Пылающее сердце

    Часть 1
                "Ах, обмануть меня нетрудно:
                Я сам обманываться рад!"

                "Я сам себе рассказываю сказки
                И жду, когда они начнут сбываться..."


 Блуждая по сайту знакомств, я наткнулся на анкету, фотографии в которой наверняка не оставили бы равнодушным ни одного мужчину. На них в самых соблазнительных позах и одеждах позировала ослепительно улыбающаяся очень красивая и стройная женщина с роскошными длинными чёрными волосами. Особенно эротичным было фото, где она возлегала в белом пеньюаре на бордовом покрывале шикарной просторной кровати с розовыми спинками и словно манила: "Приди ко мне!".
     К тому же, в анкете имелась впечатляющая фраза:

"Кого я хочу найти:
Свободного мужчину, возраст в пределах разумного, с юмором и головой (желательно умной) с которым можно было бы не только заниматься сексом, (что само по себе замечательно) но и найти другие достойные развлечения!"

     Отсюда следовало, что дама считает вполне замечательными и отношения с мужчиной, сводящиеся только к сексу. 
     Первая моя реакция была: "Ну-у, такую, наверняка, засыпали предложениями!  Да и не совсем то, что мне надо". Но потом я подумал: "А что, меня убудет, что ли? Попробуем! В любом случае это будет жизненный опыт". И послал ей своё стандартное письмо-знакомство:

Привет,  Елена!
 
"А может, не желтеют листья,
 Упав на женские ладони,
 Они - предвестники агоний,
 Пьянея на послушных кистях..."

     В этой жизни я успел:
 - закончить физфак Университета и защитить диссертацию;
 - не повесить гитару на крюк ;
 - не забросить чтение (и по глазам тоже:)),
 - разочароваться в нескольких друзьях и в курении :))
 - сделать процесс "приготовления пищи" обожаемым;
 - не разлюбить классные вина, кофе и  чай с лимоном;
 - понять,что мой город - Питер, и никуда мне от него не деться;
 - не рассориться со спортом;
 - не забыть, как мучительно и сладостно рождаются стихи;
 - и ещё чёрт знает, что!!!
 но главное,как мне кажется:
я всё такой же романтик... и ищу свою Золушку, которой подойдёт хрустальная туфелька...

   Всего самого наилучшего :-)
                ВЛАДИМИР 

     Ответ превзошёл мои самые смелые ожидания:

"Господи, как приятно получать подобное... А еще говорят - возраст, возраст,... все таки набираешся к определенным годам неплохого жизненного опыта...А раз Вы любите гитару, то какие предпочтения в жанре, и что Вы чаще поете? Вопросов масса, но к сожалению мне скоро надо уходить
Надеюсь еще поговорим..."

