Ты мне очень нужен!

Зонтик раскрываю  И бегу по лужам.  По тебе скучаю, Ты мне очень нужен! Я во сне летаю – До тебя мир сужен. О любви мечтаю, Ты мне очень нужен!
Но ответишь:
- Знаю, Только я простужен,Ты же не хвораешь. Я тебе не нужен!
- Слушай, обещаю, Вывернусь наружу, Гриппа нахватаюсь, Докажу, что нужен! - Быстро отвечаю.
Нагоняю стужу И заболеваю,Как лекарство нужен Ты…молю, страдаю.
Вижу: всё ж разбужен:
 - Знаешь, дорогая,  Я давно стал мужем!
 - Я не понимаю, Диалог сей чужден. Ладно, отпускаю. Ты уже не нужен!!! Никому, если ты женат.


Рецензии
Они ни капельки не изменились.

Лев Сафронов   08.04.2011 04:45     Заявить о нарушении
кто???
я утром, правда, ещё не проснулась, чтоб понимать...видимо, нужно прочесть своё произведение...некогда....
кто? кто не изменился???

Дневники Марии   08.04.2011 07:07   Заявить о нарушении
Да на выбор: глаза, губы, волосы, руки, ноги.

Лев Сафронов   19.04.2011 17:48   Заявить о нарушении
Ах да. Самое главное -- ямочки на щеках. Как я мог пропустить...

Лев Сафронов   19.04.2011 17:49   Заявить о нарушении
так...что за хандра...ненавижу ностальгирующие мысли и ответы...
сейчас..всё должно быть сейчас - пролонгированно....запечатано и подписано!!!
ВСЁ, я сказала...
этой фотографии всего года 3 или 4 - я не так уж и изменилась...)

Дневники Марии   20.04.2011 14:25   Заявить о нарушении
Дык я и говорю сейчас. Эти руки, эти глаза, эти губы (как вижу, так и пишу, ты понимаешь, да?), о которых я думаю (не думал, а думаю сейчас)... А 3 или 4 года -- это ничто в бездне времени. Особенно для меня.

Лев Сафронов   20.04.2011 16:27   Заявить о нарушении