В поисках

В поисках…


Содержание
Глава 1. Встреча
1. Встреча
2. Презентация
Глава 2. Юра и Лена
1. Поход
2. Потеря курса
3. Выход к избе
4. Ночной разговор
5. Поездка за солью
6. Засада
Глава 3. Зов

 
Глава 1.

Встреча.

Ясным зимним днем Федор по привычке встал рано утром, умылся, позавтракал и начал планировать свой выходной. Сегодня он хотел прогуляться по центру города и посетить презентацию книги неизвестного ему автора с обедом в каком-либо экзотическом кафе. После непродолжительной уборки по дому он оделся и направился на улицу.
Надо признаться, что одевался Федор очень стильно и иногда даже самому себе не мог объяснить, кто его этому научил. Голубоватые оттенки его рубашки плавно переливались с тоном синего классического костюма, и завершением палитры цветов была зеленовато-синяя шелковая куртка с утепленной подкладкой изнутри. Кожаные ботинки малахитового цвета были подобраны в тон вязаной шапке.
Прогуливаясь по парку, он начал размышлять с самим собой. Мысли приходили одна за другой, и чем больше он погружался в них, тем с более высокой скоростью и масштабностью они приносились и оседали в его голове. Внезапный ход его мыслей оборвала девушка проходившая мимо.
- Здравствуй, Федя – сказала она.
- Здравствуй Ася. Давно не виделись. Как у тебя дела?
- У меня все нормально. Машенька ходит в школу, а я по-прежнему работаю медсестрой в больнице.
- А сколько мы не виделись? – спросил Федя.
- Около года – ответила Ася.
- Да. Как быстро летит время.
- Времени нет, Федя. Я тебе уже говорила. Это искусственно созданная мера для ориентации в пространстве. Просто мы заняты в основном сами собой и решением своих собственных проблем, которые создаем.
- А ты не изменилась. Все так же говоришь загадками и многозначительными фразами.
- Если бы ты отпустил себя внутренне и доверился своей интуиции, то понял бы, что все гораздо проще…
- Ася, когда мы учились в школе, ты не была такой и говорила более понятным языком.
- Просто я не все договаривала, что думала. Ты расскажи, как живешь?
- Я по-прежнему один. После ухода Насти не могу найти замену.
- А ты не ищи. Эта девушка сама появится в твоей жизни.
- Спасибо. А какие у тебя планы на ближайшие два-три часа? Я хочу пригласить тебя на презентацию книги.
- Да, я могу сходить с тобой туда, – ответила Ася.


Презентация.

Ася с Федором были очень удивлены, оказавшись на презентации. Она проходила в маленьком кинотеатре, вмещавшем около пятидесяти человек. Кресла располагались дугой, образуя полукруг.
Красные шелковые материи спинок приятно и мягко облегали плечи, пол был выкрашен в черно-белый цвет и напоминал шахматную доску с большим количеством клеток, а потолок покрыт - свежей белой краской. Скорее всего, этот кинотеатр был специально подготовлен к презентации.
В первом ряду сидел полный лет сорока мужчина, и создавалось впечатление, что он дремал. Кроме Аси и Федора и этого полного человека в кинотеатре не было никого. Царила тишина. Выждав паузу, несколько минут Федор спросил:
- Вы не подскажите, мы пришли на презентацию книги «Зов», наверное, ее перенесли?
- Нет – последовал ответ.
Человек, сидевший в одной позе на первом ряду оглянулся и приятно улыбнулся.
- Просто никто кроме вас не пришел, что же начнем.
Он подошел к Федору и Аси, протянул два экземпляра книги и представился:
- Меня зовут Кондратов Юрий Валентинович, я автор этого создания.
- Меня зовут Ася.
- А меня Федор, – последовал ответ.
- Вы друзья? – спросил Кондратов.
- Да, мы дружим со школы,  – сказала Ася. – Юрий Валентинович, а почему кроме нас никто не пришел на презентацию?
- Я надеюсь пришли те люди, которым необходимо личное общение со мной, а что касается остальных, то у них еще все впереди, - ответил Кондратов. – Мне очень приятно, что вы пришли на встречу со мной, я попытаюсь кратко описать сюжет романа. В своем произведении я рассказываю о реальных событиях в моей жизни, о ситуации, в которой оказались два человека. Это был я и моя близкая знакомая. Ее зовут Лена.

