Феминистично

                Мужчины! Не принимайте близко к сердцу.

Оборвите мой телефон! Да! Я так долго мечтала об этом!
О том, что вы, мои дорогие, будете добиваться встречи со мной неделями,
слать мне слезливо-романтические сообщения с припиской «целую».
Как жалко, что мне нет до вас никакого дела, я устала от вас и вашей
от приторно-сладкой лести.
Вы видели белокурого ангела с серыми глазами…
Ох, видно и покорил вас этот ангел своей мягкостью и нежностью…
Но не пугайтесь, ангел улетел – осталась я.

Как вы умеете смотреть глаза в глаза,
звонить и твердить, что жизнь без меня,
словно пирог без мяса – пресная и скучная.
Шлете улыбки и пытаетесь подержать за руку,
словно это предел ваших мечтаний.
А сами? Что выдает ваш похотливый взгляд?
Ваши намеренно смелые руки?
Ужимки и прыжки – не иначе.

Я люблю всех вас и презираю разом.
Я знаю, зачем вы вьетесь, словно рой пчел.
Но, увы, как пел Белый орел:
«Слишком долго я верил в любовь»…
Чашка горячего чая, кусочек зефира, хорошая книжка и любимый кот – вот, что делает меня спокойной и уверенной в себе. Я смотрю в зеркало – я больше не ангел, терпение и прощение закончились.
Однажды, когда я оказалась пострадавшей в бытовой ссоре, шутя, написала одному старому поклоннику, что подралась с мужчиной… И знаете, его ответ убедил меня, что настоящих мужчин не просто не осталось – их не существует… Единственная реакция взрослого мужчины: «И кто посмел поднять руку на мою принцессу?» Я ожидала любых предложений, но только не такого пафосно-безразличного комментария…
И кто вы после этого? Мужественные, ответственные, влюбленные, способные защитить?!?!


Рецензии
Мужчин больше волнует то, что можно принимать близко к другому месту! Сердце их работает при пустом холодильнике и отстутствии электричества!
Ваша,

Ирина Вульвач   09.06.2009 00:39     Заявить о нарушении
Но главное - они так любят нас, когда просыпаются и осознают, что нас нет. Оказывается, что и супы мы варили самые вкусные, и так любили они пончики на завтрак в субботу...Где же они были, когда мы стояли у плиты и выпрашивали очередную благодарность...

Юлия Только Его   09.06.2009 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.