Арабская женская вечеринка

Арабская женская вечеринка


        Девятнадцатый этаж фешенебельного отеля. Вечеринка арабских женщин. Сегодня мужчин на этом этаже и в лифте, поднимающем гостей к нему, нет и не может быть. Арабки и допущенные иностранки общаются приветливо в гостиной. Все открыли лица, почти все- головы. На плечиках торжественно рядами покоятся  снятые ими национальные облачения  «абаи» (в большинстве-черные), немыслимо  разнообразно декорированные. Кое-кто распустил густые, вьющиеся пряди  волос (не обязательно черные), оголил руки, даже колени, на ногах – разноцветные дорогие платформы. И конечно же заметны те, чьи  пышные груди слегка окаймлены снизу глубочайшими декольте, да так, что когда хозяйки грудей сидят, совершенно обнажается гипюровая тонкая полоска лифчика, еле поддерживающего их...Это итальянки? Но для итальянок великоваты  золотые диски меж или над грудями (...как будто третья грудь), висящие на толстых и длинных золотых цепях, инкрустированные бриллиантами и сапфирами и прочими «лучшими друзьями» женщин.  Нет, оказывается это арабки, которые в своих закрытых женских party могут позволить себе разоблачиться настолько же чересчур, насколько чересчур они одеты в общественных местах в обычное время !
           Я и подруга одели на себя по несколько золотых браслетов, цепочек, колец. Но на фоне гигантских  и обильных  драгоценностей арабок  (которые у них принято обновлять от вечеринки к вечеринке) мы казались себе бесприданницами.   
    Через полчаса нас пригласили собственно в ресторанный зал. Все пятьдесят приглашенных женщин собирались два часа. Зал из десятка круглых столов  охлаждался как гигантская морозильная камера глубокой заморозки. Они же почти все легко одеты. Мне холодно плюс культурологический шок от их кондиционирования (крытую Венецию с искусственным высоким небом, каналами  и гондолами  они себе построили, но к чему же делать зиму, когда достаточно было бы весны...). А сидящая рядом японка заговорщически показала мне толстый свитер под ее шелковой блузой.
        Два часа все оживленно беседуют, здороваются, обнимаются, щедро улыбаются друг другу (или как правильно- подруга подруге?). На столах только фужеры  и разносят только воду и соки. Хотя бы один орешек мне или кусочек яблока...Я понимаю, в пустыне нет культа еды, как у степных номадов, и арабы не есть собираются (еда, видимо, дело семейное, почти интимное)..., но я от криотерапии просто очень голодна!
         В течении этого времени самая красивая, яркая  (и высокая под 180 см.) гостья- ожившая  греческая статуя  «афродиты»- с завитыми роскошными волосами орехового оттенка не единожды  вставала из-за стола и демонстрировала свое танцевальное соло (я предполагаю, что это подруга хозяйки вечера, оказывающая ее затее замечательную поддержку). Дрожит все ее тело, выставляются лакомые его места под полупрозрачной тканью перед зрительницами того же пола. Те одобрительно хлопают. А кто позволил себе обнажить только лицо (были несколько и таких и это, на мой взгляд, почти все равно, что в купальниках прийти на нудистский пляж, если сравнить с европейской культурой), так те не мигая и неулыбчиво пялились.
         Как она двигается, это невозможно! Это самое дорогое шоу: танцует  полураздетая замужняя необыкновенно красивая арабская женщина. В таком виде это недоступно видеть мужчинам (в ее стране). Это сгусток эротики, чувств, юмора, самоиронии, это экстаз, это театр полнолуния. Мистика.
           К ней присоединяется другая красавица, арабка, и внешностью и движениями похожая на испанку. Та танцует иначе (все-таки испанские танцы имеют арабские корни...). Но не менее страстно, изобретательно, раскованно, радостно. Их кожа светлая - берегут себя и от посторонних глаз и от солнца. Они вдвоем вызывают третью, огненно рыжую  арабку в лазоревом платье, похожую на француженку. Та танцует совсем иначе- быстро кружится по танцполу и семенит   босыми белыми стройными ногами, как лошадка, а не дрожит и изгибается на месте, как они.