Глава 2.

Поход.

Наши родители, проработали вместе много лет в исследовательском институте, они нас с Леной и познакомили. Я общался с ней, ходил в театр, кино и вообще мы любили вместе проводить время.
Наступил июнь. Мы решили поехать в поход в Карелию на две-три недели. Взяли с собой палатку, спальники, еду, удочки, шампуры и отправились на природу. Добирались до места на электричке, которая была переполненной до отказа. Стояли почти всю дорогу, но это не мешало нам наслаждаться общением друг с другом.
Первые летние дни выдались неожиданно жаркими. Заброшенная железнодорожная станция дышала долгожданным теплом, как старая деревенская печка. В трещинах рассохшихся шпал пробивалась желтая мать-и-мачеха, а рельсы заросли диким, свежим еще, июньским Иван-чаем. Лена села на край платформы, касаясь босыми ногами верхушек трав. Непривычно яркое солнце и свежий ветерок ласково скользили по ее лицу. Лена улыбалась этой встрече. Юра лег на траве неподалеку. Приятный летний воздух расслабил его, мысли приходили медленно, и от переизбытка свежего воздуха и насыщенного кислорода хотелось спать.
Многообразие растительных форм, наполнивших взор, приятно радовало, и создавало ощущение, что Юра с Леной вырвались в какой-то другой мир совсем не похожий на тот, в котором они обычно находились. Тишина и спокойствие с приятным цоканьем кузнечиков пришли на смену суете и автомобилям, быстро проносящимся мимо. Скользящий ветерок пробегал по лениным кудрям, обволакивая своей чистотой.
- Юра уже семь часов, - сказала Лена. – Пойдем, нам еще до места часа два идти.
- Да, пора, - ответил Юра.
Они шли лесом, пробиваясь через гущу деревьев, и были довольны самим процессом передвижения. До озера оставалось около получаса ходьбы.
- А как ты думаешь? – спросила Лена. – Мы могли бы жить постоянно здесь?
- Наверное, да, - ответил Юра.
- А что нам мешает? Что нас держит в городе?
- Наверное, привычка, но это временное.
- Нет ничего более постоянного - чем временное - сказала Лена.
- Давай я тебе лучше стихотворение прочту. Недавно написал, после нашей ссоры. Специально для тебя.
- Слушаю внимательно, - ответила Лена.


Неизмеримо больно после ссоры,
Которой, в принципе, могло не быть.
Ты мне даешь понять, что поздно,
А я пытаюсь полюбить.
Тебя такой непостоянной,
Сменившей за день много форм,
Слегка закрыв глаза руками
Я слышу, чей то разговор.

И диалог произрастает,
Потом становится быстрей.
Открыв глаза, стою безмолвно,
Понять пытаюсь поскорей.
Чуть озадачен, свету нету
И спотыкаясь, я иду,
Где есть тепло, где много света,
И обязательно приду.

Туда где мы с тобой стояли,
Негромко говоря без слов.
Где ты свободна и спокойна
И без претензий и оков.


Возникла непродолжительная пауза, после чего Лена сказала:
- Про куст мне больше нравится.
- Хочешь, почитаю? – спросил Юра.
- Давай, мне всегда твои стихи нравились, - ответила Лена.

Про куст

Увидел куст на нем сирень,
Пошел туда, где нет дверей.
Ведь понапрасну тратя время зря,
Мы только отрываем лист календаря.
Не суетись, в самом себе
Найдешь ты меру в полноте.
И окунувшись с головой
Мы снова встретимся с тобой.

