Ошибка связи

              Вот и очередная весна пришла! Через два дня - 8 Марта. День рождения старшей дочери и женский день! В открытую форточку врывается аромат талого снега и вечерней улицы. Что-то дочь задерживается. Обещала быть сегодня не позже десяти вечера. Анжела набрала шесть цифр сотового Паши, друга дочери. Раздался незнакомый голос:
- Да.

              Может это отец Павла? Анжела еще не знакома с его родителями и что-то никак не  может вспомнить, как зовут его отца.

- Алло, это Паша? – хоть как-то надо обратиться.
- Нет, это Сережа … - ответил хрипловатый баритон.
- А Павла можно?
- Какого Павла?
- Корчагина ….
- Эка, милая спохватилась …. Да когда ж он жил-то? – засмеялся голос.
 
              Гжелка рассмеялась в ответ на его меткую и остроумную шутку:
- Чую, что мы ровесники!
- Как, по голосу?
- По Корчагину…
- Да?
- Да! Молодежь сейчас не реагирует на имя «Павка Корчагин». Они не читали и не изучали «Как закалялась сталь» Островского ….. Видно, мы с Вами одного поколения! А мой Павел – друг дочери, мой будущий зять!
- Он из Абдулино?
- Почему из Абдулино? Из Оренбурга …
- ….. просто у меня в юности был друг в Абдулино …. Павел Корчагин …
- Спасибо за комплимент! – немного обозлилась Гжелка - Сколько же мне тогда лет, если Ваш друг детства может доводиться мужем моей дочери?
- О-о-о-о!!! Извини, милая, я не подумавши …. По голосу-то тебе еще рановато вообще иметь зятя….
- Ну вот …. из огня да в полымя! Насколько же голос бывает по телефону необъективным?!….
- Вообще-то, по современной модЕ, частенько зятья старше тещ!!!!
- Упаси нас, Боже!!!
- А разве плохо?
- Пустой разговор, мне эта тема не интересна …. мне нужно звонить Павлу …. извините и до свидания!
- Стоп-стоп-стоп-стоп!!!! Девушка, вот именно – ДО … СВИДАНИЯ! Приглашаю тебя, милая! ….. набережная Урала, Беловка, Чкалов; в восемь вечера, завтра.
- Ого! Так вот сразу!
- А что откладывать-то? Голос по телефону же не объективен ….
- Извините, сударь, но Вы мне не нравитесь уже даже по голосу! И еще …. эта Ваша манера …. милая да на ТЫ …. Я не приду!
- Стоп-стоп! Сударыня, как прикажете, буду на ВЫ! Не отказывайте, прошу Вас! …… А то приду под балкон с гитарой и буду петь серенады до тех пор, пока не снизойдёте!!!

              Гжелке стало что-то не по себе, будто он уже стоит под её балконом и горланит в ночи на весь двор, и ей, хочешь - не хочешь, надо выйти ….. Адрес вычислить не сложно, её домашний номер высветился у него на дисплее сотового.
 
- Даже так? Но это же чистой воды шантаж!!!
- Мне ничего другого не остается!!! На набережной?
- Я подумаю …..
- Буду ждать.


Рецензии