     Знакомство развивалось стремительно. У нас оказалось столько общего! Туризм, бардовская песня, джаз... В письмах она уже переходила на "Ты", но мне не хотелось торопить события. Пусть это произойдёт в красивой обстановке при встрече за бокалом вина. Конечно, я предложил встретиться, но как раз в один из этих дней Лена, ведя свою машину ("девятку", которую она любовно называла "Девочкой"), не вписалась в поворот и врезалась в дерево. По её рассказам, все говорили, что она чудом осталась жива. Отделалась лишь сотрясением мозга и сломанным носом. И после такого происшествия она приехала на работу в офис риэлторской фирмы! Меня это потрясло. Но я её ещё не знал...
     Она всячески отговаривалась от встречи, мотивируя это последствиями аварии, от которых ей необходимо оправиться, но, в то же время, рассказывала в письмах, что ездит на работу, ходила с сыном в театр... Я усилил натиск, и, наконец, она согласилась! Договорились на пятницу, 29 октября.
      Был уже четверг. Я позвонил Лене, чтобы подтвердить наше завтрашнее свидание, и она зачем-то сказала, что у неё сегодня день рождения. На мой взгляд, это было неэтично: она как бы напрашивалась на подарок. Но я решил не придавать этому большого значения: может быть, просто сболтнула по женскому обыкновению без всякой задней мысли...
     Но подарок я всё-таки решил купить: уж очень она мне нравилась, и мне хотелось сделать всё, чтобы произвести на неё впечатление. Ну, а если разочаруюсь при встрече, так можно его и не дарить, для какой-нибудь другой пригодится...
     Уйдя пораньше с работы, я помчался в Пассаж. Любезная продавщица долго предлагала мне нюхать самые изысканные и модные ароматы, пока я не остановился на одном из них. Купил я и себе дорогой парфюм, поскольку буквально во всех анкетах женщины писали, что их возбуждают запахи.
      На следующий день в назначенное время я стоял в назначенном месте на Сенной площади с букетом роз. Вспоминая фотографии, я ожидал, что увижу шикарно разодетую даму. Но увидел, что ко мне с улыбкой приближается одетая вполне прилично, но без излишней роскоши красивая черноволосая женщина. На мою замысловатую тираду, что сейчас мы пойдём совсем не туда, куда она ожидает, она с улыбкой ответила, что идёт туда, куда ведёт её мужчина. Мне это очень понравилось.
     Я привёл её, конечно же, в «Пекин». Она там никогда не была и восторгалась интерьером, фонтанчиком... При заказе блюд вела себя очень достойно, всё отдала в мои руки. Ну, я уж не ударил в грязь лицом, ибо стремительно очаровывался ею, и заказал одно из самых дорогих блюд с морепродуктами. Как оказалось впоследствии, она даже не знала, что бывают такие цены.
     Первый тост был за знакомство и переход на "Ты", а второй я поднял за её день рождения и преподнёс подарок. Она была поражена, сказала, что и не предполагала, что у неё будет такой замечательный день рождения. Вчера она не праздновала, поскольку ещё не полностью оправилась от аварии. Хотя меня  несколько удивило, что никаких следов аварии на ней не заметно.
     Беседа текла непринуждённо. Лена оказалась очень разговорчивой, так что мне не приходилось напрягаться, придумывая, чем бы заполнить паузы: их просто не было. Она постоянно говорила мне какие-то приятные слова, делала комплименты, так что я даже попросил её не хвалить меня столько. Она возразила:
   - Я говорю то, что думаю!
   - Ты думаешь много чего, но говоришь именно это, - ответил я.
Её огромные южные глаза  вспыхнули, она протянула через стол руку, положила на мою и восхищённо произнесла:
   - Пять баллов!.
     Иногда и мне удавалось вставлять какие-то слова в её непрерывный монолог. Я рассказал, как начал знакомиться в Интернете, сначала - с молодыми девушками, выдавая себя за их ровесника. И девушки заочно влюблялись в меня.
   - Неудивительно!, - произнесла она. - Я их вполне понимаю!.
     «Странно, - подумал я, - Ведь она меня совсем не знает. Впрочем, понятно: комплименты – самый короткий путь к контакту».
     Ещё она сказала, что не предполагала, что на подобных сайтах можно встретить нормального мужчину...
     Я был совершенно очарован. Время летело незаметно, ручеёк её речи журчал непрерывно, и в один прекрасный момент, оглядевшись, я обнаружил, что, кроме нас, в ресторане никого нет. Я взглянул на часы: второй час ночи! А ресторан работает до 24 часов! Но вышколенный персонал не мешал нашей беседе. Мне стало жутко неудобно, и я обратил внимание Лены на то, что мы слишком засиделись и задерживаем бедных официанток и гардеробщика. К моему изумлению, её это нимало не смутило, и она решила перед дорогой выкурить ещё одну сигарету, хотя и так смолила непрерывно. Она не торопясь, с наслаждением курила, а я сидел, как на иголках, и впервые засомневался: что же она за человек, если ни в грош не ставит других людей? Но она докурила, мы вышли, и все мои сомнения улетучились под действием её чар. Тем более, что она щебетнула, что такой замечательный вечер не хочется заканчивать...   "Хм, уж не намекает ли она, чтобы я повёз её к себе?", - мелькнула мысль. - "Чёрт, а мне некуда её везти!".
     Я тормознул машину. Она сказала, что знает ночное кафе недалеко от её дома, и мы поехали туда.
     Я обнял Лену, и она приникла своей головкой к моей и вдруг повернулась ко мне, явно - для поцелуя! Мой разум помутился, но для страсти там было не место, и мы просто неслись по ночному городу, прильнув друг к другу... 
     В кафе она села совсем рядом со мной, так что её округлое упругое бедро прижималось к моему.
     Подошёл официант:
     - Что будете заказывать?
     После ресторана мы были переполнены пищей. Я вопросительно взглянул на Лену.
     - Ликёрчик какой-нибудь, - попросила она.
     - Какой? – раскрыл я карту вин.
     - Не знаю… - как водится у женщин.
     - Всех по пятьдесят! – обернулся я к официанту.
     Перед нами выстроилось рюмок двенадцать, и мы по очереди дегустировали  их разноцветное содержимое. Я старался касаться губами рюмки в том же месте, где касалась она, и ощущал это, как поцелуй…
     Её упругое бедро приникало ко мне всё сильнее, шевелилось и как бы поглаживало мою ногу…. Я обнял её за талию….  Руки рвались к дальнейшим действиям, но вокруг были люди, да и первая встреча….  Кто знает, может быть, я неправильно трактую её поведение, и она совсем не имеет в виду эротические удовольствия? Но она в процессе общения она то и дело клала руку мне на колено, и это прикосновение пронзало меня электрическим разрядом! Мне безумно хотелось тоже погладить её восхитительные коленки, едва прикрытые мини-юбочкой, но это выглядело бы как-то пОшло... Сдерживаться  было мучительно, и через некоторое время я убрал руку с её талии, а она в ответ отодвинулась от меня.
     Она непрерывно болтала, курила, а я уже осоловел и от табачного дыма, ликёров и бессонной ночи плохо соображал, что происходит и зачем мы здесь сидим. Но всё равно это было здорово!  Кстати, среди этой болтовни она обронила, что очень сомневалась, идти ли, пошла только потому, что обещала, а получилось так замечательно! Вот те на! А в письмах она разливалась, сколько между нами общего, и как это невероятно - встретиться двум таким людям... А, оказывается, идти-то не хотела!
