В троллейбусе

(НЕПОБЕДИМАЯ ПРОСЛОЙКА)

   В погожий день я, в ожидании троллейбуса на остановке,купил газету. Подошёл троллейбус № 25,я вошел внутрь,народу было мало,однако сидеть не хотелось.Я одел очки и развернул газету.
   Кондуктор,необьятных размеров(видимо их подбирают по весу и обьему,чтобы пассажирам поездка казалась «праздником») несколько раз прошла по пустому салону,явно с удовольствием пихая меня локтями и животом. На лице у неё были заметны признаки вчерашних возлияний . На одной из остановок вошёл мужик,с красной рожой,сизым носом и бутылкой пива в руке.
   Кондуктор приблизилась к нему и вдруг громко сказала ,кивнув в мою  сторону: «Во ,глянь, интеллигент,газету читает,встал в проходе и читает». Мужик посмотрел в мою сторону мутным взглядом и сказал,громко икнув : «Ага,ещё в очках».Почему-то последняя фраза их очень развеселила и они начали громко ржать.
   Я хотел сначала обидеться,а потом подумал,что этим людям всё равно,что капитализм,что социализм,было бы пиво и всё у них будет хорошо. Видимо в них заложена генетическая ненависть к тем ,кто в шляпах и очках.Я заулыбался,глядя на них. «Глянь,он лыбится,-сказала растерянно кондуктор.Видимо она ожидала другой реакции.Мужик тоже сразу потерял ко мне интерес и прошел на заднюю площадку.
  Всё таки генетика-это серьёзно.
29 мая 2009 года.


Рецензии
картинка - из таких складывается мозаика жизни

Александр Скрыпник   01.08.2014 21:49     Заявить о нарушении
Таких, к сожалению, большинство.

Игорь Гашин -Егор   02.08.2014 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.