит вроде прилично. Это что, бар?
- Вроде. Ну, вот пришли, позвольте, я Вам открою дверь?
-Вы так элегантно это сделали. Не пробовали швейцаром подрабатывать, смогли бы себе костюм приличный купить. Ладно, ведите меня, о великий Оракул к месту пытки. Первое, второе, третье, салаты и шпинаты пропускаем, сразу приступим к кофе и через пятнадцать минут разбегаемся. Не смотрите на меня так, я и так много себе позволила. Бля, день пропал.
-Что Вы сказали, Светлана Анатольевна? А не хотите ли чего-нибудь выпить? Ах-да. Молодой человек, два кофе, пожалуйста, и пепельницу? Вы, позволите, Светлана Анатольевна? Нет? Простите…
- Винстон? Как Вы курите эту гадость? Ну, рассказывайте. Я слушаю.
- Знаете, Света. Можно я Вас так буду называть? Хорошо. Знаете, Мелиса. Я когда прочитал стихи в Вашем блоге, то подумал, как Вы мне понятны и близки. Особенно то стихотворение про безответную любовь. Это так красиво и душевно, но слишком безысходно. Вы знаете, Мелиса, меня как бритвой по сердцу… извините, в глаз что-то попало. Я подумал, как плохо должно быть человеку, чтобы написать такие строки. Вы улыбаетесь?
-Да брось, Санек, офигеть, он плачет, угораздило же меня…. Да был у меня один поклонник поэт, это его стихи. Почему не написала автора. Да ну его. Нужен он мне сто лет. Каждый день меня стихами засыпал, достал уже. И туфта такая, сопли да сопли.
Ночами меня у подъезда караулил. Маньяк какой-то. А ты, Сашка, смешной. Ну, ладно, мне пора.
-Уже?.. А я вот только согрелся.
-Да я заметила. Пойдем, пока тепловой удар не хватил, страстный ты мой.
-Я такси вызову?
-Да желательно, вообще-то.
-Куда ехать? Дай ему пятьсот, а дорогу я сама объясню.
-Такси? Кафе на Николаева 38. Ага, да, напротив сквера. Пять минут? Жду.
-А вон же такси. Шеф, в центр. Сколько. Отдай деньги, Сандро. Ну, я поехала.
-До свидания, Мелиса. Спасибо, что пришли. Я мечтал о встрече с Вами. И это… вы – удивительная девушка. Я Вас…счастливого пути.
-Прощай, Оракул. Не забудь сходить в парикмахерскую, пусть плешь замаскируют, а то, как раскаленным утюгом прошлись по синтетической шубе. Ну, удачки, не поминай лихом. Поехали, шеф.


Рецензии
Почему автор инзаре затих?))
Пиши. Ждем.

Зура Итсмиолорд   22.11.2009 03:34     Заявить о нарушении