     В 6 утра кафе закрывалось, и нас попросили заканчивать. Мы подняли бокалы с остатками какого-то ликёра, и я произнёс тост, который произносил регулярно всю эту ночь: "Ну, за твои коленки!". Она возразила: "Да хватит уже за мои коленки, давай лучше выпьем за настоящего мужчину!". Я удивился про себя: какие-такие мужские поступки я сегодня совершил? Пожалуй, на этот счёт можно отнести только дорогой ужин и хороший подарок. Ну, ещё розы... Хм, интересные критерии "настоящего мужчины"!
     Мы встали, и тут она произнесла ошеломившую меня фразу:
   - "Сделай так, чтобы были только мы втроём: ты, я и гитара!"
     Это было вполне недвусмысленное высказывание. Сердце у меня заколотилось. 
     А она тут же шепнула нежно: "Не исчезай на неделю! Ближайшие дни у меня все расписаны, но я сообщу, когда у меня будет свободный вечер!"
     Боже мой! Неужели это со мной происходит! Чем же это я её так очаровал? Но какое она чудо! Такая красивая - и абсолютно никакой заносчивости, сама тянется ко мне! Как это здорово - вот так встретиться двоим и сразу понять, что они созданы друг для друга!
      Домой я не шёл, а летел, парил в состоянии абсолютного блаженства. Наверное, это - награда за мою праведную жизнь! Надо же было дожить до таких лет, чтобы встретить такую женщину!
     Через день она мне позвонила - сама! - и сообщила, что у неё на этой неделе единственный свободный вечер - в среду. Мы договорились пойти в кафе "Экипаж", также недалеко от её дома. Она рассказала, что в этом кафе парень замечательно поёт бардовские песни.
     В назначенное время я, подойдя к кафе, позвонил ей. Офис, где она работает, был напротив кафе, и я стал ждать, глядя на двери, из которых она должна была появиться.
Неподалёку оказалось какое-то  бетонное возвышение высотой около 0,5 м, и, увидев её, выпархивающую из дверей, я встал на него в позе памятника, горделиво отставив одну ногу, держа в левой вытянутой руке букет белых с лимонным оттенком роз и всматриваясь вдаль из-под правой ладони. Она неслась вперёд несколько в стороне, не реагируя на неподвижный объект, но метрах в семи узнала меня, и траектория её движения стала плавно изгибаться в мою сторону. Когда она приблизилась метра на два, я вдруг спрыгнул, залихватски стукнув в воздухе стопу о стопу сбоку от себя, как это делается в русских народных танцах.
   - Ты с ума сошёл! - счастливо произнесла она, имея в виду то ли мой прыжок, то ли букет, в который тотчас сунула свой носик, вдыхая аромат и с наслаждением прикрывая глаза. Я никогда не видел, чтобы женщины так радовались цветам! Нет, они, конечно, радовались, и тоже носики совали, и нюхали, но как-то не так...
     Кафе оказалось очень уютным. Там, кроме нас, весь вечер была только одна пара (очень хорошая, у нас с ними установился весёлый контакт) и пели и играли два парня с великолепными, хотя и очень разными голосами: у одного - оперный, и репертуар соответствующий, а у другого - хоть и не такой великолепный, но очень выразительный, своеобразного тембра. Он исполнял, в основном, бардовские песни.
     Я, конечно, заказал икру и стал наблюдать, сделает ли мне Лена бутерброд. Она сделала. Очень хороший признак!
     Я сразу обнял её и почувствовал, что ей это приятно. Другой рукой я стал гладить её руку, плечо... Она сначала говорила, что боится щекотки, но вскоре перестала возражать...
     Кафе было маленькое, всего 5 столиков, но зато большая площадка для танцев. Музыканты сделали перерыв, включив на это время танцевальную музыку. Лена стала говорить, что очень любит танцевать, но чувствовалось, что она сильно колеблется, сомневаясь в моих танцевальных способностях. Всё же мы встали, обходя столик с разных сторон, и прямо через столик я подал ей руку. Это сразу придало нам какое-то новое, торжественное настроение, словно мы выходим на конкурс или подиум. Выйдя на центр площадки, я резко и сильно обнял её и уверенно повёл в ритм музыке. Её глаза изумлённо сияли. "Сколько в тебе талантов!" - восхищённо произнесла она, обеими руками обвив мою шею.
     Мы так танцевали, что вторая пара только смотрела на нас и  иногда смеялась (я люблю в танце эксцентричность), а по окончании они зааплодировали. Потом они тоже стали танцевать. А мы... Я просто таял в этих волнах музыки, терял свою телесную оболочку и растворялся в волнах эфира... Голова кружилась от запаха её духов, ощущения её тела, прильнувшего так близко, что ближе уже невозможно...  А потом она, глядя мне в глаза, убрала свою правую руку за спину, словно снимая все преграды (фантастическая женщина!!!), и моя левая рука, тотчас всё поняв и пустившись в увлекательное путешествие, наполнилась восхитительной округлостью её груди... Мы уже ни на что не обращали внимания и целовались, как безумные...
     Долго выдержать такое было невозможно, но, к счастью, вернулись музыканты, и мы сели за столик, наслаждаясь их пением и друг другом: она сама, усаживаясь, легла спиною на мою грудь и уютно устроилась в моих объятиях, а её локоть упирался почти в самый низ моего живота и, чувствовалось, очень не прочь был соскользнуть ещё ниже. Я обнял её обеими руками, целовал шейку и ушко и ласкал, насколько хватало смелости (или наглости?) в присутствии других людей... Она же меня не останавливала. Было какое-то нереальное блаженство! Фантастическая женщина!!! Даже то, что она без конца курила, не портило моего впечатления.
     Сейчас я жалею: надо было всё-таки дойти до того предела, когда бы она меня остановила (и остановила ли бы вообще!?). Но тогда казалось, что всё - ещё впереди, не было никаких сомнений, что у нас будет ВСЁ! Да и воспринимал я её как будущую жену, а в таком случае ведёшь себя более уважительно, чем с временной подружкой.
     Но всё хорошее кончается...
     На пути домой она совершенно невообразимо несла букет, обняв его двумя руками и прижав к груди, как ребёнка. Что за чудо! Безумно женственна!
     Помня о пожелании Лены: "Только ты, я и гитара", я, распалённый этими безумными танцами, заказал номер в маленьком частном отеле и  весь следующий день  предавался восторженным мечтам  о нашем свидании и планам, как сделать его максимально ярким, красочным и насыщенным.
      Но неожиданно Лена воспротивилась:
   - Нет, я так не хочу. Это - как бы специально встречаться с этой целью, а я хочу, чтобы всё произошло само собой!
     М-да.  Женщины… Интересно: как она себе представляет это «само собой»? Для ЭТОГО нужны определённые условия, и если мы придём в такое место, то сразу будет ясно, что мы  «специально встретились с этой целью». В общем, загадка из русской народной сказки: «Поди туда – не знаю, куда…».
      Я не стал её уговаривать, а предложил просто встретиться в праздник и пойти в театр или на концерт, ибо знал правило: не приходи второй раз туда, где тебе однажды было очень хорошо. Конечно, мне безумно хотелось повторения наших страстных танцев в "Экипаже", но я почему-то был уверен, что во второй раз всё будет хуже.  Да и для развития отношений с Леной лучше было разнообразие.
   - Ну, куда ты хочешь: на концерт или в "Экипаж"? - спросил я.
   - Я не знаю...  - жалобно ответила она. Видимо, ей тоже не давали покоя воспоминания о том феерическом вечере.
   - По-женски, - усмехнулся я. - Ну, хорошо, я всё разведаю и  приму решение.

