Монолог Михалыча про кризис

Встречаю утром Михалыча и вместо приветствия, бодро так, озадачиваю его злободневным вопросом:
- Ну что, Михалыч, не задолбал тебя ещё этот мировой экономический кризис?

Он от этого вопроса распушился, как воробей перед дракой и выдал:
- А мне, пенсионеру, этот долбанный кризис американского производства по фен-шую!
Мне терять нечего, кроме проездного на трамвай...
Это пусть олигархи беспокоятся – у них есть что терять, кроме здоровья.
Слышал по телеку, что Абрамович, у которого отчество такое – потерял два миллиарда, а другой Абрамович, у которого фамилия такая – целых пять штук. И теперь судяться в высшем английском суде по поводу того, кто кого больше "обул".
Вот кому не позавидуешь! Даже в сортир ходят под усиленной охраной – чтоб не замочили в унитазе. За копейку готовы удавить ближнего, а тут денежки на глазах сквозь пальцы в песок уходят и ничем их не удержать.
И что самое обидное – сами же устроили этот лохотрон и не заметили, как на нём прогорели.
От этого у них, бессоница, стресс и половое бессилие – букет олигархических заболеваний.
А я сплю спокойно и никакой виагры до сих пор не нужно. Мне терять нечего, кроме хороших анализов!
Пенсия у нас такая маленькая, что урезать её в связи с кризисом – курам, то есть Западу, на смех.
Так что, обещали увеличить, несмотря на кризис.
Как видишь, для меня даже от него хоть какая, но польза.
Наш пенсионер оказался самый стойкий супротив кризиса. И безработица его не беспокоит, потому как отработал своё.
Живи и радуйся.
Правда, Ким-Чен-Ир с Ахмадинежидом ракетами и бомбами балуются, в Гондурасе неспокойно, да и у нас преступность с коррупцией начали голову поднимать и увеличивать свой процент.
Оно и понятно. Работы нет, денег тоже, вот и ищут, где что не так лежит.
Участковый ходил, проводил профбеседу. Рекомендовал вешать суперзамки и собак заводить.
А я считаю, что это неправильное  понимание текущего момента в условиях кризиса.
Наши очумельцы с любым замком шутя справляются и, кроме того, наличие хорошего замка –  верный признак того, что хозяину есть что закрывать и служит для потенциального преступника руководством к действию.

Я решил не бороться с ростом преступности, а помогать ей, войдя в её положение.

Начал с того, что кругом повесил предупредительные таблички, чтоб этому элементу, пострадавшему от кризиса, легче было ориентироваться в моём хозяйстве.

На калитке, которую я больше не запираю, вывесил красочный анонс:
- Заходите – не заперто. Собакa добрая, будет рада. А кот злой, кастрированный - прошу не гладить, может поцарапать.

Дальше, справа по ходу движения, красуется табличка:
- По газонам не ходить! Прошу не портить мне эстетику.

В центре цветочной клумбы ещё одна:
- Цветы рвать можно – по три штуки в одни руки, но аккуратно.
Если потребуется(не дай Бог) чётное количество - берите, сколько душа потребует.

В саду транспарант:
- Когда созреют яблоки, груши и картошка – сообщу отдельно.

На одном сарае гласит надпись:
- Здесь, кроме дров, ничего нет.

На другом:
- Здесь раньше были велик «Турист» и мотоцикл «Ява».
Мотоцикл продал, а велик спёрли ещё до кризиса.
Узнаю кто - набью морду!
Лопата, грабли, тяпка и ведро – в углу.
Поработал - положь на место!

И никаких замков. Буду я ещё на замки тратиться.
Когда с людьми по-человечески, они никогда пакости не сделают, несмотря на мировой экономический кризис.

Михалыч многозначительно ткнул указательным пальцем вверх.

P.S.
Острые обороты и нецензурные выражения в адрес авторов мирового экономического кризиса, с любезного согласия Михалыча, мною опущены.

P.P.S.
Вчера Михалыч обнаружил на табличке, что повесил на сарай, где раньше стояли велик и мотоцикл, приписку:
- Велик у Васьки Косого. Он, волчара, не только слямзил велик, но и не возвращает долг, падла. Я ему сам набью морду.

P.P.P.S.
Сегодня Михалыч обнаружил в сарае велик.


Рецензии
Добрый день, Самуил! Вы исключительно симпатичный мне человек, да ещё и земляк по Северу. Тем не менее давно не общались.
Прочитал Ваши откровенные строчки резюме – очень понравились своим юмором, стилем и оптимизмом. Как и первом знакомстве. Не оригинально на фоне ПРОЗЫ хвалить. Но, куда денешься, коли это так!
И не правда, что у Вас кроме смеха ничего не получается. Не кокетничайте даже непроизвольно! Юмор сам по себе хорош, но очень ценно и то, что Вы прекрасно умеете использовать юмор как ловкий камуфляж для разговора на самые серьёзные темы. Завидная способность! Может, действительно, открылась «случайно»?
Я невольно сравнивал наши биографии, потому что они схожи с … с точностью до наоборот. У Вас была полная семья – у меня после гибели отца на фронте осталась только мать. Она не разгибала спины за швейной машиной и никогда не пела. Кошки у нас всегда были, но землю я видел из окна через улицу в городском парке. В растениях совершенно не разбирался (ботанику изучали в классе в основном умозрительно). Такое, что у Вас произошло в шесть лет, у меня не могло произойти не только по городским условиям, но и прежде всего потому, что некому было бы «широкой улыбкой» обратить семейный конфликт в комичную ситуацию.
Но юмор, как все нормальные люди, всегда , очень любил, а с годами ценю всё больше. В частности, передачи Задорнова и Жванецкого для меня – супер удовольствие. Они изящны, вольны, всегда с подтекстом. От Ваших произведений тоже иногда просто падаю, особенно от Михалыча. Причём они оригинальные не злые, очень тёплые. Я уверен, с эстрады Ваши юморески или что-подобное могут прозвучать блестяще и украсить любое печатное издание, в том числе и очень серьёзное (как освежающий глоток воды). Не прячьте свой талант, многие люди будут бесконечно Вам благодарны!
С уважением Анатолий.

Анатолий Смышляев   10.02.2010 23:45     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Анатолий, за добрые слова.
К сожалению, в последнее время я серьёзно болен и, временами, трудно долго задерживаться у компьютера.
Так что извините, если не всегда смогу во-время ответить или заглянуть к Вам на страничку.
Но я не теряю надежды.
С благодарностью,

Самуил Снидзе   11.02.2010 15:01   Заявить о нарушении
Дорогой Самуил, желаю Вам скорейшего выздоровления на радость Ваших близких и всех читателей "Прозы".
С уважением и теплом.

Анатолий Смышляев   13.02.2010 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.