Волчица и Смерть. Конец. Встреча с Жизнью

Два дня и две ночи я ждала. Подумав над словами Смерти – решила никуда из домика не уходить. Действительно, зачем? Тут тепло, уютно и сыто. Настя оставила еду на полу, чтобы мне было удобнее. Эти дни были для меня самыми лучшими. Давно уже я так не ела и не отдыхала. Но! Через два дня я устала ждать. И вот, когда я уже была готова её позвать, она пришла. Она снова сдержала своё слово – вернулась.

-Привет! – ласково сказала Настасья и погладила меня между ушами.

-Привет! – радостно ответила я и… завиляла хвостом, как самая обычная собака. Тут же, чтобы исправить это, я села и уставилась ей в глаза. Странно, но сегодня она казалась мне весёлой. Для меня это было непривычно.

-Ну, ты не очень скучала?

-Нет. Я уже давно не скучаю. Отвыкла, наверное.

-Лика…

-Да, Настя?

-Ты другая. Не такая, как в первую нашу встречу. В последний раз я тебя задавала этот вопрос, но ты…

-Я тебе ответила, что у меня всегда что-то происходит. И я не врала.

-Я понимаю. Просто…  я переживаю за тебя. Поверь, что твоя жизнь ещё не окончена!

-А я разве что-то говорила об этом?

-Нет, но я…

-С кем ты разговаривала обо мне? Что тебе рассказали? – занервничала я и начала бегать из угла в угол.

-С Жизнью. Она знает о тебе всё. Ведь пока ты живёшь, она неощутимо находится рядом. Ещё с Любовью. Она сказала, что подарила тебе самого сильного вожака вашей стаи. Также я общалась с Счастьем. Она рассказала про твоих волчат, которые уже выросли и обзавелись своим потомством. Затем у меня состоялся разговор с Ненавистью и Болью… Поверь, мне очень жаль, что всё так произошло. Но ты сильная! Ты справишься! – быстро говорила Настя.

А я? Я легла на пол и прикрыла лапами глаза, по которым текли слёзы. Она напомнила мне то, о чём я никогда не забывала. То, что я спрятала от всех, она озвучила. И это было больно. Я не привыкла к тому, что кто-то знает про меня так много. Я отвыкла от жалости и ненависти. Я долгое время была одна. Думала, что это то, что мне нужно…  я ошибалась. Моё добровольное одиночество оказалось добровольным затворничеством…

-Когда его убили охотники, - начала я рассказывать то, о чём она, наверняка, знала, - Я думала, что сойду с ума. Но этого нельзя было делать. Наших волчат надо было ещё вырастить, ведь они были такие маленькие. Мне пришлось нелегко. Остальные волчицы ненавидели меня. Ещё бы! Им всем нравился Кил. А потом… многие из тех, кто пытались занять его место, оказывали мне всякие знаки внимания. Пришлось покинуть стаю. Думала, мы не выживем. Но, справились. Мои волчата были молодцы. Они прекрасно научились себя защищать. Потом каждый ушёл в свою стаю. Я осталась одна. Но я не обижалась, я всё понимала. Несколько лет я бродила из леса в лес, ища место, где не было бы стаи волков. И вот, я живу в этом лесу уже два года. Только зимой мне однажды не повезло – встретила человека. Плохой он был. Я ему показала выход из леса, а он попытался меня убить. Я даже удивлена, что он промазал… С тех пор вот и хромаю на одну лапу…

-Люди бывают жестоки. Особенно, если чего-то не понимают или боятся. Тебе не стоило ему тогда помогать. Судьба была очень не довольна, ведь ему предстояло…

-Да, я понимаю, что ты хочешь сказать.

Некоторое время мы провели молча. Каждая из нас думала о чём-то своём.

-Насть…

-Да, Лика.

-Я снова хочу тебя попросить.

-Я не могу.

-Но я очень устала. Я уже слишком долго живу. Мои кости ноют, когда погода меняется. Лапы уже не держат, как раньше. Да и нюх со зрением ухудшились. Я не могу так больше жить.

-Лика. Я не могу так с тобой поступить. Мне это тяжело. Я просто не в силах… - горько сказала Настасья.