Опять рассвет и новый день
И старое закрыла тень,
А, научившись танцевать
Ты начинаешь повторять.

Не суетись, в самом себе
Найдешь ты меру в полноте.
И окунувшись с головой
Мы снова встретимся с тобой.

Опять побег и снова я
Нашел тропу календаря,
Не обгоняя сам процесс
И появился интерес.


- Класс! Даже дыхание захватывает, когда ты вот так эмоционально с интонацией читаешь, - сказала Лена.
- Спасибо, - ответил Юра. – Вот мы и дошли. Это Медвежье озеро. Давай найдем удобное место и поставим палатку.
Озеро источало божественный вечерний аромат. Утки наперегонки летали с одного конца на другой. Верхушки деревьев с геометрической противоположностью отражались в озере. Даже комары были приятным дополнением пейзажа и не давали нам окончательно расслабиться. Палатка была установлена, и через некоторое время Юра разжег небольшой костер, чтобы отогнать комаров и выпить чаю.
Было тепло, и Лена с Юрой сидели, взявшись за руки у костра. Лена улыбалась, смотрела на небо и думала о чем-то.
- Ну что ж кипяток готов. Попьем чайку, - сказал Юра, аккуратно разлив по алюминиевым чашкам горячую воду.
Наступило утро и солнце ласкало лицо, пробившись сквозь сетчатое окно палатки.
- Лен, пойдем, искупаемся, - сказал Юра.
- Можно, а, сколько времени? – спросила Лена.
- Часов восемь-девять, - ответил Юра.
Вода была прозрачной и удивительно прохладной, но это не помешало Юре сделать стометровый заплыв вдоль берега. Лена же зайдя в воду по пояс, брызгала ее на себя, не решаясь начать плавать. После получасовых водных процедур они вышли из воды и направились к палатке готовить еду.
- Ты что не плавала? – спросил Юра.
- Вода холодная, - ответила Лена.
- Днем теплее будет. Поплаваешь со мной?
- Посмотрим, - ответила она.
Три недели пролетели как один день и оставили в памяти много приятных моментов. Организм пропитался карельским воздухом и очистился. Каждая его клеточка источала спокойствие и благодушие. Наступило время возвращаться в город. Свернув палатку, ребята посидели у костра, сожгли мусор и после непродолжительного молчания пошли обратно на станцию.

Потеря курса.

Зайдя в чащу, они не узнавали места, по которым шли к озеру, но были уверены, что скоро выйдут. Шли без компаса и ориентировались по солнцу.
- Юра, скоро темнеть начнет. По-моему, мы заблудились, - сказала Лена, после продолжительного перехода.
- Какие предложения? – спросил Юра.
- Попробовать походить еще полчаса, если не сориентируемся, поставить палатку и заночевать, - ответила Лена.
- Давай расчехлять прямо сейчас, солнце скоро сядет, - сказал Юра.
После установки палатки и скромного ужина ребята достали карту и стали думать, где они находятся…

