www. S4astja. net

Не видать в округе лиц счастливых.
Муть глядит из-под бровей всё чаще.
Над толпой, скорбящих и унылых,
Стынет перманентное ненастье-
Засыпает пеплом безучастным,
Порошит горстями дохлой пыли.
Может, мне в ломбард пойти, за счастьем?
Может, там его мы заложили?
- Счастье? Да, а как же, вот извольте.
Сколько вам карат? Которой пробы?
Взвесить вам? У нас, как в магазине,
То есть, как в аптеке, точность чтобы.
-Вот, семейное, хотите? На год
Есть гарантия, хоть счас и в дело.
-Детское, в руках, как горстка ягод
Или птичка, порх и улетела...
-Мне моё, в коробке от ботинок,
Пусть лежит, я только гляну чуть.
-Долг принес,- пока что половину,
-Остальное позже, как-нибудь...

*впервые опубликовано на стихире.
Андрей Небелый


Рецензии
Неужели с тем же названием, Андрей, на Стихире? Отлично. Пятерка ))).
Счастье - есть. И пить (тогда, например, это будет Лимонадное счастье)

Хамаль Гелла   01.06.2009 16:49     Заявить о нарушении
Привет, рад видеть! Со стихиры снял, у меня много на склад ушло, не знаю есть ли смысл или хотя бы пусть отлежатся, отдохнут.

Тоже Фрукт   01.06.2009 16:51   Заявить о нарушении
Иди, Андрей, глянь наброски - если нудно и не захватывает, то я закруглюсь.

Хамаль Гелла   01.06.2009 16:59   Заявить о нарушении
я тут же поскакал, почувствовал наверное. Я ведь только к компу присел, времени нет, по дому мелочёвка всякая, хозяйствую, обед готовлю )))

Тоже Фрукт   01.06.2009 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.