Кеdы

Кеды, кеды, кеды…
Вещь, прямо сказать, замечательная. И даже очень.
Ну вот, стою я как-то прошлым летом в своих раздрипанных кедах на сером пыльном асфальте. Они – желто-зеленые, сохранив следы апгрэйда – тоже в пыли. Смотрю на потрескавшуюся резину. Они видали виды. Дырка. На правой ноге – чуть больше…Толи я сверлю её взглядом, толи она меня сверлит. Не сверлит, но тяготит уж точно.
На улице все спокойны, пока не подойдут поближе.
В школе со мной никто не здоровается. О чем можно говорить, если кеды рваные?
Или:
- Эхх…- вздохнула я, заметив, как прохожий косится на мой палец, шевельнувшийся в дырке. И решила купить новые кеды, те, что покрасивше. И еще одни, на всякий, но самые что ни на есть обыкновенные. Мало кед не бывает!


Но что за такое?! Когда иду я по школе в новых кедах, мне все улыбаются в лицо и здороваются, когда в обычных – никто не здоровается, а если уж драные одену по старинке - улыбаются в спину.
 А честно говоря, у меня друзей в школе нет. Но тут не об этом.
Думаю, я слабый человек, зависимый от мнения общества – вот о чём.


Рецензии