Туфли - олег а

Покупал я прошлым летом туфли. понравились мне одни. Прошу померить. Говорю:
- Извините, у вас поменьше размера нет? Эти мне что-то великоваты.
- Ничего, - отвечает продавщица, желая сбыть свой товар. – летом ноги от жары немного распухают.
- Но не до такой же степени, - возражаю я.
- Вы уж мне поверьте, -  говорит она, - Если уж совсем не подойдут, вернёте обратно.
- Ну ладно, - говорю. - Заверните парочку.

А потом всё лето мучался. Ботинки на ногах болтались, как чёрт знает что.
На новые денег уже не было. Хотел вернуть их, а продавщица с рынка пропала. Обманула таки, чувырла.


Рецензии
Кто-то, по-моему, то ли сам себя обманул, то ли нас дурит - купил что попало, целое лето в них проходил, - и после этого отработавшая своё торговка - чувырла!?)
В магазине срок возврата - месяц, а тут - лето!)))
Ни фига себе претензии к рыночной торговле...
Обманули Вы, надурили своего читателя, Олег!:)))
И сами посмеиватесь радостно)))
С восхищением,
Яна

Яна Голдовская   17.06.2009 09:43     Заявить о нарушении
я, да вы што! да никогда! :)

Олег А   17.06.2009 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.