Киносценарий Жизнь за ангела. Часть 7

Эпизод 60
В редакции берлинской газеты.

РЕДАКТОР: Войдите! (спрашивает Ганса) Как я понимаю вы к нам на стажировку молодой человек?
ГАНС: Да, мне необходима практика, меня к вам послали из берлинского университета.
РЕДАКТОР: Я осведомлен, ваш  преподаватель договаривался со мной по поводу практики. Как вас зовут?
ГАНС: Локе Ханс-Иоганн, Вильгельм
РЕДАКТОР: Питер Вагнер…главный редактор(протягивает руку) Будем знакомы. Ну посмотрим на что вы способны! Для начала попробуйте взять интервью у какой-нибудь актрисы театра к примеру…а там посмотрим.
Можете сами проявить инициативу, найти какую-либо тему, написать статью. Действуйте!
ГАНС: Отлично!!!

Ганс  проходит  в театр на концерт Марлен Дитрих.
Марлен поет, танцует… На высоких местах сливки немецкого общества, члены нацисткой партии, после выступления встают, аплодируют стоя…
ГАНС: (Одному из приятелей). Спорим, я возьму у нее интервью!
ПРИЯТЕЛЬ: Тебя не пустят в гримерку! Смотри сколько людей, там же охрана!
ГАНС: Вот увидишь!
Ганс ныряет в толпу народа… Берет в буфете вино, пробирается к гримерке…
У гримерки охранник, здоровенный детина, в черном кожаном одеянии.(охранник-вышибала)
ОХРАННИК: Молодой человек! Стойте! Сюда нельзя!
ГАНС: Я из обслуживающего персонала, меня просили принести госпоже вина.
ОХРАННИК: (Охранник осматривает бутылку, обыскивает Ганса). Пройдите…

Ганс заходит в гримерку. Марлен перед зеркалом, поправляет макияж, оборачивается на молодого человека.
ГАНС: Простите, меня просили доставить вам бутылочку французского вина.
МАРЛЕН: Я не просила.
ГАНС: Это подарок, от одного из ваших поклонников.
МАРЛЕН: Подарок? Хорошо, поставьте его на столик. Интересно от кого?
ГАНС: Он не представился. У вас столько поклонников, что невозможно сосчитать! Должен признаться я в их числе. Если можно, разрешите взять у вас интервью, для немецкой газеты.
МАРЛЕН: Журналист? Молодой человек, вы нахал! Но учитывая вашу настойчивость… (Смотрит на бутылку дорогого вина) Хорошо…

ГАНС: (улыбается)Можно задать вам несколько вопросов?
Каковы ваши планы? Вы собираетесь остаться в Европе или планируете вернуться в Соединенные Штаты?
МАРЛЕН: Да, я уезжаю в штаты!
ГАНС: А может, останетесь в Германии?
МАРЛЕН: Ни за что! Это исключено!(отвечает категорично)
ГАНС: Вы навсегда решили уехать из Германии?
МАРЛЕН: Возможно…

Эпизод 61
Редакция Берлинской Газеты. Редактор просматривает материалы и статьи написанные молодым корреспондентом. (Разговор на немецком…)
Редактор: Хм… Ваши статьи касающиеся критики театральной постановки, а также светских новостей и сплетен заслуживает внимания. Должен сказать, что это у вас неплохо получается, но последняя статья, где вы пишете о собрании национал-социалистической партии, и разгоне мирных демонстраций не пойдет! Я не могу ее опубликовать.
ГАНС: Это почему? У нас демократическое государство, об этом надо говорить!
РЕДАКТОР: Демократическое? Вы заблуждаетесь, давно уже нет! По все Германии установлена гитлеровская диктатура. Вы не знаете, что действует жесткая цензура?
ГАНС: Да, вы правы… Знаю, но об этом нельзя молчать! Я не могу спокойно смотреть, как обманывают немецкий народ! Уничтожают ценнейшие культурные ценности, сжигают литературу!!! Зарубежных и даже немецких классиков, Пушкина, Толстого, Гегеля и Гете!
РЕДАКТОР: Вы смерти моей хотите? У меня жена и двое детей. Мою редакцию закроют, лишив меня последнего куска хлеба, вдобавок, уничтожат меня и всю мою семью. Неужели вы сами не боитесь? Вас же могут забрать в гестапо. Послушайте, вы очень смелый и умный молодой человек, но вы еще слишком молоды, неопытны и наивны.

Эпизод 62
Студенты сидят в аудитории, преподаватель ведет занятия по истории. Ганс оглядывается на девушку, скромно сидящую за соседней партой, которая совсем не обращает на него внимание.
Звенит звонок, Ганс подходит к девушке. Разговор на немецком с переводом.

