Отныне мне все будет на пользу

- Расслабься, все хорошо. И не смотри на меня таким взглядом.

- Каким?

- Как будто все время ждешь камня в спину. Расслабься. Ты мне доверяешь?

- Я хочу тебе доверять.

- Тогда расслабься.

Спасибо, мой хороший. 
За тот камень, что держал все это время за спиной и бросил в меня, как только я все-таки расслабилась и отвернулась.
Больно было только поначалу, но не от боли, а от неожиданности. В тот момент я подумала, что сейчас меня не станет, но жизнь продолжилась, замерев лишь на секунду. По-глупому продолжилась твоей натянутой улыбкой, легкими фразами и бессмысленными строчками сообщений.

С камнем в душе жить можно. Только тяжело его повсюду носить за собой. Оказывается, он страшно тянет к земле, и с ним почти невозможно разогнуть спину. Слезами, вопросами в пустоту, злостью на тебя, на себя, на весь мир я ничего не добилась. И тогда я просто простила тебя. С улыбкой, искренне и осознанно. И я нашла, за что быть тебе благодарной. Я пропустила этот камень через себя, и он выбил в моей душе огромную брешь, через которую вышло мое скрюченное и помятое Вдохновение.

Спасибо тебе, мой искренний.
Кому-то необходимо было, наконец, извлечь его из моей души. Два года оно расставляло многоточия, столь же значительные, как и узоры на полях страниц, плевалось корявыми фразами и грязными рифмами. А сейчас оно расправило плечи, отряхнулось от пыли, испортило несколько листов бумаги и предложило мне взаимовыгодное сотрудничество. И я с радостью согласилась. Я его так давно ждала. Я так по нему соскучилась.

Спасибо тебе, мой напуганный.

Отныне мне все будет на пользу. Я так сама решила. Скоро я достигну невиданных успехов в умении извлекать пользу из причиненного мне зла.

А ты, мой храбрый, не увлекайся большими камнями. Бери лишь те, что можешь поднять. Береги себя. 


Рецензии
"А ты, мой храбрый, не увлекайся большими камнями. Бери лишь те, что можешь поднять. Береги себя."

спасибо за эту фразу)))))
просто с ног сносит)
пиши-пиши-пиши!!!

Наталия Юровская   18.01.2010 17:43     Заявить о нарушении
Ааааааааааа спасибо, заметила именно те ключевые строки, которые я хотела, чтобы заметили!!!!!!)))

Апрельское Колдовство   18.01.2010 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.