Разговор с феей

Разговор с феей

Приснился ей удивительный сон, будто фея-волшебница появилась в ее крохотной квартирке в узкой мансарде с окнами на трубы и крыши, с кричащими по соседству котами. Котам, как и девушкам, тоже хочется любви, большой и светлой, но они умеют довольствоваться малым.
Фея, несмотря на необычные одежды (розовое платье-балахон, сверкающее золотыми звездами, розовый чепчик и розовые туфельки на маленьком каблучке), очень была похожа на тетю Валю в поздней молодости, и с теми же повадками. Она деловито осмотрелась в ее спальной, подошла к окну, кивнула котам, села на единственный стул и попросила воды. И лишь выпив три стакана газированной минералки, важно спросила:
 - Я вижу, тебе хотелось меня о чем-то попросить, прекрасное дитя?
 - О, фея, я так хочу выйти замуж! Ведь мне уже тридцать лет, все подруги уже давно при мужьях, и деточек нянчат, а другие превратились в синих чулков. Те, которые замужние, заняты тем, что прячут своих мужей от посторонних глаз, а те, которые синие чулки, заняты своим здоровьем, ходят на процедуры, сдают анализы и скоро уже увлекутся сыроядением, траволечением и будут пить мочу…
 - Замуж все выходят по-разному… - фея явно не торопилась, хотела пофилософствовать, покрасоваться, а может быть, просто набивала себе цену, - Некоторые так плотно-плотно, как в капкан попадают, и сидят не рыпаются. Над детьми потом трясутся как наседки, и все разговоры у них – о какашках, да о соплях детских. Другие замужем - как в гости зашли ненадолго, и на часы смотрят – вот-вот уйдут, и вроде все неплохо, но нет ощущения глубокой стабильности…. Правда, с такими можно хоть общаться, они в домашние дела с головой не погружаются..
 - Я хочу – чтобы счастливо…. – она вздохнула и глупо улыбнулась.
 - А сама-то не пыталась? Ленивая, что ли?
 - Десять лет уже как пытаюсь…
 - Все перепробовала? Интернет? Клубы-кафе разные?
 - В Интернете – все придурки, и по большей части женатые, или просто искатели приключений, серьезного не хотят. А в клубы и кафе – одни бабы нынче ходят, и сидят там, Дианы-охотницы, глазами многообещающе сверкают.
 - А за кого замуж-то хочешь?
 - За принца, - произнесла она четко и уверенно - это было решено еще в пятом классе средней школы.
 - Принца – по крови?
 - Нет, принца по духу… и по всему остальному тоже. Модного, стильного, спортивного, не подонка при этом, с хорошей машиной и хорошим вкусом. Обязательно без усов – терпеть не могу усатых!.. Без жены и детей желательно. Ой, чуть не забыла – и чтобы с этим все в порядке было, ну, ты понимаешь.
Фея кивнула и сделала крайне неприличный жест своими холеными пальцами, совершенно не идущий ее утонченному образу.
 - Таких не бывает, дитя мое. Хотя подожди, подожди, - фея, не мигая, смотрелась в малюсенькое треснутое зеркальце старой пудреницы, - Вот есть один. Свободен. Разведен и без детей. Готов к новым отношениям. Ты можешь встретить его завтра в ночном клубе «Чинто», он будет один, ты узнаешь его по грустному взгляду и романтической стрижке, он предложит тебе лимонаду. Только вот беда – он бросит тебя через два года, с маленьким ребенком на руках, без средств, ради двадцатилетней секретарши с грудью третьего размера.
 - Ну что ты фея, с ума, что ли сошла! Поищи-ка получше кого!
 - Есть еще один. Сказочно красив и небеден. Женат не был – ждет свою единственную, идеалист несчастный. Ты ему понравишься. Но он погибнет в автокатастрофе через год после вашей свадьбы. Ты будешь безутешна.
 - Иди к черту, фея! Неужели больше никого нет?
 - Нет, дорогая, остальные предпочитают малолеток! Восемнадцать-двадцать, двадцать два максимум, и чтоб рост под два метра, и ноги тоже…  - фея критично осмотрела ее с головы до ног, губы розовым накрашенные сжала выразительно, - Ты уже перезрела для них. И при встрече на улице, в кафе, клубе – не заметят ведь, сквозь тебя посмотрят, к другим обратятся…
 - Ой, что же делать мне, фея?
 - Ну, не знаю… - сказала фея с видом социального работника, ожидающего взятки, и ножками так покачала, сидя на стуле. Игриво, как девочка.
 - Может быть, все-таки можно как-нибудь попробовать постараться решить эту проблему, - промямлила она - никогда не умела давать взятки, вот только врачам, когда больничный был нужен, и то с трудом.
Фея посмотрела на нее так вопрошающе, мол, а что вы мне предложите. И бровки тонкие дугой подняла, и носиком остреньким повела – ну совсем как тетя Валя.
 - Хочешь, колечко свое отдам тебе. Оно с бриллиантиком, настоящим, смотри, - она потянула фее тоненькое колечко, которым дорожила – единственное все-таки….
Фея призадумалась, фарфоровый лобик наморщила, углы губ вниз поползли, – нужны мне твои побрякушки дешевые, - а сама-то на колечко посматривает, глазки так и блестят.
 - Вот, еще у меня цепочка золотая есть, она старинная, еще прабабушкина.
 - Дай-ка посмотрю, - фея брезгливо взяла цепочку, повертела тонкими пальцами, и тут же на себя надела, и кольцо тоже – на указательный палец.
Посидели вместе, помолчали, фея еще три стакана воды выпила – простой, из-под крана – минералка-то закончилась. И часы старые на стене громко тикали – тик-так, тик-так.
 - Ладно, - сказала фея, и губки так скривила, а потом – обратно их собрала, бантиком, - помогу тебе, так уж и быть. А то вон, часики-то тикают, молодость по капельке твоя утекает, делать что-то надо.
Она вжалась в стену, каждой клеточкой ощущая значительность происходящего.
 - Ведь я и так замешкалась тут, - ворчала фея, - пора мне уже, вечно занимаюсь благотворительностью. Но что поделаешь – нравишься ты мне, девка ладная, хорошая. Слушай внимательно, - как уж тут не слушать - она смотрела, открыв рот, ловя каждое слово, розовым облачком вылетающее из феиного рта.
 - Слушай внимательно, - многозначительно повторила фея и еще для пущей важности сделала паузу, - ровно через пять лет выйди на набережную реки Фонтанки, там, где цирк. Стой напротив, у чугунной решетки, в семь вечера он будет проезжать там, на новой своей иностранной машине удлиненной формы темно-синего цвета, и машина его сломается. Он выйдет и сразу же увидит тебя. И влюбится с первого взгляда – я гарантирую. И даже женится потом, если не будешь дурой.
 - И не бросит?
 - Если не будешь дурой! Он же однолюб! – фея подошла к окну и в бледных лучах утреннего солнца начала растворяться. Блеклые цветочки на старых обоях стали просвечивать сквозь нарядный балахон феи.
 - А почему так нескоро, целых пять лет ждать, нельзя ли пораньше?
 - Так ведь до этого он усов-то не сбреет! – прошипел пушистый розоватый пар за окном и растворился насовсем во влажном утреннем тумане.

Она проснулась вся взволнованная, бросилась искать кольцо с цепочкой – нету. Ну, тогда есть надежда, решила она и отметила на календаре красным кружочком сегодняшнее число.


Рецензии