     Лена сказала, что видела афишу джазовой академии: там будет играть латиноамериканский джаз, а она очень любит латиноамериканскую музыку. Я поехал с утра и купил два последних билета на первый ряд балкона.
     Вечером я стоял на ступеньках при входе в предвкушении ещё одного чудесного вечера. Вдруг зазвонил телефон.
   - «Василеостровская» закрыта, никого не пускают! - услышал я её возбуждённый голосок. - А у меня и денег с собой нет....
     «Хм, специально, что ли, она деньги выкладывает, идя на свидания со мной?» - подумал я, но решительно произнёс:
   - Бери машину и срочно приезжай. Я заплачу.
     Она вышла из машины в таком состоянии, что, казалось, от неё летели искры. Спешно закурив, обрушила на меня рассказы о том, как она добиралась до метро, а оно оказалось закрытым, как водители отказывались везти её, узнав, что у неё нет денег и заплатит встречающий мужчина... Глаза её сверкали, щёки раскраснелись... Просто фурия! Необыкновенно хороша! Если бы ещё не курила... И взяла бы меня под руку...
     Я, как мог, гасил её возбуждение, и постепенно она пришла в норму.
     Она надела чёрное, с серебряными блёстками, платье, очень подходящие к нему украшения, и была необыкновенно хороша!. Я тоже нарядился, и мне казалось, что мы замечательно смотримся вместе.
     Мы сидели за столиком на балконе, Лена сияла улыбкой, покачивала головкой и плечиками в такт музыке, а я наслаждался созерцанием этой прелести рядом со мной и был счастлив... Музыка была лишь фоном, второстепенным дополнением к образу этой феи, которая успевала ещё и уплетать мороженое. Я чувствовал себя Настоящим Мужчиной, который в состоянии обеспечить даме такое удовольствие: пригласить на концерт, оплатить такси, угостить фруктами, шампанским, кофе с мороженым...
     После концерта мы пошли к метро, но лишь для того, чтобы я купил там пять тёмно-красных роз. Вручив букет, я тут же тормознул машину, и мы поехали в "Экипаж". До закрытия оставалось совсем немного времени, мы быстро перекусили, и тут Лена подошла к певцу и о чём-то зашепталась с ним. Потом с торжественным видом вернулась на место, но не села, а осталась стоять, явно чего-то ожидая.
     Раздались первые аккорды, и я как-то сразу понял, что она ждёт танца. Я встал, подал ей руку, и под звуки специально заказанной ею песни "Ах, какая женщина, мне б такую!" мы слились в томном танце. Опять я чувствовал прильнувшее ко мне её божественное тело, опять её головка касалась моего виска... Боже мой, может ли быть счастье большее, чем это!
     Этот единственный танец оказался последним, кафе закрывалось, и мы вышли на улицу. Свежий воздух приятно освежил лёгкие, заполненные прокуренной духотой кафе. Но расстаться было  невозможно, и мы опять направились в ночное кафе, куда зашли в нашу первую встречу после "Пекина". Там я опять заказал полный набор всех ликёров: было так весело пробовать их по очереди, касаясь губами стекла, которого только что касались ЕЁ губы!
     Средь непрерывного журчания её голоска я ухитрился вставить свой вопрос. Я решил, что пора знакомиться поосновательнее, и спросил, сколько раз она была замужем. Она ответила, что один раз, да и то меньше года, да и то брак был гражданский, без регистрации. Расстались они полтора года назад.
   - "А как же сын?" - спросил я, зная, что её сыну 18 лет. - "Вне брака?".
     Она кивнула.
   - "Что-то ты посерьёзнел!" - заметила она. Видимо, вид у меня был достаточно изумлённый.
   - "Да нет, ничего", - ответил я. На самом деле, я, действительно был изумлён. Но не внебрачным её ребёнком (мало ли, как бывает в жизни), а тем, что такая потрясающая женщина ни разу не была замужем.  Это многое говорило о её личности!
   - Лена, а тебе не тесно было бы в рамках семьи? - осторожно поинтересовался я.
   - Любая женщина стремится создать семью, - ответила она. – Бывают, конечно, мужчины – убеждённые холостяки, но убеждённых холостячек я не встречала.
   - Но ведь сейчас многие женщины не замужем, предпочитают свободу…, - продолжил я.
   - Нет. Просто не могут встретить достойного, - мгновенно парировала она.
     К сожалению, содержательная часть наших бесед была крайне мала, всё заполняли её нескончаемые монологи, в которых по десять раз повторялось одно и то же в разных вариациях. Причём, действительно интересные мне темы – о ней, о её прошлом -  она освещала очень кратко, выдавая минимум слов в ответ на мой вопрос. Зато, например, о своей машине она могла говорить бесконечно!
     Вот и сейчас, я примолк на мгновение, собираясь с мыслями по поводу поразившего меня её признания, а она тут же перевела тему и зажурчала о чём-то, для меня совершенно не интересном.
     Но мои эмоции питались отнюдь не содержанием наших разговоров! Сладость её близости наполняла меня блаженной истомой, в голове клубился сладкий туман, меня неудержимо влекло к ней, и возможность глядеть на неё, обнимать за талию и поглаживать её руки и коленки и была абсолютным счастьем!
   - Ты меня не слушаешь! - в который уже раз упрекнула она меня, нарочито нахмурив бровки над смеющимися глазками. – У тебя взгляд, как у мартовского кота!.
   - Настоящему коту круглый год – март! - залихватски ответил я, с трудом вызвав из памяти вычитанную фразу. Выдать что-либо своё я сейчас был абсолютно неспособен.
    
