Новогодняя сказка

          До боя курантов осталось полчаса. Гжелка сидит за празднично накрытым столом. По обе стороны стола стоят зажжённые свечи в высоких хрустальных подсвечниках ….. память о маме! Мигают на все лады лампочки на ёлке! Светится экран телевизора! Отзвонились на сотовый дети. Еле прорвались через перегруженную сеть! Поздравили все друг друга с наступающим! Дети счастливы! Гжелка улыбается.

           Звонок. Гжелка не сразу поняла, что звонят в дверь. Звук прорвался сквозь речь президента. Громко включен телевизор. Гжелка замерла. Показалось?! ……  Звонок. Сердце бешено забилось в груди. Кто? Что? Страха нет. Ожидание чуда.

           Гжелка подбежала к двери и, не спрашивая, распахнула её. В тёмном коридоре подъезда стоял высокий плотный мужчина в камуфляже с большой дорожной сумкой через плечо.

           Несколько мгновений Гжелка стояла ошарашено, вглядываясь в темную фигуру и вдруг……!!! Шрам!!! Через всё лицо!!! Ото лба через щёку до подбородка!!!

- Сергей?! – сначала тихо и неуверенно, а потом радостно вскричав – Сергей!!! Ты?!!!
- Здравствуй! – из полумрака подъезда  негромко прозвучал хрипловатый баритон.

           В глубине квартиры президент закончил речь. Начался отсчёт последних секунд этого года. Вот-вот прозвучит первый удар курантов!!!

- Быстрее, быстрее!!! Открывай шампанское!!! – Гжелка схватила «корнета» - за рукав и потянула в комнату.

          Сергей, сбросив в прихожей сумку, не разуваясь, не раздеваясь, влетел вместе с Гжелкой в зал и схватил бутылку шампанского.

           Успели!!!! С первыми ударами курантов раздался ….. «хрустальный звон бокалов»!!!!

           Куранты отбили грань между прошлым и будущим! Прошлое ушло в прошлое! Будущее …. вот оно …. ждёт! С каждой секундой, с каждой минутой наступает и ….. превращается в прошлое! Гжелка жаждет хорошего будущего! Хочется ЛЮБВИ, ТЕПЛА, ЗАБОТЫ!!!

           Первые мгновения Нового года! Гжелка отправила Сергея в ванную … с дороги. Сама прислонилась спиной к простенку. Её всю трясёт, она никак не может унять дрожь. Кроме слова «здравствуй» Сергей ещё не произнёс ни слова ….. Гжелка - тоже! Молча, чокались, молча, пили шампанское, не сводя друг с друга глаз.

           Прошло больше полугода после того необычного знакомства и свидания. Где он был? Что было с ним? Почему исчез? Почему не позвонил? ….. Откуда узнал её адрес? Господи, да по телефону!  Зачем, зачем приехал? Камуфляж!!! Кто он? Что он? Господи, какая я великовозрастная дура! Кто он такой? Как она могла довериться и впустить его в дом? Она даже не помнит того номера телефона, который она тогда нечаянно набрала!
 
           Сразу вспомнились те переживания и та неожиданная влюблённость, которые подкосили её весной. Ни одного звонка после той встречи! Гжелка сходила с ума от нахлынувшего чувства! Крышу сносило! И злилась тогда на себя! Вот только-только забыла о нём, а он - нАте – на пороге!

           И всё же Гжелка счастлива! Новогоднее чудо! Новогодняя сказка!

           Если бы спросили, какого из двух Сергеев она хотела видеть сегодня рядом с собой в эту волшебную ночь? Бывшего мужа или «корнета»? Она, не сомневаясь, ответила бы: «Корнета»  И даже объяснять не стала бы!

           Сергей вышел из ванной через полчаса. На носу – капельки испарины. На шее – полотенце. Светло-коричневая футболка плотно облегает его торс. В спортивных брюках, прямо как у себя дома. Тёмно-серые глаза сияют:
- Спасибо, Анжелика, так хорошо с дороги принять горячую ванну!!! …. Спасибо, что впустила ….. спустя столько времени …. боялся застать тебя с кем-нибудь …. испортить праздник …. Мне очень не хотелось ехать в свою запущенную холостяцкую квартиру …. в Новый год!!!!
 
