Облом

Что сделаешь? В жизни и такое бывает.
Правда, давненько было. При совейском строе. Ещё тесть живой был.

Было время тогда, что и «премёшки» давали.
Вот однажды, получив одну из -прикупил вкусностев некоторых, а себе «беленькую»-для отметки.
Домой пришёл. Жена довольна.
Они, жёны завсегда довольны, когда премию приносют. Чем больше-тем довольнее.
Ласковые становятся.

Моя мне «у супу», то-сё.
Я стаканчик сразу полный набуровил. Спрашиваю:
- Будешь?

- Не - пей сам.
Я опрокинул залпом – чисто по - русски.
За суп принялся.
Оставшееся в бутылочке пробочкой зафтыкал - и в холодильник.
Жена, в удивлении.
- Ты чо это?

- Всё. Нормально.
Поработал. Выпил.  Поел.
Хорошо.

Она потом две недели заглядывала в холодильник.
- Ты, глянь? Стоит?

- Там, поди вода уже?

- Попробуй.
Лизнула. Заплевалась.
- Ну ничо себе?

Ну, нельзя же долго так с женой.
Ум сломает.

Зашёл как - то ко мне Соколёнок.
Дружок – одноклассник.
Жены дома не было.

- Толян, выпить ничо нет?
- Трубы горят.

- Да есть со стакан.

- Лечи, дохтур ты мой.
Налил я ему.
Выпил.
- Больше нет?

- Сань, ну ты даёшь?
Я тебе чо???

Короче ушёл он, а я естессно воды в бутылку (как жена думала, чтоб не обманывать)
И в холодильник.
Через сколько то дней прихожу с работы, в холодильник глянул.
А там пусто. В смысле есть что поесть, а бутыльчошки початой нет.

- Где «Пизирёк» - то, мать?

- Дык батя с утреца заходил. Больной. На красненькую просил.
- Похмелиться.
- Ну, а я ему - Зачем ходить? У Анатолия в холодильнике есть.
-Думаю, что тебе хватит.
Налила борща. Тот стаканчик замахнул, поел, и в кочегарку.
(Дед тогда кочегаром работал в вечерней школе).
- А тебе чего?

- Да нормально всё - говорю, а сам отвернулся, чтоб жена улыбку случайную не увидела.

Понял я, что обломался дед, а виду не подал (не стал сдавать зятя).

Поближе к окончанию его смены сходил в «лавку».
Жалко ведь деда.
Столько вытерпеть.
Поставил в холодильник. Вышел во двор.
Жду. Всё равно через  наш двор пойдёт.
Вот, показался из-за угла.
Костылём издалека машет. Грозит.
Подошёл.
- Ну ты и «подкосил» меня.
- Сначала то, как хорошо.
- Есть. Обнадеялся.  Довольный.
- Пить начал – Чую - вода обнаковенная.
- Виду, конечно, не подал, но чуть не заплакал.
- Обидно.
-Така надежда обломилась.

- Да, ладно. Прости дед.
- Заходи.

- Чо, неужели взял?
- Ну а как? Чую же, какую ты муку мученическую принял.
Рассказал ему за столом предысторию.
Посмеялись.
Жене про это я рассказал много времени позже.

Что сделаешь? В жизни и такое бывает.
Не желал бы я себе такого облома.
А дед у меня «крепкий» мужик был!


Рецензии
Спасибо! Теперь буду знать мужицкие секреты (с улыбкой).
Творческих успехов, Анатолий!

Наталия Язвицкая   15.06.2009 02:30     Заявить о нарушении
Да какие это секреты? Так, комичный случай.
Спасибо за рецензию.
Заходите в гости.
Рекомендую своих друзей из избранных авторов.
С уважением,

Анатолий Киселёв   15.06.2009 15:21   Заявить о нарушении
Будет время, загляну к вам на огонёк.
Спасибо!

Наталия Язвицкая   15.06.2009 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.