Нет жизни без нее...

   … Она пришла вечером, когда я был один и никого не ждал. Тем более ее…
 - Здравствуй, - сказала она, протянув мне маленькую теплую ладошку. При соприкосновении с ее рукой, меня пронзила молния любви, нахлынули чувства…. Очень захотелось обнять ее, прижать к груди и поцеловать…, но я сдержался.
 - Проходи, - улыбнувшись, сказал я и посторонился, пропуская ее в прихожую. – Рад тебя видеть…
   Я чувствовал, как между нами висит напряжение…, чувствовал, что что-то произошло, и она пришла посоветоваться…
   Мы молчали.
   Потом она нервно рассмеялась, пошутила про холодную погоду, про непрекращающиеся дожди…
 - Аня, что с тобой? – решил я больше не молчать.
   Она закрыла лицо руками, и я увидел, как задрожали ее плечи.
   Подойдя к ней вплотную, я обнял такие любимые плечи, и прижал любимую девушку к себе.
 - Я могу помочь, Анюта?
   Она подняла заплаканные, но такие прекрасные глаза, и произнесла:
 - Леша, мне плохо…. Что-то я совершенно расклеилась…
 - Расскажи поподробнее, Ань, чтобы я знал причину…
 - Я изменилась так сильно, что никак не могу совладать с собой…. Из наивной чистой девушки я превратилась в злую и пошлую личность…. Не перебивай меня, пожалуйста! -  она дотронулась свой ладошкой до моих губ, видя, что я собираюсь что-то сказать. – Да, я испортилась. Не спорь. Но мне это неприятно, не хочу такой оставаться…
   Я молчал, любуясь ею…, при этом уже знал, что нужно делать.
 - На пороге такие вещи не решаются, - сказал я, вводя ее в зал.
   Она была здесь впервые, а потому невольно отвлеклась от своих мыслей, оглядываясь по сторонам. Она не задержала взгляда ни на старом изношенном временем компьютере, ни на стене с ее фотографиями (словно они были чужими), но остановилась на книжном шкафу, до отказа забитом старыми книгами.
 - Как же я люблю читать! – тихо, словно сама себе, произнесла она.
   … К этому времени вся сила, любовь и жар сердца уже сплотились на моих руках. Закрыв глаза, я мысленно  дотронулся до ее волос и увидел, как сила впитывается в ее голову, душа оживает, а глаза начинают радостно светиться.
   Открыв глаза, я увидел Аню, которая продолжала рассматривать книги, и мне показалось, словно это был сон, что ничего не произошло, что это было просто видение…, мечта…. Но, нет, все произошло на самом деле. – Слабая краска покрывала ее шею, спрятавшись под золотой цепочкой, слезы высохли и глаза улыбались.
   «Я люблю тебя», - подумал я, а вслух произнес:
 - Тебе не стало легче?
 - Знаешь, действительно, - удивилась моя любовь. – Сама не пойму, что произошло, но тяжелые мысли ушли…
 - Это потому что ты очень хорошая, как бы ты себя не ругала, - сказал я. – И  запомни: когда тебе будет плохо и одиноко, ты всегда можешь обращаться ко мне. Я ведь твой друг…
 - Спасибо тебе, - тихо произнесла они и, приподнявшись на цыпочки, чмокнула меня в щеку.
   … Она ушла, и лишь слабый запах любимой еще витал по квартире, будоража душу. Хотелось писать…, писать…, писать, и ждать момента, когда она вновь пообщается со мной.
   Начать разговор первым я не решался, боясь проговориться о своих чувствах. Кто знает, как она отреагирует, когда узнает об этом? Посмеется, перестанет общаться, вычеркнет меня из друзей? Нет, так рисковать я не мог. Ведь для меня нет жизни без нее…


Рецензии