           Вот так, сразу столько слов! Гжелка, немного помолчав, попыталась обдумать его слова и собрать свои в порядок.

           «Прошло столько времени! И он почти уверен, что я одна?! Да-а-а-, это как-то очень ущемляет самолюбие! Одна встречаю Новый год! И так комплексов полны карманы!!! Эх-х-х!!!»

           А вслух попыталась увести разговор в другое русло:
- Анжелика? Меня так никто не зовёт. Давным-давно, в раннем детстве, мама меня так окликала ….. и бабушка.

- Тебе не нравится?
- Да, нет …. просто, когда я слышу это имя, вспоминаю романы про Анжелику – «Анжелика и король», «Анжелика – королева ангелов» и так далее и тому подобное. И представляется мне стройная, рыжеволосая, белокожая, зеленоглазая красавица, покорявшая королей, шейхов ……
- А ты к красавицам себя не причисляешь?!! Ты же рыжая!
- Я?! Красавица?! Не льсти! Я ничего общего с той Анжеликой ни внешне, ни внутренне не имею!!! Я – русая от природы, а рыжий цвет – краска! И, вообще, я – Анжелка!!! Это мне понятней и привычней!

- Значит, Анжеликой, тебя называть не рекомендуется?!

           Гжелка задумалась. Вообще-то, в его устах звучит так ласково и … романтично. Хочется хоть немножко ощутить себя Анжеликой, а не Гжелкой. Но, как-то смешно … 48 лет и …. Анжелика!!! Звучит как-то по-детски! Да и Гжелка для её возраста звучит не лучше. Но так зовут друзья. А для друзей мы по-прежнему 15-летние!!!

- А давай попробуем? Может мне и понравится. Только, пожалуйста, это имя только между нами, а то как-то мне неловко…. – смущённо произнесла Гжелка.
- Хорошо! Как прикажете сударыня! – широко улыбнулся Сергей.

          На улице веселились взрослые и детвора. Пускали ракеты, зажигали фейерверки, стояла трескотня от петард.
 
          Погода – мечта! Небольшой мороз. Ветра нет. Снегу за последние дни выпало достаточно, чтобы можно было кувыркаться, беситься, обсыпать друг друга. Небо безоблачно. На чёрном бархате небесном сверкают звёзды, время от времени приглушаемые светом салютов и фейерверков. Новогодняя сказка!

          Гжелка с Сергеем стояли возле окна, смотрели во двор, шутили, смеялись. Показывая через стекло на соседа, по-детски кувыркающегося в сугробе, Гжелка прижалась, нечаянно, плечом к плечу Сергея. Всё вышло так обыкновенно, что она бы и не обратила на это внимание, если бы, сквозь веселье, вдруг, не почувствовала, как напряглись мышцы предплечия Сергея и не поняла, что он замер, боясь шелохнуться. Тут и Гжелка вернулась из веселья на грешную землю. Не подавая виду, что заметила напряжение Сергея, она стала махать в окно веселящимся соседям, тем самым немного отодвинувшись от мужчины. Гжелка не знала, как себя вести с ним. Хотелось прижаться к его груди, очутиться в его объятиях, почувствовать его дыхание на своей шее … Он не делал первых шагов к сближению. Не делал даже намёков. Был сдержан. Не в гжелкиных правилах делать первый шаг.
 
- Может и нам покувыркаться в сугробах?! - предложил Сергей.