ГАНС: Привет! Как дела?
ИНГА: Спасибо, хорошо.
ГАНС: Ты грустная?
ИНГА: Вовсе нет, тебе показалось.
ГАНС: Ты свободна сегодня вечером? Как насчет того, чтобы сходить в кино?
ИНГА: Ты каждую девушку в кино приглашаешь?
ГАНС: Вовсе нет! Ты действительно мне нравишься.
ИНГА: Тебе что, девиц мало? Ищешь очередную жертву? Я тебе не игрушка.
ГАНС: Я вполне серьезно.
ИНГА: С каких это пор, ты стал таким?
ГАНС: С тех  пор, как тебя встретил. Честное слово!

Внезапно к Гансу и Инге подбегает Марта, несколько мгновений смотрит на них, со слезами в глазах, завидной злостью.
МАРТА: Ах, ты негодяй! Ничтожество!(Дает Гансу пощечину и со слезами убегает).

Инга - смотрит ошарашено. Ганс краснеет, в глазах его растерянность.

ГАНС: Ну вот!
ИНГА: Так тебе и надо! (Дает ему вторую, пощечину и убегает).
ГАНС: (Вдогонку) Инга! Подожди!

Ганс останавливает Ингу на улице, возле университета, просит прощения.
ГАНС: Инга! Постой, подожди!
ИНГА: Что тебе еще надо?
ГАНС: Прости меня, пожалуйста, я исправлюсь, честное слово! С Мартой все кончено! Я хочу быть только с тобой, мне больше никого не надо! (Умоляюще смотрит на Ингу).

Инга смотрит на Ганса с укором, молчит, вздыхает.

Эпизод 63
Показывают эпизоды, Ганс и Инга гуляют вместе по улицам Берлина, улыбаются, о чем-то оживленно беседуют между собой. Ганс, что-то говорит Инге, она смеется. Прогуливаются  по парку, присаживаются на скамеечку, едят мороженое. Гуляют по мосту, любуются на Рейн.

Эпизод 64
После кино Инга приводит Ганса к себе домой.
ИНГА: Проходи…
ГАНС: А где родители?
ИНГА: Родителей нет дома. Хочешь чаю?
ГАНС: Спасибо.

Пьют чай, за чашкой чая Ганс смотрит на Ингу…
ГАНС: Инга.
ИНГА: Что? (смотрит на Ганса)
ГАНС: Можно тебя поцеловать?

Инга молчит, не зная, что ему ответить, на лице ее смущение. Ганс обнимает Ингу, начинает осторожно целовать… Затем более страстно…
ИНГА: (отстраняет Ганса) Ганс… Я не готова… Ганс!

Сдается под натиском его ласк. Ганс соблазняет Ингу…
На глаза девушки вдруг накатываются слезы.(после близости)
ГАНС: (Заботливо). Инга, ты что плачешь? Тебе со мной плохо?
ИНГА: Нет.
ГАНС: Я тебя обидел?
ИНГА: Нет!
ГАНС: Тогда почему?
ИНГА: Мне стыдно. У меня еще не было мужчины.
ГАНС: (Удивленно) Не было мужчины?! Господи! Мне досталась девственница!

Эпизод 65
Ганс разговаривает с Ингой на улице.

ГАНС: Инга, что-то случилось? Ты какая-то не такая, почему ты молчишь? Ответь же мне.
ИНГА: Отстань. Я не хочу тебя больше знать, между нами все кончено.
ГАНС: Но почему? Что случилось? В чем я виноват? Что я сделал такого?
ИНГА: А ты не догадываешься?
ГАНС: Откуда я могу знать?
ИНГА: Я беременна!
ГАНС: Что?!
ИНГА: Это ты во всем виноват!
ГАНС: Я во всем виноват? А ты? Ты знала и сама соглашалась на это!
ИНГА: Я поверила тебе, я думала, ты меня любишь! Я же тебя любила, а ты? Так и знала, что все этим закончиться!
ГАНС: Подожди Инга! Я правда тебя люблю и я тебя не брошу, но нам еще рано иметь ребенка! Я еще учусь, ты тоже, какой из меня отец? Мы не сможем обеспечить ребенка, сделай аборт. Я найду лучшую клинику, даже за все заплачу!
ИНГА: Как ты смеешь мне говорить об этом! Это же твой ребенок, твой!
ГАНС: У нас еще будут дети, но не сейчас! Сейчас не время!
ИНГА: Это мой ребенок и мне решать. Я не буду делать аборт!
ГАНС: Ну и поступай, как хочешь! Бери всю ответственность на себя!
ИНГА: Пошел вон, трус! Я не хочу тебя больше видеть!
ГАНС: Инга! Ингааааа!!! (Кричит вслед, пытаясь ее остановить). Черт! (Выговаривает с досадой).

Эпизод 66
Ганс выходит из поезда на вокзале Штеттена с вещами, ловит машину…
Дома его встречает мама. Разговор на немецком с переводом.

