Парапеты. Смотровая. Высота?

- Девочка, что ты здесь делаешь?
- Я считаю огни этого города. Когда закончатся эти огни, поеду в другое место и там тоже все их пересчитаю.
- Девочка, почему ты со мной разговариваешь? Я же всего лишь твоя тень…
- А с кем мне еще здесь разговаривать? Здесь же нет больше никого. Давай будем с тобой дружить. Как тебя зовут?
- А как ты хочешь, чтоб меня звали? Ведь я всего лишь твоя фантазия.
- Тогда я буду звать тебя Тень.
- А тебя как зовут? Мне же нужно к тебе как-то обращаться.
- Называй меня – Девочка. Скажи, а ты всегда будешь со мной? Ты меня не бросишь?
- Я буду с тобой пока нужна тебе… Я столько лет нахожусь рядом с тобой, но до сих пор не знаю тебя. Так странно. Не находишь?
- Ты не можешь меня знать. По определению. Ты же не живая. Я тебя придумала, только что. И теперь разговариваю с тобой. Смешно… наверное это патология.
- Я не знаю… Что у тебя с глазами? Говорят, что глаза – зеркало души. А твои - не зеркало. Они не выражают ровным счетом ничего. Смотрю сейчас в них, и мурашки по телу бегут. Они какие-то кукольные, не настоящие.
- Тень, ты права. Они пустые. Потому что в душе пусто. Пусто и холодно… Ладно, давай не будем больше обо мне. Давай смотреть на огни города. Они красивые, очень. Одни загораются, другие гаснут. Каждый день. А я сюда редко приезжаю. Это единственное место в этом городе, в котором ощущается полет. Здесь высоко, поэтому я стараюсь не смотреть вниз. Очень боюсь высоты, голова начинает кружиться.
- А ты хочешь, по настоящему, научиться летать? Я могу тебя научить! Дай мне свою руку и я заполню пустоту в твоей душе высотой!
- А вдруг мы разобьемся? Я боюсь.
- Глупая девочка… Поверь мне, я же теперь твой лучший друг и никогда тебя не обману!

Стой!!!
На вдохе – прыжок. На выдохе – асфальт… Последний выдох. Вернись в реальность.

- А я уже не могу просто так взять и вернуться. У меня теперь нет тела.
- Какая глупая девочка…
- Не называйте пожалуйста меня так. Мне не нравится.
- Ха ха. Да какая теперь кому разница…

Уже скоро на парапет будет опираться другая девочка. Она будет приезжать сюда для того, чтобы дышать свободно. Здесь воздух чище, чем на асфальте…

… и прощай...


Рецензии