Свекрови

Меня ты любила? Не знаю.               
Узнать мне о том не пришлось.               
Моё настроение по взгляду,               
Ты видела сразу, насквозь.               

Включала ты чайник проворно,               
На стол накрывали смеясь,               
В беседах о важном, неважном               
Чаи распивали не раз.               

Очки надевала как линзы,    
По строчкам водила рукой.             
Читала, стараясь вне призмы,      
В делах  разобраться самой.   

И старость встречала не карой,      
С улыбкой ворчала, не злясь.          
Твой фартук любимый, с заплаткой, 
Меня украшает сейчас.               

Листает всё тёплая память               
С тобою дни прожитых лет.
"Храни тебя Бог" уж не скажет
Никто каждый раз мне во след.               

Теперь твою роль исполняя,             
Встречаю свою я сноху.               
Мудрею тебя понимая,               
Сколь сложно в семейном быту


Рецензии
Уважаемая, Роза! Как замечательно, когда такие отношения со свекровью, что даже посвятили ей стих. И стих получился очень проникновенный!
С теплом, Бронита.

Бронита Донская   03.09.2022 20:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.