Выход к избе.
Утро выдалось на редкость теплое, с восходом солнца ребята были уже на ногах. По их расчетам, где-то две недели они ходили по лесу, в надежде выйти хотя бы обратно к озеру, но у Лены создавалось впечатление, что они просто шли по кругу. Заросшее щетиной лицо Юры было задумчивым и встревоженным. Вот уже, который день он не мог вывести их на нужную дорогу.
Еда почти закончилась, да и постоянное передвижение с палаткой и спальниками напоминало солдатский марш-бросок. Споры ни к чему не приводили, и общего направления движения выработано не было. Юра и Лена хаотично меняли направление движения каждый день, но результата это не давало.
На третьей неделе длительного перехода ребята увидели в глубине леса избу, из трубы которой шел дым. Издалека они казалась маленькой и невзрачной, и напоминала охотничье пристанище случайно сбившегося с пути охотника. Но они были очень рады тому, что скоро окажутся в обществе человека, растопившего печку, и может быть, именно он подскажет им спасительный путь.
 Лена с Юрой ускорили шаги, стараясь быстрее добраться до избушки. С каждым шагом ее было все отчетливее видно, и ребята поняли, что ошиблись в ее размерах. Она была квадратной, примерно тридцати метров длиной и десяти метров высотой. Вокруг избы, в нескольких метрах от нее по периметру располагались густо растущие деревья, создавая естественный забор. Между деревьями было расстояние равное ширине плеч. У избы было три двери с трех сторон дома. Окна располагались в два яруса, примерно в двух метрах от земли и в трех метрах друг от друга.
Весь дом был собран из сосны, которая была подобрана как по заказу размер в размер. Нижние венцы были похожи на верхние, в основании деревья были одного калибра, как и во всем каркасе избы. Гвоздей, скоб не было видно в стенах,  и Юра предположил, что дом строили без них, в чем сам потом убедился. К дверям вели красивые ступеньки с ручной резьбой по краям.
Ребята долго стояли, удивляясь тому, что увидели и не решались постучать в дверь. Наконец она отворилась сама, и на пороге появился коренастый мужчина лет тридцати пяти с удивительно пронизывающим взглядом в простой одежде. Штаны и куртка были из шкуры какого-то животного, а может быть, нескольких и явно шились вручную из-за отсутствия швов, карманов, дырок для пуговиц и самих пуговиц.
Незнакомец зарос волосами по самые локти, а его подбородок украшала густая борода. Брюки плавно переходили в вязаную обувь с множеством завязок из березовой коры. У незнакомца был прямой нос, узко посаженые брови и полное спокойствие на лице. После минутной паузы он спросил:
- Вы чьи?
- Мы из города, заблудились, - ответил Юра, не до конца поняв вопрос.
- Дав… Забл…? – спросил незнакомец, совсем обескуражив ребят.
Они поняли, что он спросил «давно заблудились», но почему произнес только начальные буквы каждого слова? Нет, он не заикался. Спросил спокойно и естественно.

Ночной разговор.

Обедать сели, как и, было принято, в полдень. На столе были свежие ягоды: черника, брусника, малина, а также жареные грибы, травы, лесной орех и березовый сок. Стол был прямоугольным и занимал четверть комнаты, но, несмотря на большие размеры свободного места на нем было мало. За ним сидело двадцать человек, поглощая дары природы.
Люди общались между собой, и диалог напоминал на первый взгляд бессвязное высказывание слогов.
- Как… сход… веч…? – послышался вопрос.
- Дост… всё…  взя… - последовал ответ.
- Сколько мы будем ещё говорить на их языке? – спросил вполголоса Юра. – Я уже начинаю забывать родной.
- Но мы же не можем их переучить, приходится действовать по ситуации, - ответила Лена.
- Хозяин вчера вечером сказал мне, когда ты уснула, что завтра он может вывести одного из нас к железнодорожной станции, - сказал Юра.
- А почему одного? – спросила Лена.
- Второй останется, пока первый не купит двадцати пяти килограммовый мешок соли и не принесет в обозначенное место через два дня. Если мы не согласны, то вообще никто из нас не пойдёт, - ответил Юра.
- Далась им эта соль. Ну и кто пойдёт? – шёпотом спросила Лена.
- Конечно ты. Я тебя здесь одну не оставлю. И к тому же виноват, из-за меня на полтора месяца застряли здесь, - ответил Юра.
- Не надо преувеличивать. В том, что мы заблудились, есть и моя вина, к тому же, скорее всего, с двадцати пяти килограммовым мешком несколько десятков километров я не пройду, - сказала Лена.
- Что будем делать? – спросил Юра.
- Пойдёшь ты, - ответила Лена.
- Как вкус…? – спросил повернувшийся к Лене мужчина.
- Оч…, - сказала она.
Обед закончился, и Юра с несколькими мужчинами направился в лес заготовить дрова.
- Юра, а ты знаешь, мне с ними хорошо. Люди спокойные, добродушные, женщины приятные. Может быть, нам вообще попробовать какое-то время побыть у них? – спросила Лена, одновременно любуясь звёздами из окна.
- Да ты что, в городе, наверное, все на ногах. Наши портреты на столбах, разыскивают. А как же отец, мать… - ответил Юра.
- Вот ты съездишь, их предупредишь, что всё в порядке и вернешься. Я с ними,  всё равно, толком никогда не уживалась, – сказала Лена.
- Нет, твои мысли мне не нравятся. Выбрось это из головы. Здесь другая жизнь. По-моему, это вообще люди с другой цивилизации, - сказал Юра.
- А мне кажется, что с нашей. Только жизнь чувствуют острее, и в запросах - попроще. Ладно, спи, завтра у тебя тяжёлый день. Днём будешь на станции.
- Я не хочу оставлять тебя одну… Я люблю тебя…

