Посв Девочке из Чикаго Наш ответ М. Чен

Твоих очей ,узор чугунный
Твоих речей упрямый стан
Такой красивой ,милой ,умной,
Я с радостью налью стакан

Там, где утро целует закаты
Там где запад имеет восток
Дева-Полина из Штатов
Вызывает ну полный восторг!!!

Мне не нужно женщины,
Мне нужна лишь Поля !
Что бы в сердце ветреном бил копытом конь
Я забуду с радостью Зою ,Таню ,Олю
Оторву от сердца всех на свете Сонь

Послушай  Поля , это странно,
Тебя едва ль любила я
Так как же в сумраке диванном
Ты стала музой для меня

То был февраль.
В ночи проснувшись
Рука, в стакан воды уткнувшись
Уже схватилась за него
НО……
Ох! Уж это но…
Той шаловливою рукою
Себя в ту ночь,
Я сам имел.
И в миг блаженства вспомнил Полю
Пароль и Логин и E-mel
И вот теперь мне эта муза,
Покоя не дает ни дня
Ах! Заберите,  умоляю вы эту Полю от меня!

Это слово « Полина» в нем столько тоски
В нем и горечь полыни ,где мрут мотыльки
И цветистость полян, и бескрайность полей
Да, Полину любить сможет  только еврей!
Красивая ,милая ,дикая !!!
Как назвать мне ,крошку мою?
Полина имя избитое
В заморском чужом краю
А мне бы хотелось
Восторженно ,
Сурово, по –питерски  звать
И нежной ,могучей рукою,
Желанные груди ласкать.
И чудится над Невою
В экстазе мы вместе летим !
О Боже! Придумайте имя
Фантазиям смелым моим !

 Твой след остался на песках безбрежных, океана
А я в нестиранных носках за стойкою у бара
Сто грамм сейчас я закажу и выпью за здоровье
И никому не расскажу о тайной страсти к Поле.

Пускай она меняет баб,
Как олигарх перчатки
И все же в ней я наугад ,
Ищу любви задатки!
Дельфиний цвет девчачих глаз
Проказница ,Полинка !
Ну что ж,я пью сейчас за нас!
Навек твоя Былинка!


Рецензии