Киносценарий Жизнь за ангела. Часть 6

Эпизод 50
Дом в Польше. Ганс повзрослел. В комнату входит симпатичный юноша, лет 15-16, немного худощавый, рост 172, волосы средне русые, глаза серые, серо-голубые, тип внешности ближе к славянскому. Он в хорошем настроении, улыбается, сходу кричит.               

ГАНС: Бабушка! Ты где? Я есть хочу!

В ответ молчание, никто не отвечает, не отзывается. На столе стоит обед, за столом сидя, склонилась бабушка, как будто уснула.
ГАНС: Бабушка! Ты что, спишь?(Подходит к ней трогает за плечо, тормошит, пытается разбудить. Лицо его становится тревожным. Бабушка!

поняв, что бабушка не проснется, плачет.

Эпизод 51
Врач, который пришел, осматривает тело, констатирует смерть.

ВРАЧ: (Обращаясь к юноше) Бабушка ваша умерла, от сердечного приступа. К сожалению, больше ничем не могу вам помочь.

Эпизод 52
Камера показывает кладбище, собравшихся людей, родственников. Ганса, дядю Анатоля, его семью и детей. Похоронив покойную, возвращаются с кладбища. Садятся за стол…

АНАТОЛЬ: Давайте помянем маму… Добжи!

Молча поднимают рюмки, пьют за упокой души.

Анатолий выходит из-за стола и говорит с племянником во дворе дома.
АНАТОЛЬ: Что думаешь делать?
ГАНС: Я уеду в Германию. Мне надо учиться.
АНАТОЛЬ: Дом бабушкин я продам. Половина суммы твоя.
ГАНС: Хорошо, деньги мне пригодятся.
АНАТОЛЬ: Решено!

Эпизод 53
Ганс едет в поезде. Выходит из поезда на вокзале. Подходит к дому своей матери, его встречают. Мария обнимает сына. Ганс обнимает мать и сестру.

ГОЛОС, КОММЕНТАРИЙ ЗА КАДРОМ: Сначала умер дедушка, затем умерла моя бабушка. Мне исполнилось 15 лет. Дом бабушкин продали, мне досталось небольшое наследство, и я решил вернуться в Германию, нужно было окончить школу и продолжить учебу. Мама с радостью приняла меня, а отчим, конечно, не обрадовался, и отнесся ко мне как всегда враждебно.

Эпизод 54
ГОЛОС, КОММЕНТАРИЙ ЗА КАДРОМ: Прошло еще время, и я поступил в Берлинский университет на факультет иностранных языков и журналистики. В Берлине я снимал квартиру с четырьмя своими товарищами, тоже студентами, так было дешевле, мы складывались все вместе и платили за квартиру. Для меня началась разгульная студенческая жизнь, я узнал, что такое девочки, впервые попробовал пива. Даже сорвался с цепи и ничто не могло остановить молодого немецкого разгильдяя, впервые окунувшегося во взрослую, самостоятельную жизнь.

Показывают съемную  двух комнатную квартиру, с простой обстановкой, где обитают четыре студента. Утром, один из них готовит завтрак, второй выходит из ванны с полотенцем, третий заходит в ванну. Ганс собирает учебники, ищет в шкафу рубашку. Разговор на немецком с переводом.
ГАНС: Густав! Куда девалась моя рубашка? Опять бардак! Где мои вещи?
ГУСТАВ: Не знаю. Я своих найти не могу, эти кретины опять все перепутали. Франц!
ФРАНЦ: (Отвечает из кухни) Что?
ГАНС: Где моя белая рубашка?
ФРАНЦ: Я вчера отнес ее в стирку!
ГАНС: Мог мне сказать? Что я теперь надену? (Достает голубую) Она не подходит к моим штанам! (Достает брюки черного цвета).
Черт, я вчера на них пятно посадил! (Пытается вывести пятно, стирает его, намочив водой).
(Одевшись). Позавтракать не успею! (хватает бутерброд на ходу, запивает кофе и убегает, схватив на ходу портфель…)

