ГОНка Милый мальчик

       Ему было 31 год. И он почти-почти годился мне в сыновья.  Мой старший сын был всего на 10 лет младше его.  Он прислал мне безграмотное сообщение на сайт. Я ответила что-то типа « Отдыхайте, мальчик «  Но мальчик был настойчив. И буквально засыпал меня своими сообщалками с  детскими ошибками. Мне было прикольно и я выписывала в столбик слова с ошибками и через тире писала правильно. Мальчик не обижался.
         А потом мне было грустно . Я ждала звонка,  а звонка не было. И мне надоели эти вечера в бесполезном ожидании чуда. Чудес не бывает . А поблизости был этот мальчишка. Высокий-высокий. светленький, сидящий на капоте дорогущего джипа. Хотя было понятно, что джип – не его. Он был одет в какой-то фирменный  рабочий  синий комбинезон. И как-то ,поздно вечером, я оставила ему в сообщении свой номер телефона.
           Я понимала чтО я делаю . Я дала согласие на встречу с пацаном.  Я слышала об отношениях ,где женщина намного старше. И мне всегда это казалось унизительным как бы. Унизительным для женщины. А сейчас я просто переключила свои мозги так, как удобно было мне . Я подумала о своей знакомой –  моей ровеснице , которая весила 120 кг , и зимой и летом носила платье-халат. Я подумала о том, что вряд ли этот мальчишка написал бы ей. Я вспомнила, как блеснули глаза того…..первого…..и мне не стало стыдно за себя.  И я спокойно легла спать.
              Он позвонил поздно утром. Мальчишка……..стал извиняться, что не позвонил раньше – он с отцом отлаживал машину и не хотел звонить при нем. И мы договорились встретиться. Прямо сразу – днем  Он был « на колесах», а мне надо было проскочить по делам в несколько мест . Очень кстати. Я хорошо собралась. Не торопясь и не волнуясь. Черные джинсы , черная полуспортивная рубашка  и черные очки. Был самый конец апреля – солнце светило вовсю. Да и шли мне очки. …..Он ждал меня напротив дома на Жигуленке. Шагать до него было  метров сто.  Я шла как……объевшаяся львица. Натурально. Лениво и как бы нехотя . Это ты так потом назвала мою походку, помнишь ?  Я не знаю откуда у меня она появилась . Вдруг . В один день. Правда. И появлялась с тех пор каждый раз……не раз…..
                Я не почувствовала что он – младше. Он был замечательный . Высокий и не худой. С веселой улыбкой. Мужские крепкие руки лежали на  руле. И  когда он разговаривал, то не видно было ошибок…..или не слышно было ошибок ? Конечно, он сказал – какая я красивая. И как он тащится от моей писанины на сайте. И как я не пожалею о том, что встретилась с ним.  А я уже и не жалела. И почему - то сразу поверила в то, что все будет хорошо. Он взял мою руку и положил к себе на колено и в те минуты, когда не надо было переключать скорости ,он брал мою руку в свою. Я хорошо помню это. От этого становилось тепло и близко . и он уже не был для  меня Мальчишкой. Его звали Николай – Ник.
                Мы проехались по моим делам и махнули за город. И остановились в какой-то рощице. Наверное, это было известное место для тех кто….   Вообщем, для тех, кто « на колесах «  Я еще по-инерции о чем-то разговаривала, а он резко притянул меня к себе и поцеловал.  Ууууухххххх…какой же это был поцелуй. Я так целовалась ....забыла когда . А потом он показал мне все. Все ,что нынче умеют молодые здоровые мужики. От меня ничего и не требовалась. Он все умел и делал сам. А он заводился все больше.  От того что понял, что первый у меня .Такой. Он действительно был Первым. И это – не стыдно. И я не верю теперь ,когда читаю и слышу о том, что молодым пацанам от взрослой женщины нужна школа . А может, он был не таким уж и молодым ? А может, это я отдалась ему , как девчонка ? Это ж не нарисуешь, как походку. ….
                Было жарко. В машине были открыты все двери.  Он лежал на спине. Вымотанный.  И теперь я медленно водила пальцами по его лбу , щеке, губам  А он лениво иногда целовал мои пальцы .  Потом мы закурили и он сказал « Ты так дергалась….никогда так не было ?  «  Я ответила « Никогда «  И тогда он сказал « Твой муж был козел «  А я уже отошла и мне хотелось ответить « Сам ты – козел « , но ведь полчаса назад мне было с ним так хорошоооо……и я – смолчала.
                У него была жена и 3-хлетняя дочка.  Он гулял от них, обеих , направо и налево. У него было две постоянные любовницы.  27-летняя девица и 45-летняя тренер – гимнастка. Когда он начал рассказывать о ней, у меня что-то в мозгах промелькнуло что -то типа " Оппаньки! Ниче себе! " и мне стало немножко неуютно. На гимнастку, даже на тренера гимнасток я не тянула. Вернее, перетянула  А его тренерша решила выйти замуж. И поэтому появилась я.  Нас  одинаково звали. Мы были с ней ровесницами. Наверное, он скучал по ней – по своей гимнастке…..Мне так хочется думать ……что молодые мужчины могут скучать по своим старшим подругам. ……
                Мы встретились еще несколько раз.  А потом он пропал. Может быть, его гимнастка так и не вышла замуж.. 
А у меня уже вовсю несся новый роман на сайте.


Рецензии
как солнечный зайчик
мой милый мальчик
промелькнул в моей судьбе,
оставив о себе на память
зарубину на сердце...

Привет, красава моя!
С улыбкой
Лора

Лора Милюкова   08.06.2010 09:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.