Клавдия процентщица или долг платежом красен

              И откуда берутся анекдоты?
              Рабочий день в разгаре. Анжела делает отчёт за прошедший месяц. Звонок. На дисплее сотового высветилась улыбающаяся мордочка лица КлавдиИ:
- Да.
- Привет, ты на работе?
- Ага.
- Ты можешь мне сейчас отдать деньги?
- ??????? – Гжелка вошла в ступор. «Какие деньги?»

              Сегодня понедельник. В субботу Гжелка вернула КлавдиЕ крупный долг.
 
              Сняла зарплату в банкомате и решила доехать до неё. Набрала номер, чтобы выловить эту непоседливую Клавку. Она была у своей приятельницы и уже собиралась уходить:
- Клав, я долг хочу отдать.
- Подожди … а ты где? Я заеду за тобой на такси … куда тебе надо, я довезу?!!
- Я на углу Володарского и Пролетарской …  если что, то я – домой …
- Жди, еду.

              КлавдиЯ подобрала Гжелку и, пока ехали, заболтала совсем.

- Клав, ты что сегодня такая разговорчивая?
- Будто я всегда молчу?
- Ну, сегодня ты ваащще….!!!
- Да, Олька мне в кофе плеснула «Хенеси»
- В кофе или с кофе? …. Хорошо, видно, плеснула …и не раз…

              Подъехали к дому. Клавка заходить не стала. Дела. Гжелка, прямо в машине, отсчитала ей долг. Осталось - 500 рублей. Договорились, что отдаст позже.

              И вот звонок! Прошло два дня. Гжелка работает в сорока километрах от города … и срочно отдать 500 рублей??? Как, прямо сейчас отдать? На чём приехать? Что, пятьсот – принципиально?!!!

- Какие деньги, Клав? – удивлённо спросила Гжелка.

              КлавдиЯ ахнула в трубку:
- Гжел, это ты?
- А кто ещё?
- Гжел, да я ж Галке звоню! Еду на такси мимо, решила спросить – заезжать за деньгами или нет!
- Ну, блин, старуха - процентщица! Раскольникова на тебя не хватает!!!!

              Мы обе расхохотались.


Рецензии