Поездка за солью.

- Сколько стоит соль? – спросил Юра.
- Три рубля за килограмм, - сказала продавщица.
- А двадцати пяти килограммовые мешки есть? – уточнил    он.
- Нет, последние четыре килограмма остались, послезавтра привезут товар, - ответила продавщица.
- Послезавтра будет поздно, - злобно сказал Юра.
- Лучше поздно, чем никогда, - съязвила продавщица.
- Да что же это такое. Уже четвертый магазин обхожу. Соли нигде нет. И вот у вас только последние четыре килограмма. А есть ещё поблизости магазин? – спросил хриплым голосом Юра.
- Нет, ближайший в часе езды отсюда, - улыбаясь, ответила продавщица.
- И что же мне делать? Электрички отменили. Идти пешком? – спросил он дрожащим голосом.
- Не знаю, - но если отсюда не отойдёте и не перестанете мешать, я позвоню участковому.
Дрожащий голос наполнила ярость.
- Ну и звоните. Он то меня и довезёт до магазина, - прокричал Юра.


- Сынок, чего глотку надрываешь? – послышался голос старика из очереди. – Продавщица не виновата, что товара нет.
- Мне нужна соль, - произнёс Юра, и глаза его налились кровью.
- Ты не нервничай так, - сказал дед. – Давление поднимется и плохо станет.
Но Юра уже не слышал его. Он слушал только себя и кричал до тех пор, пока в дверях не появился участковый, который приблизился к нему и сделал сильный хлёсткий удар по щеке ладонью. Когда Юра пришёл в себя, помощник участкового уже сажал его в машину в наручниках.
- Поедем в участок, - произнёс помощник.
- Мне нельзя в участок, мужики. Я уже целый день потерял. Мне завтра к вечеру нужно соль принести. Иначе я больше её не увижу.
- Кого её? – спросил участковый.
- Подругу мою, - сказал Юра.
- Вот как, - сказал помощник участкового, - уголовным делом пахнет, брат, заложники.…Так что теперь точно в участок поедем.
- А где твои документы? – спросил участковый.
- Их сожгли, - ответил Юра.
- Кто сжёг? – поинтересовался помощник.
- Люди, которые живут в лесу.
- Их много? – с интересом и огоньком в глазах спросил участковый.
- Три семьи, восемнадцать человек, - нервно ответил Юра.
- И давно они там живут? – спокойно спросил участковый, подъезжая к участку.
- Не знаю. Наверное, с самого рождения.
- Пётр, транспортируй его в камеру, - сказал участковый заместителю.
- Ладно, разберёмся, сейчас проверим тебя по имеющимся фотороботам.
Василий Петрович, участковый второго участка был человеком конкретным и отталкивался всегда от фактов. Документов у хулигана не было. Несёт какой-то бред – думал он. Наверное, наркоман. Надо позвонить врачу с утра. Степан как раз приедет с рыбалки.
- Пётр, - позвал Василий Петрович. - Пусть пока посидит и подумает как себя вести на моей территории, а завтра разберёмся. Степаныч приедет, поставит парню диагноз.
На утро пришёл врач. Юра лежал без сил, так как двое суток уже не ел и смотрел в одну точку не отводя глаз уже несколько часов. Он понял, что криком делу не поможешь и у него осталось всего восемь часов, чтобы добраться до места, где его ждали с солью.
Степан вошёл в камеру и сказал:
- Здравствуйте, на что жалуетесь?
- Не на что. Через восемь часов я должен быть около посёлка Зелёное. Если я не приду, то не известно, когда снова увижу Лену, - ответил Юра.