        У стены кривляется женщина-диджей. На стену проецируется  силуэт ее, отвернувшейся от публики, капюшон ее черного одеяния. Она исполняет восточный танец и элементы  хип-хопа, закрывшись, как средневековый монах, и это придает происходящему церемониальность и еще большее волшебство. Танцовщицы кажутся ангелами на фоне зловещего образа диджея. Их тела красноречивы до кончиков пальцев. Здесь нет заигрывания и фальши, это женские энергии в чистом виде- таинство, чуть приоткрывшееся мне, проникшее мне в душу. Это никак нельзя представить. В этом надо быть, как на гребне волны, как в омуте, как в грозе. Это не пресно, как я ожидала ранее. Это очень пикантно, самодостаточно, как танец  змей.
      Меня так и подмывало выйти к ним. Подруга удерживала меня, мол, это только для арабок, не порти их соло, их дуэт, их трио, они могут оскорбиться и перестать танцевать... Я же встретилась глазами с красавицей. Она подошла ко мне и ... протянула руку, сжала мою ладонь и вытащила меня на сцену. Пока я думала, как буду выходить из положения, показывая то ли турецкий, то ли  узбекский, то ли казахский (но только не арабский!) танец, как  услышала не местные мотивы, а широко известную дискотечную  песню Шакиры в стиле R&B.С облегчением и ликованием я подпрыгивала как никогда, танцевала долго (как мне казалось), с воодушевлением. Это был мой звездный час. Я чувствовала себя Шакирой. Мне никогда не было так свободно и мое тело никогда не было таким сильным, гибким и послушным. Она пританцовывала чуть поодаль, но по-восточному.
      Аплодисменты. Поздравления. Бурные возгласы на английском «Откуда вы приехали», улыбки до ушей даже тех, кто не улыбался ранее (см. примечание). Я чувствовала, что выиграла олимпийские игры, отвечая: «Казахстан».  Трогательное и победное чувство сопричастности чудесному действу и женской солидарности не оставляло никакого места стеснению и комплексам. Когда я решила, что миссия исполнена и можно попрощаться, меня попросили остаться на пять минут, спешно распахнув двери в другой зал, где стояли яства, которые я обязана была отведать. Все женщины спешно переместились туда, к шведским столам, возвращались на свои места с наполненными тарелками- самообслуживание. Говорят, арабы едят в самом конце, едят быстро и расходятся. Не знаю, может быть. Я и подруга ушли первыми, я не могу подтвердить или опровергнуть. Перед моим уходом красавица подошла к нашему столу, пожала мне руку и сказала по-английски- «Очень жаль. А я хотела с вами еще потанцевать». Это был лучший комплимент в моей жизни. Я думаю о ней часто. Я не увижу ее никогда. Может быть.    

Примечание.
                Скептик муж (Арсен Керимбеков) заметил  впоследствии, что я для них иностранка, что дитя малое. Это как комета. Пролетит и когда еще вернется. Можно ко мне проявить и искренние чувства, не искаженные клановыми, статусными и прочими аспектами.

Моя подруга (Сайа Бердибай)прислала мне такой комментарий на этот материал:

«Вообще, это арабское общество - та сообщность людей, в которой правят женщины, они ведут разговоры, кто как выглядел, как был одет, какие новинки и где были приобретены, именно здесь в арабских странах правило: жены - визитные карточки их мужей, показатели их успеха и материального достатка доведено до самой высокой отметки. Потом ведь женщины возвращаются домой и все рассказывают своим мужьям, сестрам, подругам и вот тут и начинается истинная и скрытая борьба и конкуренция кто круче и могущественней»


Алия Егизбекова  Астана


Рецензии
Абалдеть! Спасибо автору. Где ещё подобное прочитаешь? Конечно же зелёная кнопочка.

Сергей Маслобоев   08.03.2018 15:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.