Эпизод 55
Идет занятие, преподаватель читает лекцию, студенты сидят за столами, пишут. Деве девушки, о чем-то шепотом переговариваются между собой, смеются, бросают взгляды на парня.
В аудитории звенит звонок, студенты расходятся, выходят из кабинета. Одна из двух девушек окликает Ганса, подходят к нему. Разговор на немецком с переводом.
МАРТА: Ганс, можно тебя?
ГАНС: Да можно. (Улыбается девушкам).
МАРТА: Ты лекции вчера писал, по основам журналистики, истории и философии?
ГАНС: Да, конечно.
МАРТА: Дай списать, я вчера пропустила, не была на занятиях.
ГАНС: Ну и что? А я здесь причем? А что мне за это будет?
МАРТА: Хочешь я тебя поцелую? (Смеется).
ГАНС: (Усмехается, хихикает) Ну одним поцелуем не отделаешься.
МАРТА: (Краснея, со смущением на лице) Согласна! Для тебя все, что угодно. Если хочешь, вечером погуляем, развлечемся.               
ГАНС: Хорошо, я не против. Ты обещала! (Улыбается, хитро щурит глаза).

Эпизод 56
Изрядно выпившие Ганс и Марта выходят и бара, идут на квартиру к Марте, хихикают по дороге… Наконец пьяная девица достав ключи, с трудом открывает дверь. Они раздеваются…
МАРТА: Ганс, проходи не стесняйся. Хочешь чашечку кофе? (хихикает)
ГАНС: Нет, не хочу.
МАРТА: Голова что-то кружиться, помоги мне раздеться… Снимает блузку…
Ганс расстегивает ей пуговицы. Марта расстегивает Гансу брюки, лезет в штаны, хватает за попу. Ганс не выдерживает, лезет ей под юбку, начинает страстно целовать. Затем оба опрокидываются на постель.

Эпизод 57
Утром Ганс просыпается и обнаруживает себя в постели с Мартой.

ГОЛОС, КОММЕНТАРИЙ ЗА КАДРОМ: Первой девушкой для меня стала Марта. Изрядно выпив для храбрости, я впервые решился на это! Какого было мое удивление, когда я обнаружил себя в постели с голой девицей. Мне стыдно признаться, но я даже не помнил, что было.

ГАНС: Марта, у нас вчера что-нибудь было?
МАРТА: Что?
ГАНС: У нас что-нибудь было?
МАРТА: Идиот! Кретин! Надутый дурак!
ГАНС: Я был, пьян, я не помню… Я действительно делал с тобой это?
МАРТА: Нет! Ты в шахматы со мной играл!
ГАНС: Какая ты злая! Иди ко мне… (Целует Марту…)

Марта возбуждает Ганса под одеялом…
ГАНС: Ой! А-а-х! Ты что делаешь?
МАРТА: Ганс, иди ко мне…
ГАНС: Я хочу тебя… Сейчас я тебе!
Занимаются любовью… (Эротическая сцена в пределах допустимого).

ГОЛОС, КОММЕНТАРИЙ ЗА КАДРОМ: Мы продолжили нашу идиллию, и на этот раз я понял что делаю. Эта девица меня так завела, что все произошло как само собой разумеющееся, надо сказать девица к тому же оказалась весьма опытной, поскольку я был у нее не первый. После, проспав еще два часа, я опоздал на занятия.

Ганс встает, одевается в спешке, целует марту и убегает…

Эпизод 58
Показывают Германию, улицы Берлина, закусочные магазинчики. По мостовой чеканит шаг отряд штурмовиков. Показывают хронику, в черно-белые кадры, выступления Гитлера, толпы народа, приветствующие его (Можно что-то подобрать из документальной хроники)

ГОЛОС, КОММЕНТАРИЙ ЗА КАДРОМ: Национал-социалистическая партия во главе с Гитлером завоевывала все большую популярность, а его правление перерастало в диктатуру. Все это происходило на моих глазах. Не могу сказать, что мне это нравилось. Преследовали всех коммунистов, евреев, людей избивали, хватали прямо на улицах, сажали в тюрьмы, а журналистам затыкали рты.

