Дорога

Клин дороги был вбит в перспективу до самого горизонта…

Я стою в устье воронки, в которую, закручиваясь, уходит пространство… Я чувствую тягу этого водоворота и собираюсь поддаться ей… но пока оттягиваю время, впитывая запахи и звуки, от которых собираюсь уезжать… Это состояние возбуждения в предвкушении нового и изменений, которому обязательно надо дать время. Оно вымоет беспокойство, неуверенность и сожаление об остающемся, наполнит глаза вниманием и готовностью видеть…

Я сажусь в машину… Мой друг не ведает сомнений, присущих мне, и готов нестись со мной куда угодно. Это доверие между нами делает связь человека с машиной живой, и я знаю, что она не подведет меня, так же, как и я не брошу ее в беде…

Нажатие на педаль газа опускает занавес прошлой жизни… Мы съезжаем с ее сцены, слыша, как за нами рушатся в оркестровую яму декорации… гирлянды ламп, сорванных падающими конструкциями, лопаются одна за другой… осколки разлетаются как искры подожженного бикфордова шнура… Радостное ожидание финального взрыва охватывает меня, вместе с ним что-то взрывается во мне, освобождая место для нового и наполняя светлым спокойным любопытством…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.