У тебя так хорошо получается

- С добрым утром, милый! Сваришь кофе? У тебя это так хорошо получается…

- Должна тебе сказать, что я самая счастливая женщина на свете! Это я про ночь, милый. У тебя все так хорошо получается…

- Милый, а сделай мне яичницу. Вот, казалось бы, чего такого – разбить яйца на сковородку? Но у тебя получается совсем по-другому…

- Милый, а ты погуляешь с песиком? Со мной он поводок грызет и под машины кидается, а с тобой ведет себя совсем не так…

- Милый, а у тебя есть деньги? Дай мне немного. Не могу понять, куда они деваются. А ты с деньгами такой аккуратный…

- Милый, а можно я на твоей машине поеду? Моя совершенно не заводится. А ты заведешь, я знаю…

- Милый, ты сможешь в обед заскочить домой, покормить сына? Он, как раз, из школы вернется. Я понимаю, что ты занят, но он нормально ест только с тобой…

- Милый, купи после работы мясо. Да, я освобожусь раньше, но я все равно куплю не такое…

- Милый, сделаешь котлеты? Да, ты мне не раз показывал. Я делаю все, как ты говоришь, но у тебя получаются все равно сочнее…

- Милый, ты не мог бы протереть мебель? Я драю, драю эту квартиру, но пыль все равно остается. И как у тебя так получается…?

- Милый, проверь у сына уроки. Я могла бы сама, но я в этих задачках ничего не понимаю, а у тебя мышление логическое…

- Милый, ты не мог бы отгладить мои брюки? Я, конечно, сама могу, но такие «стрелки», как у тебя, у меня никогда не получатся…

- Милый, ты не мог бы поменять постельное белье? Я вечно путаюсь в пододеяльнике…

- Милый, ты не знаешь, от чего это лекарство? Я понимаю, что ты не врач, но ты же во всем разбираешься…

- Милый, заменишь лампочку на кухне? Я прошлый раз меняла – меня током ударило! Да, знаю я про «пакетник»…

- Милый, давай в выходные купим мне туфли? Нет, без тебя я больше ничего покупать не буду! Купила уже – через неделю развалились…

- Ми-и-илый, ты не мог бы потереть мне спинку? Да, мочалка с ручками, но у тебя так хорошо получается…

- Милый, тебе не кажется, что семья с одним ребенком неполноценна? Нам бы еще девочку…. Нет, я-то, конечно, могу родить, но…. Я тут подумала…. У тебя все так хорошо получается…

- Милый! Ми-и-илы-ы-ый! Ты где…?


Рецензии
Все же, как я понимаю женщин!))
У них столько проблем, и проблемы эти не хотят вставать в очередь,
все скопом лезут: и машина не заводится, и пододеяльник запутывается...ужОс!

Здравствуйте, Федор, на Вашей странице!
Зашла, так сказать, для более близкого знакомства ;)

Что могу сказать, зная Вас несколько дней:
- У Вас все так хорошо получается!

Ирина Шкода   31.12.2012 00:56     Заявить о нарушении
Ха-ха-ха! :)))))
Захвалите, Ирина, ох, захвалите...
Рад видеть Вас на своей странице!
С наступающим Новым годом!
Вам придется встретить его чуть позже, но пусть праздник от этого не пострадает. А может, начнете по московскому времени? Я буду рад, осознавая это :)))
Спасибо!

Федор Кузьминский   31.12.2012 20:02   Заявить о нарушении
да, я уже начала с читинского ;) там папа когда-то служил,
потом по норильскому, там жила до Швейцарии,
потом по пермскому буду отмечать, там в Универе училась,
потом до Москвы дойду (надеюсь)))
а уж по швейцарски как получится

Ирина Шкода   31.12.2012 20:12   Заявить о нарушении
Вот это, я понимаю, ПРАЗДНИК!!! :)))

Федор Кузьминский   31.12.2012 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.