Умножитель быль

Я сидел в своей комнатке под лестницей,читал свежую прессу,как вдруг(ох уж это «вдруг») настойчиво и громко зазвонил телефон.
   «Аллё,здравствуйте,-в трубке замурлыкал приятный женский голос,- это вы электрик ,который обслуживает офисы нашего бизнесцентра?»
  «Да,это я,- мужественно признался я.
  «Тогда срочно принесите «умножитель»,- голос в трубке стал требовательный.
   Я на минуту завис у телефона,стараясь понять о чём речь.
  «Извините,а Вы не могли бы пояснить, что это такое,- попросил я в трубку
  «Я не понимаю,Вы электрик или нет,- в голосе дамы появился металл,- поднимитесь ко мне,в офис 405,я Вам всё объясню.»
  В трубке  раздались короткие гудки.Я взял сумку с инструментом и двинулся на 4 этаж.Всю дорогу я ломал голову,пытаясь понять,что есть «умножитель».
  «Может это арифмометр или калькулятор,но они не совсем относятся к электроприборам,а другое в голову не идёт,- так рассуждал я приближаясь к офису № 405.
  Я подошёл к двери офиса № 405 и прочитал табличку: ООО «Малые электроприборы и устройства» (оптовая продажа).
  Я позвонил в дверной звонок, открыл дверь и попал в небольшой коридор, в который выходило несколько дверей.Одна из дверей открылась и из неё вышла высокая блондинка,лет тридцати,с офигенным декольте.
  «Вы электрик,- решительно начала она,
  «Да,- скромно ответил я и для убедительности потряс сумкой с инструментом,
  «И образование соответствует?,- продолжила она допрос,
  «Высшее,- уже тише ответил я,
  «И Вы действительно не знаете ,что такое «умножитель»,- спросила она глядя мне в глаза,
  «Нет,- признался я,
  «Чёрте что,- громко сказала она,- тогда слушайте: умножитель-это прибор состоящий из электрической вилки,выходящего из неё электропровода,и соединяющиегося с пластиковой коробочкой,в которой находятся четыре розетки.Что тут непонятного,одна вилка умножается на четыре розетки,господи,ну чего проще?»
  Сказать, что я смеялся,это значит ничего не сказать,я рыдал.Я сполз по стене на пол и не мог произнести ни слова.
Да здравствует удлинитель превращённый в «умножитель».

P.S.На следующий день я получил выговор за оскорбление(далее читайте внимательно) «ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ».


Рецензии
Я тоже ржала - не рыдала, у меня подобный случай был на работе, я просто наблюдала:
Вахтерша плотнику, держа в руках перекладину от швабры и черенок, возмущенно:
- Алексей Иванович, ты когда мне наконец палку в дырку забьешь?
Мы тогда чуть не сдохли.
(Вы уж простите меня за такую неприличность, но как есть)
А на блАндинок внимания не обращайте - большинство из них - горизонтальные карьеристки и ничего более. Потому и спесивятся, что сами знают - что дуры )))))
С уважением,

Елена Бацева   31.07.2009 13:39     Заявить о нарушении
Спасибо,развеселили.Аналогично было ,когда я работал во вневедомственной охране.Начальник команды рассказывает постовому про новый пост в магазине,куда он заступает:"Придёшь,попросишь девочек,они тебе всё покажут."

Игорь Гашин -Егор   31.07.2009 13:47   Заявить о нарушении
Вот как мне сейчас домой идти? - если рот до ушей )))

Елена Бацева   31.07.2009 13:54   Заявить о нарушении
Прикрывайтесь пакетом.

Игорь Гашин -Егор   31.07.2009 14:04   Заявить о нарушении
Я уже дома - увидела Ваш ответ - не поверите, но я тащила домой пустую коробку из под офисной бумаги )))))

Елена Бацева   31.07.2009 15:20   Заявить о нарушении
Да,полной коробкой прикрываться труднее.)))

Игорь Гашин -Егор   01.08.2009 10:41   Заявить о нарушении
Вы - душка!

Елена Бацева   01.08.2009 11:13   Заявить о нарушении
Ой (тут я покраснел).

Игорь Гашин -Егор   02.08.2009 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.