-Но Я НЕ МОГУ!!! Я УСТАЛА!!! И всё, о чём я тебя прошу – дать мне покой! ВЕЧНЫЙ! Ты же Смерть – тебе не сложно. И я верю тебе - ЭТО будет не больно. Я прошу тебя как человека. Я…

В этот момент открылась дверь и вошла девушка в светлом платье. Её светло-русые волосы были заплетены в какую-то странную косичку. То там, то здесь торчали маленькие ленточки разных оттенков.

Она вошла и кивнула Насте. Та только грустно посмотрела и кивнула в мою сторону:

-Она не хочет больше жить…

-Я слышала. Я это чувствовала. Думаю, ты тоже.

-Здравствуй, Жизнь! – устало произнесла я.

-И тебе не хворать, - улыбнулась она, - Ну что? Значит, ты устала от моего присутствия?

-Нет. Я просто устала жить. Твоё присутствие мне не мешает.

-Странно. Я всегда была уверена, что без моего присутствия нет самого бытия, как такового.

-Для меня это слишком запутанно.

-Ладно, Лика. У меня есть к вам двоим предложение. Поверьте, оно вам понравится.

Настя тут же подняла свою голову и устремила полный надежды взгляд на гостью. Что ж, это и мне уже становится интересным.

-Смерть. Я предлагаю тебе исполнить волю волчицы. Ты…

-Я не могу! – вскричала Настя, даже не дослушав.

Жизнь нахмурилась и ответила:

-Ты ещё молода. А потому - не дослушав, начала отказываться. Теперь позволь мне продолжить! Итак, ты выполнишь её волю. Скоро сюда подойдут Счастье и Мечта. Теперь ответьте мне на вопрос! Смерть и волчица! Какая у вас мечта и что будет для вас счастьем?

-Для меня было бы счастьем, если бы Лика жила! Моя мечта, чтобы у неё все было хорошо и мы могли бы с ней периодически общаться и видеться, - сразу же ответила Настя и посмотрела в мою сторону.

-Я… - неуверенно произнесла я, - Для меня было бы счастьем, если бы я перестала быть одинокой и больной. Если бы я перестала чувствовать себя такой… уставшей. А ещё, я была бы очень рада, если бы у Смерти всё было бы хорошо. Мечта? Я согласна с Настей. Я бы тоже очень хотела с ней разговаривать…

-Ну, - мило улыбнулась Жизнь, - Это не проблема.

Я уже окончательно запуталась и ничего не понимала.

-Смерть! Ты доверяешь мне, Жизни?

-Да, - тихо ответила Настя.

-Тогда исполни свою работу! Выполни просьбу волчицы! Она это заслужила.

После этих слов, Настасья подошла ко мне и протянула свою руку. Но, так и не коснулась. Слёзы текли по её щекам, рука начала дрожать. Я не выдержала и подойдя к ней, коснулась мордой её руки:

-Всё хорошо! Не бойся! И…  Спасибо тебе за всё!

Смерть всхлипнула и… погладила меня. Больше меня не было. Наконец-то я освободилась! Спокойствие… такое умиротворение…  Я поняла, что всегда буду ей благодарна.








Ночь…
На берегу маленькой реки сидела девушка. Она периодически поднимала свою голову и устремляла взгляд к звездам. При этом её губы, не останавливаясь, шептали о чём-то.

А рядом с ней сидела серая молодая волчица. Периодически девушка прижимала её к себе и целовала в мокрый нос. Слезы тонкими струйками стекали по щекам и падали на подол ее черного платья.
-Благодарю Вас! – это были единственные слова, которые можно было расслышать.


Рецензии
Честно говоря, я на днях читала Вашу трилогию. Мне она очень понравилась! Честно, я обожаю Волков, что-то в них необычное есть! Да и Смерть представилась в совсем иной ипостаси: в образе Чистой и Невинной Девушки, которую заговорили на Убийство. Мне понравилось очень! И Смерть, и эта несчастная Волчица! Всё понравилось! Спасибо Вам Огроменное!

Надежда Кулиева 2   17.05.2013 16:49     Заявить о нарушении
И Вам большое спасибо, что уделили время! Мне приятно, что Вам понравилось.

Сказочная Юлия Илларионова   27.06.2013 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.