Обмани дурака

Рей был еще совсем лисенком, когда к нему подошел его почти взрослый кузен.
- Привет, брат! - с хитрой улыбкой поздоровался Том. - Как дела? Все играешь? А я вот по делу.
"Неужели кур ловить с собой возьмет?!" - пронеслось между ушами Рея.
- Ты же уже большой лис? Пора учиться взрослым делам, - продолжал Том.- Правила лиса знаешь?
- Конечно! - радостно произнес лисенок и начал проговаривать правила. - Раз: людям не доверять. Два: близко не подпускать. Три...
- Ну хватит, вижу, что знаешь, - прервал его Том.
- А ты меня кур ловить возьмешь, да? - взволнованно спросил Рей.
- Возьму. Обязательно возьму! Но потом... А пока тебе надо научиться хитрости.
- Хитрости? А папа говорил, что хитрость у нас в крови... - лисенок был заметно огорчен.
- Дядя Ренарт прав. Но учиться все равно надо. Начнем с малого. Обмани дурака.
Рей молчал и непонимающим взглядом смотрел на Тома.
- Не понимаешь, значит... Ну вон, видишь, Девочка по лесу гуляет. Наивная - слов нет! Иди к ней, сделай жалостливый вид и скажи, что у тебя в норе сестренка маленькая кушать просит, а у тебя нет ничего. Пусть Девочка молока принесет.
Рей не одобрил идею, но все же подошел к Девочке, а Том уже облизывался, мечтая о свежем молоке.
- Привет, Лис. А я как раз к тебе шла. Молока и печенья тебе несу. Ой... А чей это черный нос в кустах?
- Это Том. Он меня хитрости учит, - прошептал Рей и рассказал Девочке, что Том задумал.
- Ну раз уж твой кузен так любит молоко, отнеси ему немножко, а сам возвращайся.
Девочка налила в блюдце молока и завернула в салфетку немного печенья. Рей уже нес лакомства Тому.
- Хорош брат! - радовался Том.
- Обманул дурака, - хитро улыбнулся Рей и поторопился вернуться.
Девочка и лисенок очень любили вместе есть печенье с молоком и смотреть на облака.
_____________________
"Круги на воде"
http://proza.ru/avtor/h2owater


Рецензии
Звездной ночи, Лисенок!
Вот я вас читаю-читаю - и все хочу сказать, что вы чудесная, что то, что вы пишете - замечательно-сказочно-волшебно и т.д. по списку, и все время хочется что-то сказать, такое до жути приятное, и ваша писанина замечательна, а все забываю одеть мысли в красивые слова. И вот - теряюсь.
Вобщем. Я люблю вас читать. Это как... кофе с мятной карамелью, но чуть-чуть иначе.

Мне вот один принц рассказал свой сон и о том, как важно не_молчать. Вот я и не_молчу, и хочу сказать вам все-все, Лисенок. Просто так, без повода.
Вам бы хорошо жилось в Ирландии. И чтобы была клетчатая шляпа с приколотым к ней трилистником.
Вы - меренговая. Есть такое пироженко, похожее на застывшее облако. Легонькое, иногда там попадаются орехи.
)))

С улыбкой,

Моника Морелли   07.06.2009 03:05     Заявить о нарушении
Светлого дня, Моника.
Рада, что Вам нравлюсь.
Я и к Вам заходила, читала. И тоже не промолчу.
А насчет жилось... Мне бы так же хорошо жилось и в Исландии, и в Дании, и в Чехии... В Финляндии или Голландии... Да где угодно. Главное, чтобы красочно.
Спасибо, Моника.

Полина Лис   08.06.2009 07:39   Заявить о нарушении
А еще есть такое маленькое сказочное государство Лихтенштейн.
Говорят, там водится много лисов.

Моника Морелли   08.06.2009 23:46   Заявить о нарушении
Дааа...
И это все мне пока только снится...

Полина Лис   09.06.2009 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.