2

 там ... далеко.улетучиваются твои прикосновения к моим страницам...

 провоцирую тебя на шаги.подталкиваю, тычу тебя револьвером в спину, заранее зная, что он не заряжен, а я безоружна...

 я стираю всё. получив маленькое послание от моего\не моего мальчика

я разучилась прокусывать губы... и приучила себя гулять под дождём...погода велит моим желанием и завязывает со мной партнёрские отношения...

сердце не бьётся гулким эхом в груди.. представляю  и живу.

знаешь, иногда мне кажется, что я действительно суициидальная, депрессивная истеричка, замешанная на коричневом коньяке, вонючих ацетонах и пожелтевших никотиновых пальцах. и я верила в деда мороза, а сейчас представляю только грязно-жёлтую бороду и плохо-пахнущее :" охохо!"...

ты знаешь, а ведь я до сих пор говорю " когда вырасту...!"...и кричу себе изнутри... тебе 23 скоро!

ты знаешь, я заварю чай с надеждами и подам к нему лучших фантазий, чтобы не лежать лицом к стенке ..

ты знаешь, я встретила странного мальчика, который знает только один комплимент...

ты знаешь...я отвыкла от музыки.. я ее слышу

а просто.странность. окрылила не меня. и перепутала крылья. я не верю и порой мне кажется разучилась любить.

 

а что теперь?  теперь всё не так. и слово это не боль...слово .пусто.

я испугана. и замёрзшая. и губы у меня, как мне кажется ледяные... и невкусные.точнее бесвкусные. приправы бы им.да поострей.чтобы жгло.обжигало.чтобы хотелось глотка воды.живительного последнего.на издыхании произносить твоё имя.на последних кончиках пальцев тонких и длинных...

 впустую от пустоты. от того,что не умею так жить. и боюсь.


Рецензии