Рисунок для Неё или что нас объединяет

  Я сидел в узком, но уютном кресле и смотрел на рисунок, который подарил ей, вернувшись из своих странствий по миру.  Я вспоминал, как долго я выбирал ей этот подарок. Бродил по рождественским ярмаркам брал в руки то одно, то другое..не то… В этот вечер все было как-то не обычно.
Конечно, это был вечер перед рождеством!
  В этот вечер, случай снова меня привел меня на ратушную площадь. В бутафорских палатках продавались сладости: клубника и яблоки в шоколаде, пряники. Рядом с ними пристроились пекари. Они доставали из своих печей горячие крендельки. По твоему желанию, они могли посыпать их сахаром или корицей. Я взял с корицей. Пар шел от моего лакомства, я разматывал кренделек и не спеша, поглощал маленьким волокнами, наслаждаясь как истинный ценитель, который каждый рождественский вечер обязательно приходит сюда и пьет горячий шоколад с крендельками и говорит своему соседу, как бы невзначай: «Да, в этом году действительно…нет-нет Вы мне поверьте, действительно.. Вы посмотрите на ангелков, которыми украшена площадь – вот в прошлом году они были меньше и не такие блестящие..»
  Проходивший мимо прохожий не сильно задел меня плечом. Я повернулся в его сторону, но через мгновение я уже забыл о нем – через дорогу, напротив меня стояла карета. Да-да, именно карета как в сказках. Карета была упряжена двумя черными лошадьми. И довершая впечатление, на козлах восседал колоритный возница. Он не призывал меня сесть в карету, а на мой вопрос «may I take a ride?», лишь удостоил меня взглядом и еле заметным кивком головы.
  На улице лил дождь. А в карете было холодно и сыро. Я закутался в плед, заботливо приготовленный возницей и откинулся на спинку дивана (если эту скамью можно так назвать).
  Мы не спеша ехали по мощеным, гулким улочкам. Дождь не прекратился, но перешел в ту фазу, когда он больше напоминает либо снег, либо пыль.  Карета остановилась. Я вышел из неё и попал на туже площадь, с которой я начал свое путешествие ранее. Но с другой стороны. Мое внимание привлек мужчина, стол которого был завален свертками, листами. Я подошел ближе и увидел что это все рисунки. Под его шатром тоже пахло шоколадом и корицей. Я долго смотрел на эти рисунки. Я вспомнил ту, которая осталась в «снежном городе». Я не забывал о ней всю поездку, хоть и не думал каждую минуту…а только когда касался плед плеча и слишком громко капала вода… Рука моя сама по себе потянулась к небольшому рисунку. Из вороха листов  вытянул его,  чем вызвал оценивающий взгляд продавца.
  На рисунке был изображен трамвай. Он летел куда-то по промозглой, вечерней, кривой улочке. Контуры домов были размыты  и только шпили выдавали в них хранителей другой эпохи. Я смотрел на рисунок и не мог понять, почему я не могу выпустить его из своих рук. Потом меня осенило – это рисунок для Неё. Я искал его специально для Неё. И мне очень хочется подарить его Ей.
  Я смотрел на черно-белую улицу и на стремящийся куда-то красный трамвай. Я смотрел на рисунок, который стоял у Нее на полочке и был тем не многим, что связывало нас в ноябре. Я подарил этот рисунок – сокровище, которое нашел я, когда думал что не смогу подарить Ей из своей поездки ничего кроме банального сувенира.  Не тешил себя надеждой что он найдет место не только в памяти, но и станет Её.
  Но сейчас я сидел в Её уютном, но чертовски узком кресле и смотрел на этот рисунок.
Рядом, на подлокотнике, прильнув ко мне – сидела Она. Мне очень давно не было так тепло и уютно. Если бы я мог изменить что-то в тот вечер, так только вместо шкафа напротив – камин. И на полке камина тот рисунок.

  И те же уютные, но чертовски узкие кресла.
 
  И Её шепот, очень нежный , но с немым упреком, от которого у меня сжималось сердце.. «как я по тебе скучала»…


  Мне кажется , в ту рождественскую ночь , случилось маленькое чудо. Как  ни странно, но именно этот рисунок и связывает нас. Мы совсем разные. У нас практически нет ничего общего. И возможно никогда не будет. Но, если когда-то приду к Ней в гости, и этот рисунок будет стоять там же на полочке – мне станет очень тепло. Надеюсь, что и Ей он дарит только тепло и приятные воспоминания.

  А может быть все произойдет наоборот.  И когда-то в один из дней она подойдет к Нему и просто встанет рядом, он обнимет её за плечи и она положив голову на Его плечо и услышит тоже:«как я по тебе скучал, спасибо тебе что Ты есть…»

  Мне стоит только протянуть руку ,и я могу коснуться Её. Она так близко от меня, но как же она далеко…


Рецензии
Какие сильные чувства...Как это понятно и близко......Вы молодец....Как мне было-бы приятно получить ТАКОй подарок...

Надежда Сагер-Краснова 2   17.08.2009 16:08     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, что читаете!
Для меня это важно.
И поверьте, у Вас обязательно будет ТАКОЙ подарок.

Алан Мышковиц   17.08.2009 17:47   Заявить о нарушении
Ой,поскорей-бы!:)))

Надежда Сагер-Краснова 2   17.09.2009 07:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.