Ты знаешь, что мне нравится в тебе?

Ты знаешь, что мне нравится в тебе?
Свободный дух, неповторимость красок
Картин твоих, когда на полотне -
Рыбачья лодка, волны, чайки,

Дорога с устремленьем в небеса,
Поля, стог сена, мельница на склоне -
Другая жизнь, другие берега,
И теплый взгляд, и нежный  шепот.

Мне нравится, когда на полотне
Далёкие шаги звучат прохожих,
Прозрачный воздух, дымка  вдалеке
И странный мир, на здешний непохожий.


Рецензии
"И странный мир (запятая), на здешний непохожий"...
Хорошее стихотворение. Хотелось бы видеть Ваше фото на Вашей странице. Не уважаю анонимность.

Жерар Макс Брокен   13.09.2013 21:05     Заявить о нарушении
Вы правы. Спасибо.)

Наталия Удалова   13.09.2013 21:20   Заявить о нарушении
Не виноватая я. Мне сто лет. Склероз, понимаете ли...

Наталия Удалова   01.03.2014 17:26   Заявить о нарушении