***

Я твои песочные часы – на окно с рассветом, а с закатом прятать.

Время  как живое из меня течет – в меня перетекает,

Кажется нагревшимся на солнце, а внутри песок Сахары бьется.

Можно в шелковую ткань одеть, чтоб потом раздеть без сожаленья,

Кончиками пальцев провести по изгибам из стекла и хрома.

Ощутить руками шерсть и шелк, снега и пламя, лед и медь.

Ощутить живой шипящий шорох тех минут, что пролетают мимо.

Обними меня до боли,  ощущая,  как под тканью тонкой мечется стекло.

Истощи меня до маленькой песчинки, чтобы мысли даже не осталось.

Все отдам до капли, до крупинки, и просить не нужно, только обнимай.

Будто ты любим и будто я любима, причини мне боль, не разрушая.

Разломай меня, как вещь, развей по ветру,  чтобы вновь создать потом из света.

Отравись моей жарою, чтоб воскреснуть  птицей Фениксом из пепла после.

Будь моей рекой, моим дождем, утоли мою слепую жажду.

Я твои песочные часы. Я песок. Я время. Я весна  в твоих усталых буднях.

02.2009 г

Другой вариант. Пусть будет.

Я твои песочные часы –
 Ставить на окно с рассветом,
утаить с алеющим закатом.
Время  бьется змейкой, как живое –
 От меня к тебе  песочною струею,
Кажется нагревшимся на солнце,
а внутри песок Сахары спрятан.

Чтоб потом раздеть без сожаленья,
можно в шелковую ткань сперва одеть,
Кончиками пальцев провести
по изгибам  из стекла и хрома.
Ощутить руками шерсть и шелк,
снега и пламя, лед и медь.
Ощутить скользящий шорох тех минут,
 что пролетают мимо.

И просить не нужно, только обнимай,
все отдам до капли, до крупинки.
Обними меня до хруста,  ощущая, 
как под тканью тонкой мечется стекло.
Чтобы мысли даже не оставить,
истощи меня до маленькой песчинки,
Будто ты любим и будто я любима,
не разрушив, причини мне боль.

Обожгись моей жарой,
чтобы воскреснуть,
разломай меня, как вещь,
 развей по ветру, 
Чтобы Фениксом
создать потом из света.

Будь моей рекой, моим дождем,
утоли мою слепую жажду.

Я твои песочные часы.
Я песок. Я время.
Я весна  в твоих усталых буднях.


Рецензии