Вечером, студенты на съемной квартире… Разговор на немецком с переводом.
КАРЛ ФИШЕР(студент, приятель Ганса): Вы были на собрании национал-социалистической партии?
ГУСТАВ ЛАНСКИ: (Читая учебник по  химии). Нет, мне не до этого.
ГАНС: Мне это тоже не надо.
КАРЛ ФИШЕР: Я слышал речь Гитлера, он был превосходен!
ФРАНЦ МИЛЛЕР: Ну и что?
КАРЛ ФИШЕР: По нему сходит с ума вся молодежь!
ГАНС: И о чем же говорил наш фюрер? О том, как много может дать немецкому народу? О том, как уничтожить коммунистов и евреев? Об этом мы уже слышали.
КАРЛ ФИШЕР: Он говорил о тотальной войне, о том, что она нужна немецкому народу. Мы завоюем всю Европу! Немцы это избранная нация, призванная править миром. Мы должны готовиться к этой войне.
ГАНС: Я думаю, ничего хорошего она не принесет. И нечему тут радоваться.
КАРЛ ФИШЕР: А ты вообще не чистый ариец! В тебе течет польская и русская кровь. Что не так? Может, ты встанешь на сторону коммунистов или будешь защищать евреев?!
ГАНС: Заткнись. Да пошел ты!
КАРЛ ФИШЕР: Я сдам тебя в гестапо.
ГАНС: (Вскакивает с места, хватает Карла за грудки). Только попробуй! Сволочь, я тебе сейчас морду набью!
ГУСТАВ ЛАНСКИ: (Вступается за Ганса). Только попробуй его тронуть, увидишь, что будет. Я тебе шею сверну в подворотне!
ФРАНЦ МИЛЛЕР: Это же он сдал Эрика Хофмана,
сказал, что он еврей!
ГУСТАВ ЛАНСКИ: А я в этом не сомневаюсь. Это же дерьмо, самое последнее.
ГАНС: (Отпускает, Карла). Неохота руки пачкать. Но запомни, как был дерьмом, так им и останешься. Ребята плюньте на него. Пойдем лучше погуляем, у меня свидание с девушкой.
ГУСТАВ ЛАНСКИ: А что? Пропустить бокальчик другой хорошего пива, отведать баварских сосисок нам бы не помешало! Я не против!
ГАНС: Тогда пойдем! Пусть этот зануда остается один или общается с соратниками по партии…

Собираются, выходят из квартиры. Карл остается один…

Эпизод 59
Вечер. Трое парней и девушка - Марта, прогуливается вместе по улице, заходят в одно из берлинских заведений, в бар-пивную, где тасуется местная молодежь. Звучит музыка. Все танцуют, веселятся, пьют пиво. Компания, все шутят. Марта кокетничает с Гансом, строит ему глазки. пытаясь ему понравиться. Разговор на немецком с переводом.

МАРТА: Ганс, ты знаешь, что ты  мне нравишься.
ГАНС: (Улыбается) Ты не одна кому я нравлюсь.
МАРТА: Ганс, я правда люблю тебя! Почему ты мне не веришь? Или тебе больше нравится Инга?
ГАНС: Почему бы и нет!
МАРТА: А я чем хуже? Что ты нашел в этой дурнушке!
ГАНС: Инга вовсе не дурнушка. Ты конечно симпатичная Марта, но ума бы тебе не помешало. 
МАРТА: (Дует губы) Ты хочешь сказать, что я глупая курица?!
ГАНС: Да, если о птичках (Обнимает Марту) Не обижайся ты моя маленькая, пушистая, курочка. Я тебя обожаю!
МАРТА: Тогда зачем ты меня злишь?

Сидящие рядом приятели смеются.
ГУСТАВ ЛАНСКИ: Похоже, нам не придется ждать нашего Гансика сегодня ночью.
(снова смех)

Звучит музыка, медленная…
ФРАНЦ МИЛЛЕР: (подходит к улыбающейся девушке за соседним столиком). Разрешите вас пригласить милая фройлен. (Девушка соглашается) Как вас зовут?
ДЕВУШКА: Габриэла.(танцуют)

Продолжение http://www.proza.ru/2009/05/30/234


Рецензии