          Гжелка, как малое дитя, обрадовано закружилась по квартире. Надела лыжный костюм – пуховичок, напялила на ноги самовалки и вытянулась по стойке «смирно» перед Сергеем, готовая к веселью на снегу. Сергей сдержано улыбался. Надел свой камуфляж. На голову натянул вязанную чёрную шапочку. Гжелке он в таком виде ну очень нравился!!! Она подскочила к двери, открывая её. Сергей, молча, вернулся в комнату, взял с комода её спортивную шапочку и вышел следом за Гжелкой. Та удивлённо смотрела на него. Сергей, заботливо надел на гжелкину голову эту шапочку, заправив растрепавшиеся рыжие локоны под неё. Гжелка еле сдержалась, чтобы не выдать чувства, встрепенувшиеся внутри. Давно никто из мужчин не заботился о ней так ….. только её …. бывший …. Серёжа!!!!  Гжелка, нарочито, закапризничала:
- Причёску испортишь!
- Я тебе дам - причёску! Я тебе по-воображаю! Мороз минус шестнадцать!!!

          Тепло радости разлилось в груди, на глазах сверкнули предательские слёзы. Гжелка повернулась к двери, закрывая её и заодно скрывая свои влажные глаза. Как давно никто не командовал ею! Никто не брал ответственность за неё на себя! Гжелка почувствовала себя хрупкой, слабой, беззащитной женщиной. Рядом такой сильный мужчина! В камуфляже!

- Сергей, а что за форма у тебя?
- Я – военный. Просто военный,–  и Сергей провёл пальцами по щеке.

         Гжелка что-то вспомнила. А-а-а, да-да, тогда, ещё весной, она слишком внимательно посмотрела на шрам, пересекающий всю левую сторону его лица, ото лба до подбородка. Сергей в ответ на молчаливый вопросительный взгляд бросил:  «Боевые раны…» Гжелка тогда не обратила особого внимания на эти слова, подумала, что это обычная шутка. А теперь она по-другому восприняла ту фразу. Так же вспомнила, что успела заметить на левом предплечии следы сильного ожога, когда Сергей в футболке вышел из ванной. В воображении нарисовалась картинка боя, взрыва ….

- Это был взрыв?
- Да, - удивился Сергей, - Ты – медик?
- Нет, я – инженер, технарь. Просто сейчас в голове вспыхнула картинка, как в кино …. Увидела так ярко …. Это было то ли весной, то ли летом …. зелёная трава …
- Весной, ранней весной …. Там, в марте уже трава зеленеет … - покачал головой Сергей и внимательно вгляделся в лицо Гжелки, - может ты ещё и экстрасенс?
Гжелка неопределённо пожала плечами:
- Мне снятся вещие сны, и я умею их разгадывать ….
- А я тебе не приснился? – улыбнулся Сергей.
- Нет, - вздохнув, ответила Гжелка, - у тебя очень сильная энергетика, может поэтому. Ты как-то перекрываешь импульсы, идущие от тебя. Для твоей профессии это хорошее умение …. Оно или врождённое, или приобретённое. Обладая подобными качествами…. - Гжелка на пару секунд задумалась – я так думаю, ты не просто военный, а что-то…  типа спецназовца!
- Ого! Вот это теория! А ты опасный человек, - засмеялся «корнет», - от тебя не скроешься!!!
- Что ж опасного? Просто меня не надо обманывать. Я ложь чувствую за версту.
- Да уж, моя Анжелика – экстрасенс! Теперь от тебя не скроешься! Ты настроила свою «антенну» на меня?
- Твоя Анжелика? – улыбнулась и кокетливо исподлобья глянула Гжелка.
- Уж поверь! Моя! – твёрдо произнёс Сергей и, обняв за плечи, прижал к себе. Этим жестом, будто застолбил территорию. Потом взял гжелкину ладонь себе в руку, поцеловал серёдку ладошки, поднёс к щеке, положил на шрам и заглянул ей в глаза так, будто хотел проникнуть в глубину её души. Гжелка стояла, замерев, боясь о чём-либо думать. Может, хватит думать? Может дать голове отдохнуть? Думай не думай, мы предполагаем, а Бог располагает! «Отдамся воле Бога!» - подумала женщина. И, глубоко вздохнув, смиренно опустила глаза и уткнулась лбом в плечо.

           Это соединение душ длилось всего лишь несколько мгновений. Очнувшись, вернувшись в реальность, они взялись за руки и со смехом бегом, вприпрыжку, как подростки, спустились по лестнице в новогоднюю ночь.

           Для Гжелки наступила-таки НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА!


Рецензии