Хирургический альянс

                ХИРУРГИЧЕСКИЙ  АЛЬЯНС.

        Не  за  горами  склероз и  ,наконец,  тотальная  амнезия.И  если  еще  что  то  и   держит  нас  на  плаву,так  это  "тройственный  союз"  :  жизнь---врач---смерть. Мы  и  не  живем, но  помним   все  еще  о  смерти, благодаря  грубой  материи  нашего  бренного   тела. Авось,пронесет.---Так  уповает  на  чудо  Душа.  Нетушки.---Так  откликается  упрямое  тело.  Заключи  союз  с  медициной  и  трепыхайся  между   очередным  взмахом  скальпеля  и  бабой  с  косой  на  плече.
        В  те  дальние  времена,когда  не  скрипели   еще  коленки  и  скреблось  в  окошко  одинокое  утро,  мною был  заключен  хирургический   альянс  между   пластическим  хирургом ,моим  хоботом   и  плюшевым   мишкой.   Желтый ,изрядно  упитанный,пухляк-мишка   облегчил  мне  существование  после   пластической  операции   по  изменению  формы   носа.Ростом   мишка  вышел   среднеизраильским,надо  сказать. Габаритное   было  существо  в  метр  тридцать, к  несчастью,не  живое.  О,как  он  умел  молчать! Прислонив  его  к  стенке,  я  возлежала   на  его  массе  недели  три,полусидя   проводя  свои  послеоперационные   ночи. Хобот  мой  ,рожденный   заново, даром  что  задирался  неимоверно  к  небу,  а  осязал  все  так  же:  с  перебоями  и  глюками  всякую свежую,  стратегически  ценную,  инфу. Пластический  хирург  Гоги  Альшвили,шоб    он  мне  был  здоров, ---  мой  коллега  по   значительному, с  горбинкой,  носу--- меня  жестоко  обманул. Обещал  сломать  и  реконсруировать    искривленную  перегородку  внутри   хобота,  а  расстарался   исключительно  наружно. И  с  тех  пор  я  вас  вижу,  не  упирая  рогов   в  торсионные  поля.  Много  вашего  пива  утекло  и  груды  моих   камней  раскиданы   с  тех  пор,как    взор  мой  более  не  разит  вас  исподлобья , а  все  больше  устремлен  вам  в  надбровные  дуги,  в  себя  или  в  небо---без  препятствия. Ведь  мой  нос   уже  совсем  не  горбун .   Пятнадцать  лет  назад  свершилось  оное  чудо   за   полчаса.  Ну  не  смогла  я  доверить   НАШЕ   ВСЁ   советскому   скальпелю.  В  клинике  Рамат-Гана    хирург   Альшвилиугостил  меня  розовой  таблеткой  призрачного  счастья  ,  после  чего  через  минут двадчать,  я  почти  забыла  хотеть  и мочь.  Мне   стало---пополам   и параллельно.  И  тогда  подо  мной  пропустили  широкое  полотно,  фиксирующее  руки.  Связывали  ли  ноги?  Вряд  ли.  Я  бы  помнила ,  что  успела  кого=то   из  ассистентов   лягнуть,  лежа  на  операционном   ложе.  Их  точно  было   трое,  потому  что  самый  отвязной   обломщик  меня   уверил :
---хочешь  уже  спать?  Нас  тут  трое,  тебе  есть-таки,  с  кем  спать.
---Вах,  куда  я  попала ?
---А  ты  , кукла,  не  чувствуешь  рая?  Тебе  помочь?
---Вперед!
    Во  время  садистской  процедуры   хирурги  попеременно  грозились  сделать  из  меня   Миледи, Маргариту, царицу  Савскую    парой  ударов  в  рог.  Они  , с  чувством глубокого   и  кровожадного  удовлетворения ,  изголялись  над  моей   противотанковой   физиогномикой,  моделируя  ее  просветленное  будущее   рыло.  Вответ  на  их  производственный  треп,  мне  оставалось  мычать   в  тональности  до    диез  минор,  извергая  из  носоглотки  хлынувший   из  носоглотки   при  пером  же ударе  поток  крови и  отчаяния.
---Блииин,  мы  из  нее  делаем  Таис  Афинскую,  а  она  плюется  нам  в  морду  кровью. Как    неэтично.
---Подай  на  нее  кассацию  в  гаагский  требунал.
---отрастила  шнобеляру   до  сисек,  а  ты  тут  из-за  нее  калории  сжигай. Праацииивная!...
         Обозвав  в  душе  троицу   кровопивцев  Пинцет, Зажим и  Томпон,  я  злорадно  продолжала  массированный  обстрел   собственной   голубой   кровью  моих  виртуозных  мучителей. Когда   сотворение   носа   было   закончено,  меня  транспортировали  в  холодильник  с  тонной   ваты  в  каждой  ноздре.  Тут  все  ждали  детального  смакования  подробностей  самой   операции.  Не  надейтесь  напрасно.  Вообразите  себе  плотника, обрабатывающего  бревно   до  совершенства  аж  самого  Буратино.Неэстетично,сэр.  Но  вмеру   надежно,  доложу  я  вам.
      Касательно  эмоций. Страх ?  Нет.  Ужас!  Животный  ужас,  резко  переходящий  в  панику.  Зато  какой   результат!!! Но  впредь---никаких  альянсов   с  пластическими  хирургами.


Рецензии