    Часть 2

Она руками своими нежными
Петлю на шею тебе набросит,
Hе оставляя ничего от тебя прежнего,
Cама на цыпочки встать попросит...
Ты даже не сможешь ее увидеть,
Ты никогда не заглянешь в ее глаза,
А думаешь о том, как бы ее не обидеть,
Hе веря в то, что она действительно зла…
Ты можешь с ней расцвести и засохнуть,
Она сожрет тебя, как цветок - тля,
Hо все равно, лучше уж так сдохнуть,
Чем никого никогда не любя!
Дельфин – «Любовь»

Параллельно с минутами и даже часами счастья, которые дарила мне Лена, у меня начали возникать кое-какие сомнения,  которые я пытался прояснить, тщательно сплетая сеть разговоров со встроенными неявными вопросами. Меня очень интересовал образ её жизни, принципы её взаимоотношений с мужчинами. Я начал сомневаться в её правдивости. С её страстью к безудержной болтовне (я в жизни не встречал столь словообильных женщин) она не могла иногда не сболтнуть лишнее, а я всё запоминал, сопоставлял и анализировал. Но до поры до времени не давал воли своим сомнениям: уж очень хороша она была и фантастически умела вести себя с мужчиной, а это свидетельствует не только о природном таланте, но и о большом опыте.
Отдыхать она с сыном ездила за границу и, по её словам, почти там не спала. Объясняла она это тем, что очень любит танцевать и, уложив сына спать, шла в кафе или на дискотеку и всю ночь там танцевала. Но мне это было как-то сомнительно, и однажды, когда она почему-то вдруг стала рассказывать про феерическое (по её определению) знакомство на танцах в Египте с двухметровым красавцем, я спросил:
   - А продолжение-то было?
     Её глаза загорелись, она как-то отчаянно тряхнула головой и ответила:
   - Да! Ещё более феерическое!
Всё встало на свои места. Ну, что ж, это нормально и естественно.
Гораздо менее естественным мне казалось, что Лена ни разу не была замужем, и я осторожно пытался докопаться до причин. Постепенно, по маленьким кусочкам, мне открывалась её жизнь, о которой она не любила распространяться.
Как-то я спросил её, как у неё всё произошло в первый раз. Она загадочно улыбнулась и ничего не ответила, но уже по этой улыбке я понял, что было замечательно. А несколько позже завела рассказ, как после первого курса поехала с подружкой по путёвке в поход по Кавказу, какие там были волшебные ночи у костра и  инструктор, певший песни под гитару и одним пальцем поднимавший рюкзаки, которые другие парни еле-еле взгромождали себе на спину… Это был ответ на мой вопрос. Значит, тут всё в порядке. Было красиво и оставило наилучшие воспоминания. Не травмировало её психику. Далеко не все женщины могут похвастаться подобным.
Совсем другие воспоминания остались у Лены об отце её ребёнка. Об этом эпизоде своей жизни она ничего не хотела рассказывать. Только бросила зло:
- Я его ненавижу! И сделала всё, чтобы он никогда не увидел своего сына!
- А он знает о ребёнке?
- Да.
- А сын что-нибудь знает об отце?
- Нет.
«Какой ужас! – думал я. – Несчастная женщина – всю жизнь ненавидеть отца своего единственного ребёнка!».
Приближался день, когда исполнялся месяц со дня нашего знакомства, и я заказал столик в Литературном кафе на углу Невского и Мойки, в том самом помещении, куда забежал Пушкин съесть пирожное по дороге на роковую дуэль на Чёрной речке (тогда это была кондитерская Вульфа).
 Лена подлетела на такси с опозданием в полчаса и выскочила вся взмыленная. К счастью, было около нуля градусов, и розы не замёрзли. Ну и темп жизни у неё! Постоянно куда-то спешит, мобильник даже на ночь не выключает… Ничего, сейчас  отвлечётся и успокоится. Ведь она ничего не знает о кафе, это – сюрприз. Я просто назначил ей встречу на углу Невского и Мойки.
«А-а-ах!» - изумлённо вдохнула Лена, когда я распахнул перед нею дверь. Хоть это и назывется - кафе, по сути, это - хороший ресторан.
Скинув шубку, Лена явила великолепное белое вязаное платье. Ни разу она не повторилась в своих нарядах.
В названиях блюд присутствовала пушкинская тематика. Официант водрузил букет в вазу, принёс шампанское… Я поднял бокал.
- Лена, сегодня – ровно месяц со дня нашего знакомства (её бровки удивлённо вздёрнулись), которое изменило мою жизнь (хотелось бы думать, что и твою), наполнило её счастьем….
Она слушала со скорее довольной, чем счастливой улыбкой. Послушно закрыла по моей просьбе глаза, а открыв… Вот когда я увидел на её лице подлинное счастье! Растопырив тонкие пальчики, она сияющими глазами рассматривала колечко с камушком, вдруг оказавшееся на её безымянном пальчике. Потом повернула головку ко мне,  и в её прекрасных глазах было столько нежности, признательности и, казалось мне, любви!
- Откуда ты узнал, что я как раз о таком мечтала?
Ну, догадаться-то нетрудно. Все женщины мечтают об одном…
Благодарный поцелуй и нескончаемый поток её болтовни ни о чём. Опять  про машину… Ага, вот что-то осмысленное:
- Сейчас в работе – спад, спрос на квартиры упал, соответственно и заработков нет, но приходится много мотаться по городу, а у меня нет денег на зимнюю резину…
Ну, вот, опять. Я давал ей денег на операцию якобы сломанного в аварии носа, хотя ни после аварии, ни после операции не наблюдалось никаких следов воздействий на этот бесценный атрибут её хорошенького личика; на починку якобы разбитой в аварии машины… А наше общение ограничивается исключительно встречами в ресторанах. И я не наблюдаю у неё никакого энтузиазма при моих осторожных намёках на возможность нашей совместной жизни…
Мои невесёлые размышления прервались появлением очень красивой певицы и аккомпаниатора. Нам повезло: дважды в неделю тут бывают выступления, и сегодня – вечер романса.
Певица пела изумительно, под стать ей был и аккомпаниатор, перемежавший романсы своими блестящими импровизациями. Чтобы очутиться к артистам лицом, я  сел рядом с Леной, тут уж моя рука сама легла ей на талию, она приникла ко мне, и мы не замечали минут и часов в блаженном растворении в волнах музыки и друг в друге.
Певица предложила исполнить что-нибудь по заявкам, и я тут же попросил спеть редко звучащий романс «Не говорите мне о нём». Лена уважительно взглянула на меня. Певица поправила: это - лишь строка из романса, а его название – «Он виноват».
Вдруг оказалось, что мы остались одни в ресторанном зале. Я взглянул на часы – второй час ночи! Но певица и музыкант не уходили. А тут подошла компания каких-то знакомых коллектива ресторана, и веселье продолжилось. Столы были по-русски сдвинуты, и нас пригласили подсесть, как я полагаю, исключительно благодаря яркой внешности Лены. Дорогой коньяк лился рекой, икру зачерпывали ложками… Певица и аккомпаниатор расшалились и выдавали такое! Мой сосед, проникшись от коньяка, музыки и всеобщего настроения, сунул мне свою визитку, многозначительно шепнув, что «решает проблемы», и «если что – звони, я всех взорву!». Потом указал взглядом на Лену:
- Жена?
Я кивнул (а что мне оставалось?).
- Молодец!
Я повернулся к Лене и шепнул:
- Ты слышала?
Она кивнула с победной улыбкой.
- Это – третий раз! (Когда нас впервые приняли за мужа и жену, она сказала, что выйдет за меня после того, как это повторится трижды).
Она опять улыбнулась.
- Ну, так – как?
- Потом, потом…

