чёрный цвет солнца

я не могу чтобы было ещё больнее. мне таак всё равно на тебя, а по щекам предательски текут слёзы. ты спрашиваешь, почему я плачу, а я говорю что я не плачу, в то время как цвет моих глаз из серо-голубого проевращается в ярко-синий, от слёз. я не могу больше, понимаешь, я задыхаюсь. я наступаю раз за разом на одни и те же грабли, а ты обнимаешь меня, и говоришь что всё будет хорошо. а сам уходишь, когда ты так мне нужен.самое ужасное, наверное, видеть в твоих глазах безразличие. что всё будет хорошо, но я буду без тебя. у тебя жизнь в глазах, у тебя в глазах весна. а у меня уже не хватает кислорода, я только могу утопать в твоих объятиях. знаешь, когда ты обнимаешь меня, а я утыкаюсь лицом в твоё плечо, кажется, что взлетаю. а ты просто обнимаешь по-дружески, наверное, чтобы я несильно расстраивалась. мне плохо без тебя, каждый день, пожитый в одиночку, я думаю о тебе. и периодически убеждаю себя, что мне настолько всё равно, что то, что я вчера обливаясь слезами смотрела на твою фотографию у меня на заставке, кажется смешным. изо дня в день так. я встаю утром, с совершенно обновлёнными чувствами, а к вечеру, выходя на балкон, вижу как пары идут по московским улицам, держась за руки, отвожу глаза. потом ложусь на кровать, и в слезах засыпаю. под подушкой твоя фотография, была, есть, и будет лежать. вот он, чёрный цвет солнца.


Рецензии