Часть третья Возмездие

Глава 1

 Я сама возвела, сама и разрушила воздушные замки нашей полной идиллии. За эту неделю между нами возникло и душевное сближение, так что между любящими сердцами почти не осталось секретов. Сильное чувство побудило меня на исповедь, и Ричард узнал правду из первых уст о смерти моего отца  Роберта. Этим же днём я приоткрыла ещё одну важную завесу – тайну моего письма. Но она оказалась, к моему великому удивлению, ни настолько поразительной по сравнению с его ответными признаниями:
 - Элис, я могу тебе помочь. Я очень давно знаю твоего дедушку Рея - с раннего детства. Он был моим крестным и близким другом   моего отца. Вместе они начинали и свою адвокатскую карьеру в Чикаго. Жена Рея умерла рано, оставив ему единственного двенадцатилетнего сына, и он больше так и не решился на повторный брак, полностью отдавшись своей работе и воспитанию ребёнка. Роберт рос тихим, спокойным мальчиком, очень добрым, что вероятно его в последствие и сгубило. Он сильно влюбился в Луизу, и, несмотря на все уговоры отца, поспешно женился на ней. Потом он не раз жаловался, что безответная страсть просто сгубила его, и их семейные отношения скатились совсем на нет. Луиза своим легкомысленным, недостойным поведением постепенно добивала бедное сердце Роберта. К тому же он как-то рассказал отцу о каком-то «доброжелателе», который непрестанно преследует его звонками, сообщая обо всех похождениях жены. От этого же человека он однажды узнал, что ты вовсе не его дочь. Далее всё было на твоих глазах: он ударился с горя в пьянство. Рей же после внезапной смерти сына перенёс инсульт, и ему пришлось сесть в инвалидную коляску. С того момента лечащий врач настоятельно порекомендовал ему сменить чикагский климат на более мягкий и щадящий его здоровье. С этой целью Рей и приобрёл особняк на побережье Майями. Мой отец часто наведывался к нему, желая поддержать старого верного друга. И в связи со многими подозрительными фактами относительно смерти Роберта, у него возникла идея заняться расследованием. Я к тому времени как раз заканчивал юридический факультет, и мой отец поручил мне это важное дело. Таким образом, на правах частного детектива мне довелось попасть в Филадельфию, где я быстро познакомился с Джо в результате мною запланированной потасовки в одном местном ночном клубе. После этого я стал вхож в его дом. Но, несмотря на все мои дальнейшие усилия, дело с места не двигалось. И мы уже решили отказаться от нашей идеи, как вдруг ты оказалась в доме своей матери после смерти своей бабушки. Не буду скрывать, я влюбился  в тебя с первой встречи, и в моей голове возник план – уговорить Рея продолжить расследование хотя бы для того, чтоб удостовериться в истинности его внучки, так как речь уже пошла конкретно о завещании, в связи с постоянно ухудшающимся состоянием старика. То, что ты – не его внучка, я узнал очень скоро со слов Джорджа, который, положив на тебя глаз, как-то проболтался мне по-пьяному делу. Он рассказал, что Луиза по молодости успевала встречаться сразу с троими:  с Джорджем, с его другом  Хиксом и чуть позже с Робертом. Вскоре  друг Хикс сел в тюрьму, сам Джо бросил Луизу, узнав о беременности, и третий - самый невинный послужил для неё козлом отпущения. После этого наверняка очень трудно определить, кто же был настоящим отцом родившегося через несколько месяцев ребёнка. .........
 


Рецензии
Прочитала всё! А где есть продолжение?! Дорогая Альбиночка, показали конфетку, дали её понюхать, но мне она не досталась! :(! Очень понравилось, прекрасно написанная вещь прекрасным языком! Но так хочется узнать.., что же дальше произошло и как сложилась жизнь... С теплом - Клариса

Клариса Рижская   07.09.2010 22:18     Заявить о нарушении
видимо следует купить книгу! но где?

Джавид Джалил   03.10.2010 21:52   Заявить о нарушении