Сны-мечты

                КОГДА ВЕРНУСЬ... 

                Когда вернусь, если вернусь, на эту землю,
                Я закачу весёлый славный  пир.
                И расскажу, что нет шагов последних,
                Что он не одинок, наш  старый мир.

                Я напою  всех  светлыми мечтами,
                И  дам  насытиться  рассказами о том,
                Что я  воочию увидела мой давний,
                Мой трепетный волшебный сон.

                А снились мне тогда  долины-дали,
                Подёрнутые дымкой золотой.
                Над ними птицы синие летали 
                И всё кивали сверху головой.

                А трели их  звучали звонкой песней
                И уводили от  земных тревог,
                Где этот мир казался мал и тесен
                С душой, закрытой на глухой замок.

                Тот сон обрёл реальные одежды,
                Я там была, где  зла и горя нет.
                И принесла с собой великую надежду
                На бесконечный вечной жизни свет.    
               
               
                10.8.03.


Рецензии