МАРИЯ: Ганс сынок! Ты надолго?
ГАНС: (обнимает мать). Мама, я на два дня. У меня закончились деньги и я хотел бы еще забрать кое-что из вещей.

Молча проходит мимо, на лице озабоченность, раздражение, растерянность. Он закрывается в своей комнате. Мария заходит в комнату сына.
МАРИЯ: Ганс, что случилось?

В ответ молчание, Ганс лежит на кровати ничком, уткнувшись в подушку.
МАРИЯ: Ганс, не молчи! Расскажи, что происходит. У тебя неприятности в учебе? Ты не сдал зачет? Тебя отчислили из университета? Ганс!
ГАНС: (наконец обращает внимание на мать). Мама, я влип! Я не знаю, что делать! Инга…
МАРИЯ: Инга? Что с ней? Вы поссорились?
ГАНС: Она беременна!
МАРИЯ: Господи! Сынок, как же ты так мог?
ГАНС: Я же сказал, чтобы она сделала аборт, а она меня не слушает!
МАРИЯ: Ты сказал ей об этом? Бедная девушка! Неужели ты ее бросишь сейчас? Как ты мог так с ней поступить!?
ГАНС: А что мне делать?
МАРИЯ: Ты во всем виноват! Ты же мужчина! Раз натворил, значить должен отвечать за свои поступки. Ты должен был думать, когда с ней спал! Она же тебе поверила, потому что тебя любит, а ты что наделал?
ГАНС: Почему с другими, так не случилось! Она специально это сделала мне назло!
МАРИЯ: Ганс! Извинись перед ней, попроси прощения. Это твой ребенок и мой внук! Неужели мой сын законченный негодяй!  Разве я таким тебя воспитала? Ты делаешь ошибку.

Эпизод 67
Ганс подкарауливает Ингу у дверей университета. Разговор на немецком с переводом.
ГАНС: Инга! Постой, мне надо с тобой поговорить.
ИНГА: Мне не о чем с тобой говорить, я не хочу с тобой разговаривать.
ГАНС: Пожалуйста, мне надо об этом тебе сказать, это важно! Прости меня пожалуйста, я виноват. Это наш ребенок, мы будем растить его вместе.
ИНГА: Поздно опомнился.
ГАНС: Я был не прав! Прости меня! Выходи за меня замуж.
ИНГА: Что?
ГАНС: Я сказал, будь моей женой. Я люблю тебя Инга!               

Эпизод 68
Марта приходит к Гансу домой, на съемную квартиру. Ганс открывает ей дверь.

ГАНС ЛОКЕ: Марта? Что ты хотела?
МАРТА: Я хочу поговорить с тобой.
ГАНС ЛОКЕ: О чем? Я все тебе объяснил, между нами все кончено…
МАРТА: Я люблю тебя!
ГАНС ЛОКЕ: Я женюсь.
МАТРА: Ты не можешь так со мной поступить.
ГАНС ЛОКЕ: Почему?
МАРТА: Ты женишься на ней, потому что она беременна?
ГАНС ЛОКЕ: Вовсе нет. Я не люблю тебя, я люблю Ингу!
МАТРА: А все, что было между нами?
ГАНС ЛОКЕ: Это ошибка…
МАТРА: Ошибка?
ГАНС ЛОКЕ: Прости, что делаю тебе больно. Я не хотел!
МАТРА: Все твои поцелуи, ночи которые ты со мной проводил, твои ласки, все твои обещания? В любви, которой ты клялся? Все это ошибка? Ошибка?!!!
ГАНС ЛОКЕ: Прости!!!
МАТРА:(со слезами) Негодяй!

Марта хлопает дверью и уходит…

Эпизод 69
В церкви…
СВЯЩЕННИК: Фогель Инга. Согласны ли вы взять в мужья
Краузэ, Ганса-Иоганна Вильгельма?
ИНГА: Да!
СВЯЩЕННИК: Ганс-Иоганн Вильгельм Локе. Согласны ли вы
Взять в законные жены Ингу Фогель? Быть вместе в богатстве и бедности,
В болезни и здравии?
ГАНС: Согласен.
СВЯЩЕННИК: Обменяйтесь кольцами. Данной мне властью, перед Господом называю вас мужем и женой!

Молодые выходят в сопровождении родственников.


Продолжение http://www.proza.ru/2009/06/01/805


Рецензии
Наташа, как у Вас продвигаются успехи со сценарием? С уважением, Акользин.

Игорь Акользин   22.07.2009 10:14     Заявить о нарушении
Очень жду ответа, как соловей лета! Отослала синопсис с кратким описанием сценария, как только примут решение, обязательно сообщу!!! Решение принимает продюсер. Пока как на иголках, честное слово :)

Наталья Соловьева 2   22.07.2009 10:28   Заявить о нарушении
Да, поможет ВАМ Бог!!!!! Будем надеяться!

Игорь Акользин   22.07.2009 11:26   Заявить о нарушении