Я уеду

Стихотворение в музыкальном оформлении   







Поезда, поезда, поезда
И я еду, не знаю куда…
Со слезами закрою окно
Провожающих нет. Все одно

Проходящего поезда свет
Заглянул мимоходом в купе
Не нашел никого. Меня нет.
Ничего мне не нужно уже

Безразличие каменных лиц
И фальшивые маски добра
Вы осколки разбившихся птиц
Я уеду от вас навсегда







Автор фото Андрей Самарцев 


Рецензии
Катерина, в Ваших строках скользит отчаянье. Не все люди безразличны к Вам, оглянитесь и улыбнитесь. Желаю, чтобы этот поезд Вас довез до станции "Счастье". С теплом,

Леонарда Луис   29.05.2009 11:07     Заявить о нарушении
Этот стих я начала писать 15 лет назад.
Тогда это было моим состоянием души.
А сейчас, захотелось его закончить.
Наверно так мы отпускаем прошлое.
Благодарю за поддержку и понимание.
С теплом,Катерина.

Катерина Лазебная   29.05.2009 11:57   Заявить о нарушении
Странно, но почему-то стихи получаются душевнее, трогательнее, когда мы сами через все это прошли

Леонарда Луис   29.05.2009 15:07   Заявить о нарушении
Так я через это и прошла, только раньше.
Память вернула в то время, и стихи написались сами собой.
С теплом,Катя

Катерина Лазебная   29.05.2009 22:09   Заявить о нарушении
Один из авторову прозы ру,(Анвар Шакиров), как то сказал, врач -это не тот человек который получил диплом.А тот кто пропустил боль через себя! Наверно потому так и получается, по прошествии какого то промежутка времени, мы видим все что произошло более ярко и широко.Удачи Вам!
Ч уважением В О Кудяков-Енгалычев.

Вячеслав Кудяков   15.07.2009 11:55   Заявить о нарушении