3. 4. вольтижировка

       На гордой спине нового детдомовского ишака, которого я взялся объезжать, не сидел еще ни один человек. Я взялся объезжать его не потому, что был таким уж отчаянным и храбрым. Совсем наоборот. Но чуть в сторонке стояла и наблюдала за нами Элла Эвентова, девчонка, в которую я был влюблен. Ей как и мне было примерно 12 - 13 лет, она была очень красивой, нежной еврейской девочкой, мы об этом никогда с ней не говорили, но нутром чувствовали свою национальную общность. И, когда во время коллективных танцев, которые иногда по вечерам устраивали воспитатели, мне случалось притрагиваться к Элле и кружиться вместе с ней, я волновался, я краснел и бледнел.
       Естественно, мне захотелось, чтобы Элла увидела, какой я смелый и ловкий.
       Пока я взбирался на ишака, он стоял спокойно и по его задумчивым, с восточным разрезом, глазам ничего нельзя было понять. К его шее была привязана очень длинная веревка. Чтобы она нам с ишаком не мешала, я предусмотрительно обмотал ее вокруг себя.
       После этого я легонько стукнул ишака пятками по животу, давая ему таким образом понять, что можно начинать движение. Очевидно, у него была аллергия на удары по животу, а тут еще пацаны, стоявшие вокруг, начали кричать: - И-а, и-а! Объезжать они побоялись, а покричать – это пожалуйста! Ишак стал на дыбы, а я полетел на землю.
       На этом мои приключения могли бы закончиться, если бы не веревка!
       Ишак,освободившись от непривычного груза, резво поскакал вперед,а я  волочился за ним,  пока не размотался полностью, пересчитав ребрами все камни и колдобины на своем пути.
       Поднявшись с земли и растирая ушибы, я заметил, что Элла быстренько отвернулась. Она не хотела, чтобы я знал, что она была свидетелем моего позора.


Рецензии
Михаил. Пишите так хорошо, что чтение становится просто разговором между читателем и автором. А время тяжелое, но детство и юность одна. Катерина

Екатерина Адасова   18.09.2013 18:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.