Падёнки

Я ловил падёнок в ладони. Я их чувствовал кожей..
А до этого дня, я три года ждал их воли..
Падёнки - сначала ручейники, шитики.
Я нырял в глубину и искал их на самом дне.. Они прячутся в своих панцирях, как в мирах, как в мыслях..
Потому что готовятся, тоже ждут. Много лет.. много снов..
Но ты знаешь, как не хватает воздуха, что б остаться там вместе с ними..
И ты знаешь, что им и не хочется, что бы кто-либо их нарушал одиночество.
Им неведомы секреты особого, но дан рот, что б предпологать.
А потом, приходит то время..

И лишившись его они взмывают в небо. На три дня, до своей смерти.. В запечатаных ртах, хряня последнюю тайну свою.

Зачем, как ты думаешь..?

Я скажу тебе, почему хочу поцелуй того, кто заведомо мёртв..

Потому что, в эти три дня...

Он тот, кто хочет любить.
А я тот, кто хочет ответить.


Рецензии