- Понятно. Посмотрите мне в глаза, покажите язык, - произнёс доктор. – Всё нормально. Температура есть?
- Нет, я здоров, выпустите меня, ну накричал на продавщицу, виноват.
- Чтож, хорошо, - ответил Степан. – А сотрясения мозга у вас были? – спросил он, озадачив вопросом.
- Да, один раз в детстве, - ответил Юра после полуминутного молчания.
- Хорошо, - сказал врач. – Закройте глаза, дотроньтесь до кончика носа. Теперь пройдитесь по прямой, вытянув руки вперёд.
Юра всё выполнил как просил доктор.
- А это Зелёное, где оно? – спросил Степан. - Тридцать пять лет живу здесь, что то не припоминаю.
- Это они его так называют, - сухо ответил Юра.
- Кто они? – последовал вопрос.
- Те, кто живут в лесу, - сказал Юра.
- Вы говорили Василий Петровичу, что их восемнадцать человек и чем же питается такая община? – спросил Степан.
- Охотятся, рыбу ловят, ягоды собирают, - последовал ответ.
- А зимой? – поинтересовался врач.
- Не знаю. Я у них только полтора месяца жил, - ответил Юра.
- А точное их место нахождения можете показать на карте?
- Нет. Они живут в чаще леса, там даже компас отказывается работать. Но ждать они меня будут у посёлка Зелёное.
- Понятно. Ну а что вы делали у них полтора месяца? И вообще, опишите их, как проходил ваш день у них.
- Вставали с рассветом солнца, умывались росой. С утра заготавливали дрова и проверяли ловушки для зверей… Выглядят все по-разному. В основном, заросшие по пояс волосами, мужчины с длинными бородами. Женщины спокойные. Дети умные и не по годам смышлёные. Одеты в простые одежды из шкур животных… Мне, правда, нужно выйти отсюда, - сказал Юра, - прямо сейчас, иначе не успею к вечеру. Я вам потом всё в письменном виде напишу, если потребуется…
Возникла минутная пауза, после которой Степан сказал:
- Через полчаса я вернусь, - и закрыл за собой дверь в камеру.
- Ну, что, Степаныч? Поганок наглотался парень? - спросил Василий Петрович.
- Нет. Он здоров. Истощён только и нервозен, - ответил Степан.
- Чего делать-то с ним будем? – поинтересовался Пётр.
- Уже третий случай за последние пять лет, - сказал Степан. -   Сначала охотник пропал, оставив   записку, что уходит жить в лес с каким-то племенем. Потом в Енотном водитель. И никто не видел этих людей из леса. В обоих случаях только записки оставляли с описанием племени. Судя по рассказу парня одни и те же люди и в одном микрорайоне все три случая…
Я на выезд ездил, В-первых двух случаях, - продолжил Степан,  закурив – сначала жену охотника целый месяц успокоительным лечил, затем мать водителя, Егор, по-моему, его звали, чуть инсульт не разбил. Вовремя вытащил её из отрешённого состояния.
- А искали их? – спросил Пётр.
- Да, несколько месяцев. Только поиски ничего не дали, - ответил Степан. – Вот и посоветую я тебе, Василий Петрович, подключить пограничников, взять парня, поехать на встречу, да и накрыть всех разом. Может, тогда и охотника с Егором найдём.
- Пограничников подключить по времени не получится, поедем сами, - сказал участковый.
- Пётр, открывай его. Пускай показывает дорогу.