Когда мы вышли, был уже четвёртый час. На улице резко подморозило, и было очень скользко. Лена обеими руками ухватила меня под руку, скользя на каблуках.
Такси затормозило у её дома.
- Постой, не уходи! Мне сейчас надо прогреть машину, посиди со мной!
Ну разве можно отказать в такой просьбе!
Мы забрались в её «девочку». Холод был собачий, тем более, что вечером ничто не предвещало мороза, и на мне была лёгкая куртка. Но по мере повышения температуры мы стали оживать, и вот уже куртка и шубка расстёгнуты, уста слились с устами, и руки не ведают преград…
- Володя, тут очень неудобно…
Чёрт меня дёрнул припомнить к месту анекдот:
«Юная роженица – нянечке в роддоме:
- Ах, я так боюсь, так боюсь…
- Ну, что ты, милая, всё же естественно: как зачала, так и родишь.
- Неужели – опять в кабине грузовика с высунутой в окно ногой?»
Пока я рассказывал, мы слегка остыли, и Лена твёрдо подытожила:
- Ну, вот, чтобы не было высунутой в окно ноги…
И впервые у нас зашёл серьёзный разговор о нашей будущей совместной жизни, о её проблемах (сын, родители, жильё…). Разоткровенничавшись, она сказала, что боится что-то начинать: ведь даже тот единственный мужчина, с которым она недолго жила в гражданском браке, покинул её. Рассудком я уже давно понял, что жить с этим вулканом непросто. К тому же, она – страстная автомобилистка, регулярно берёт уроки вождения, а я к автомобилям равнодушен и даже не умею водить… Но она безумно влекла меня как женщина, и инстинкты, как всегда, побеждали разум.
Домой я пошёл пешком. Хотелось пройтись по морозцу, благо, идти было меньше часа. Видения минувшего вечера роились в моём мозгу, сохраняя и преумножая состояние счастья, владевшего мною на протяжении всего этого свидания и, особенно, последней его части – в автомобиле. С этим состоянием души очень гармонировали картины моего прекрасного Петербурга. Снежинки кружились в лучах фонарей, побелили асфальт тротуаров, пустынных в такую рань, и за мной оставалась чёткая цепочка следов. Улицы без прохожих смотрелись совершенно иначе: суетливость толпы не отвлекала внимание, и я любовался красотой петербургских фасадов:
«Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…»
Первый тонкий  ледок на Неве тоже покрылся ровным снежным покрывалом и казался таким надёжным, что манил пересечь реку, проложив и по нему ровную цепочку следов. Как всё это красиво!
«В гранит оделася Нева,
Мосты повисли над водами…»
- декламировал я во весь голос, переходя по Тучкову мосту с Васильевского острова на Петроградскую. И ещё – Бродского:
«Ни страны, ни погоста не хочу выбирать.
На Васильевский остров я приду умирать…»
Я был абсолютно счастлив. Хотелось совершить что-то необыкновенное, феерическое (любимое словечко Лены).
На следующий день я передал ей деньги на зимние колёса и стал готовиться к исполнению задуманного.
Я отрезал от старой простыни полосу во всю длину, шириной сантиметров в десять, свил её в жгут, скрепив в нескольких местах металлическими скрепками, чтобы не разворачивался, затем уложил кольцами в стеклянную банку, залил керосином так, что вся материя хорошо пропиталась, но лишний керосин не плескался в банке, и плотно закрыл банку полиэтиленовой крышкой. Прихватив резиновые перчатки и специально купленную зажигалку, я на последнем поезде метро поехал к Лене (я знал, что она раньше двух часов не ложится).
Для начала я провёл тщательную рекогносцировку местности. Одним из зданий, ограждавших огромный двор, в который выходили окна её квартиры, было здание районной администрации. Соответственно, двор был заполнен дорогими иномарками, среди которых Золушкой затерялась «девочка» Лены, и с нескольких точек освещался яркими прожекторами. Не хватало только часовых на вышках. Впрочем, я не исключал наличие видеокамер. Поэтому я по самые брови натянул вязаную шапочку, а шарф поднял до носа.
Я наметил пути отхода в случае непредвиденных осложнений и, на всякий случай, позвонил Лене, чтобы удостовериться, что она дома. Довольно долго не было соединения, потом она ответила, и я услышал из трубки уличный шум. Странно.
- Ты где? Не дома?
- Нет, я в кафе, помнишь, в том, где мы ликёры пили. Мы с подругой решили посидеть немного, пообщаться. Извини, тут холодно, я выскочила, чтобы с тобою поговорить.
Очень странно. Полвторого ночи. С подругами, как правило, общаются раньше, а в такое время общаются… понятно, с кем.  И, если она – с подругой, зачем было для разговора со мной выбегать на улицу?
Самое смешное, что я находился в ста метрах от этого кафе и мог бы зайти, присоединиться. Вот бы был сюрприз! Но для выполнения моего предприятия (керосин, огонь…) я оделся во всё старое, да и денег на кафе не взял. А выслеживать её тайком было унизительно. И я пошёл домой, мучительно раздумывая над всей этой ситуацией. В конце концов, я решил, что, во-первых, подозрения – ещё не факты, во-вторых, у меня ведь ещё нет никаких прав на неё, и, если у меня появился соперник, я просто должен доказать, что я – лучший.
Поэтому на следующий вечер я вновь оказался у неё во дворе. На этот раз Лена была дома.
- Ты ещё не ложишься спать?
- Нет, а что?
- Я тебе перезвоню в течение получаса.
- А в чём дело? – взыграло женское любопытство.
Но я отключился.
Укрывшись в подворотне, я обозрел двор. Там, как назло, долго целовалась какая-то парочка. Наконец, они распрощались.
Я вышел на свободную от автомобилей площадку напротив окон Лены. В ярких лучах фонарей я чувствовал себя, как бомбардировщик, схваченный в перекрестье прожекторов. Сейчас ударят зенитки… Сердце колотилось. Я быстро натянул резиновые перчатки, открыл банку, разложил на снегу жгут в форме сердца и поджёг в нескольких местах. Огонь мгновенно растёкся по жгуту, и вот уже напротив её окон пылает сердце!
Я вновь скрылся в подворотню и позвонил Лене.
- Выгляни  во двор!
- Что?
- Выгляни во двор! Скорее!
- Сейчас…- слышно: «топ-топ-топ», и сразу вопль: - Ты с ума сошёл!!! Погаси сейчас же! Моя машина загорится!
От «сердца» до её машины было метра четыре, а высота пламени – сантиметров десять. Никакого риска. Но – таковы женщины.  Никакого рассудка, одни эмоции. Иначе, с чего бы они боялись мышей…
Гордый своим подвигом, я отправился домой.