Засада.

Юре казалось, что они едут целую вечность. Нервы сжимались в кулак и оставалась лишь одна цель, которая целиком и полностью захватывала его – скорее добраться до Зелёного. Мешок соли был куплен, а машина участкового заправлена горючим до предела. Оставалось достаточно времени, даже с запасом, но Юра уже не мог остановиться, он накручивал себя внутренне всё сильнее и сильнее, и только по приезду в Зелёное стало легче.
Пётр и Василий Петровичем осмотрели местность, оставив машину в неприметном месте и заложив её большими еловыми ветками. Юра с мешком соли остался около старого дуба, помнившего ещё времена первой мировой войны. Участковый с помощником и Степаном укрылись в засаде на опушке леса, метрах в сорока от Юры.
Наступило долгожданное время и из глубины леса показалось два человека с густыми заросшими волосами и длинными бородами. Один был около двух метров ростом, второй поменьше на пол головы.


 
Глава 3.

Зов

- На этом краткое описание моего рассказа  закончилось, - сказал Юрий Валентинович. – Всё остальное вы сможете прочитать в моей книге. Благодарю вас за внимание.
- Подождите, - сказала Ася. – А как же Лена? Вы встретились с ней? А племя? Вы вернулись в него?
- Нет, - грустно ответил автор. – Я не нашел не Лену, не общину. Удалось задержать этих двух людей. Они оказались теми пропавшими, про которых рассказывал Степан. Четыре месяца заново учили русский язык, переучивались с разговора по слогам.
- Но вы продолжили поиски Лены? – спросил Федя.
- Конечно, я всё это время искал её и уже близок к разгадке местонахождения племени. Скоро мы снова будем вместе с ней.
- Прошло много времени, она могла вас забыть, - сказала Ася.
- Нет, она помнит меня. Я чувствую это, - сказал автор. – Большое вам спасибо, ребята. До свидания. Всё осталоьное узнаете из книги и дай вам Бог не повторить моих ошибок.
Федя и Ася вышли на улицу, пробыв на презентации около пяти часов вместо запланированных двух-трёх.
У Фёдора в голове крутились комбинации того, как Юрий Валентинович мог обнаружить следы исчезнувших людей.
- Я очень рада, что мы попали на эту презентацию, - сказала Ася.
- Почему? – спросил Фёдор.
- Потому что, оказывается, у людей в жизни бывают ситуации гораздо хуже, чем у нас с тобой. И они живут с этим, стремятся, преодолевают препятствия, расстояния ради любимых.
- Ася, зайдём в «бардачок»? Там готовят очень вкусный горячий шоколад.
- Пошли, - ответила она.
Заказав два горячих шоколада с коньяком и бутерброды с сёмгой, Фёдор и Ася продолжили разговор о Юрии Валентиновиче.
- Чего спорить, - сказала Ася. – Давай откроем последнюю страницу и увидим, чем закончилась книга.
Фёдор с волнением открыл нужную страницу и прочёл:


Зов

Безмолвье форм и всё пустынно
И сердце бьется невпопад.
Я представляю лес и горы,
Тебя, осенний листопад.

Зовёшь меня, рукой поманишь,
Бегу на зов, бегу быстрей.
На встречу через расстоянья
Промчался вихрем и скорей…

Тебя забрал в свои объятья,
В глазах блеснули огоньки,
Улыбка расцвела сияньем,
Вокруг лесные мотыльки.

Пытаясь делать пируэты
Приятно окружают нас,
И улетая до рассвета
Оставят нам сиянье глаз.








Рецензии
Сашуля, стихи замечательные, пробивают, а ты - искрящийся лучик света, не унывай!!!

Джоконда Сильвестрова   30.05.2010 12:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.