На следующий день Лена разговаривала уже более спокойно, но по поводу «пылающего сердца» особых восторгов не высказала. Мы договорились, что встретимся в субботу: около полудня созвонимся, а вечером пойдём туда, куда я придумаю.
В субботу я позвонил, как договаривались. Но через несколько гудков связь отключилась. Ещё несколько раз повторилось то же самое, а потом на табло высветилось: «Абонент недоступен». И оставался недоступным весь день.
Только вечером мне удалось дозвониться до Лены, и она сказала, что целый день бегала по непредвиденным делам, а телефон забыла дома. Вот уж в последнее я никак не мог поверить. Телефон был неотъемлемой частью её существования, ей постоянно звонили по риэлтерским делам, она, даже идя в ванную, брала его с собой.   Скорее она могла бы забыть надеть колготки. Да и кто сначала несколько раз прерывал соединение, а потом и вовсе отключил телефон?
Но я не стал ей ничего доказывать. Зачем? Она и сама знает, что врёт. Я тоже это знаю. А больше доказывать некому. Следовательно, нужно принимать меры. Единственно, я недоумевал, что время для свидания – какое-то неподходящее: полдень. Это ещё оставляло надежду, что всё не так страшно. Но необходимо срочно прояснить ситуацию.
После первого же свидания с Леной в «Пекине» я честно убрал свою анкету с сайта и проинформировал её об этом. Я полагал, что она сделает то же самое. Спросить об этом было неудобно, а проверить без своей анкеты я уже не мог.
Теперь я вновь зарегистрировался на сайте и увидел, что Лена – там, и, более того, передвинула свою анкету в первые ряды. В телефонном разговоре я, как бы между прочим, поинтересовался, как успехи на сайте. И она мне тут же сочинила, что пользуется сайтом для общения с подругами! Вот так! Существуют телефон, электронная почта, Аська, а Лена общается с подругами через сайт знакомств!
Но моя натура требовала довести ясность до кристальной чистоты.
Я нашёл в Интернете фотографии двух отвратительных пузатых мужиков и сделал на том самом сайте две анкеты с этими  фотографиями под вымышленными именами.
Вот выдержки из одной анкеты:

     Кого я хочу найти:
Весёлую, бесшабашную, незакомплексованную подругу для феерических развлечений (не только сексуальных).
     Цель знакомства:
•  Регулярный секс вдвоем
•  Секс на один-два раза
•  Групповой секс
     Материальная поддержка:
Готов стать спонсором
     Профессия:
Бизнесмен
     Материальное положение:
Хорошо зарабатываю / обеспечен
     Жизненные приоритеты:
•  Карьера
•  Материальное благосостояние
•  Максимум секса
     Что я буду делать в свободный день:
•  Пойду в ресторан
•  Пойду в ночной клуб
•  Займусь сексом

     Мои интересы:
•  Автомобили
•  Бизнес и финансы
•  Работа и карьера
•  Секс! Секс! Секс!
     Как часто хотел бы заниматься сексом:
•  Хотя бы раз в день

Ключевая фраза тут – «Готов стать спонсором». Именно на неё, по моим предположениям, должна была клюнуть Лена.
Далее я составил письма от этих мужчин. Вот письмо от вышеприведённой анкеты (грамматические ошибки введены намеренно):

«Здравствуйте Елена!
Увидев ваши фотки я понял что с вами можно отлично развлекатся. Я имею в виду не только секс, хотя конечно он на первом месте. Гарантирую массу развлечений: сумашедшая езда по ночному городу (обожаю минет когда за рулём на скорости), самые элитные ночные клубы (обожаю секс в туалете), конные прогулки (обожаю секс на природе), тантрический секс. И ещё много чего.
Жду вашего ответа.
Сергей»

Отправив письма, я стал ждать. Обычно Лена появлялась на сайте вечером. К счастью, каждые сутки вечер наступает в одно и то же время независимо ни от каких обстоятельств. Зайдя на сайт, я увидел, что она уже здесь. Дрожащей рукой я открыл страницу Сергея и увидел ответ от неё!
Вот последующая переписка:
Elena сегодня в 16:58
Здравствуйте, Сергей!

  Вы мне написали  интересное письмо и в частности -про тантрический секс...
У нас на работе сплошные перебои с Интернетом. Поэтому можете писать сюда или на ящик ххххххххх@ mail.ru или по моб ххххххх
С уважением, Елена
Сергей сегодня в 17:31
Очень приятно Елена, что Вы так контактны. Я надеюсь Вы читали мою анкету и знаете, что "серьезных" намерений у меня нет. Но гарантирую Вам полный курс тантрического секса и массу других удовольствий, не только сексуальных. Я предпочитаю сразу определиться, чтобы не тратить ни мое ни ваше время.
Elena сегодня в 17:36
Спасибо за откровенность... я слабо представляю, что такое тантрический секс, к тому же через 15 мин мне надо уходить с работы...

Elena сегодня в 17:37
А что Вы имели ввиду под массой других удовольствий?:)))
Сергей сегодня в 17:42
Ну не только в постели же встречаться с дамой! Есть клубы, я большой любитель верховой езды, да мало ли...
Вы лучше скажите мне сколь раскованы в сексе? Как относитесь к  (далее я перечислил самые разнузданные формы сексуальных развлечений – В.К.)
Elena сегодня в 17:50
Если честно, то все что касается секса я привыкла говорить и обсуждать с партнером вживую , а не письменно на бумаге... поэтому может начать знакомство все же лучше не в постеле , а при встрече и обсудить интересующие вещи...
Elena сегодня в 17:57
Завтра у меня офис не работает, поэтому если захотите пообщаться звоните по тел...
До СВИДАНИЯ,
Елена
  Сергей сегодня в 17:58
Извините но при встрече надо не обсуждать, а делать :-)
Но раз мои вопросы Вас не шокируют, это хороший знак. И нигде так не узнаешь человека как в постели. Так не будем терять время! Сегодня или завтра?

Elena сегодня в 18:03
Но теоретический курс молодого тантриста можно для начала будет услышать?:))
Сергей сегодня в 18:03
Милая Алёнушка! Приятно было с тобой пообщаться. Вот как, оказывается, ты привыкла строить отношения с мужчинами! Правильно ты сказала, что я ставлю тебя на пьедестал, на котором ты никогда не была. Ну и живи своей мерзкой жизнью, трахайся с козлами.
Нежно целую, Твой Володя

    


Рецензии
Очень даже по-доброму
Молодец.

Андрей Тесленко 2   06.02.2012 13:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей! :)))

Владимир Крылов   06.02.2012 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.