Исполняющий желания. Часть 6

пл. Варкаш
Океан

Рысь разбудил шорох… нет не шорох, а назойливые шорохи. Она неохотно открыла глаза и озадаченно уставилась на Степана, который с азартом потрошил содержимое стенного шкафа.
- Ты что делаешь? – шепотом, что бы не разбудить Лису, спросила Рысь.
- Тут такой шмотарник любопытный! – поведал Степан и глаза его весело загорелись, - Почему бы нам не переодеться, а?
- Зачем? – озадаченно пробурчала Рысь, осторожно убирая с талии руку Лисы и вставая, - Что за маскарад ты придумал?
- Вот именно, маскарад! – ехидно отозвался Степан, - Скажи мне, Рысенька, часто ли на Варкаш забредают амазонки в сопровождении мужика? И часто ли на всех троих надеты форменные комбинезоны Академии, а?
- Небо смердящее, я этого не учла! – выдохнула Рысь.
До нее только сейчас дошло, что они одеты в форменную одежду знаменитой на всю Галактику МАКР, а на них с Лисой в придачу ко всему браслеты, указывающие на их принадлежность к амазонскому племени! Они привлекут к себе всеобщее внимание, едва высадятся на берег… Особенно она! Ведь прошло всего три месяца с тех пор, как они с Темным покинули Межгалактическое реалити-шоу "Построй свою любовь", которое, кстати, до сих пор идет… и на котором до сих пор отбывают наказание Ромиус и Оля-ля!
- Степка, мне надо не просто переодеться! Мне надо изменить внешность! – шепотом воскликнула Рысь, - Помнишь про гребанное шоу? Я совсем перестала соображать! Если бы не ты, я  бы так и выскочила на берег в чем есть… ой, меня бы тут же узнали и…и убили бы нас всех! Дерьмо драконье, все из-за этого козлины! Я убью этого проклятого, мерзкого…
- Да ладно тебе, влюбленная не мертвая, - философски заметил Степан.
- Что? – растерянно брякнула Рысь и тут же завелась, - ЧТО??? Я влюбленная? Хрена с два! Какая на фиг любовь! Очнись, Степан!
- Ммм, киска, ну чего ты орешь? – сонно пробормотала Лиса и открыла один глаз.
- Просыпайся! – велела Рысь, - Сейчас будешь меня гримировать.
- Чего? – еще не до конца проснувшаяся Лиса, села на кровати и посмотрела на подругу как на ненормальную, - Что еще за цирк? На фига тебя гримировать? Ты что совсем спя… аааа, поняла шоу!… Ну да, тебя легко узнать… только что я смогу сделать без… ой, киска, только не говори мне, что ты таскаешь с собой косметичку! – с неподдельным испугом выдохнула Лиса и окончательно проснулась.
- Не таскаю! – поспешила утешить Рысь.
- Судя по содержимому гардероба, это бабская яхта… наверно этой Лианнке принадлежит, тут столько барахла! – поведал Степан и, дурачась, кинул в Рысь какую-то тряпку.
Амазонка поймала шуршащий кружевами и переливающийся всеми оттенками красного пеньюар, скептически оглядела его и швырнула Лисе. Лиса более тщательно изучила вещь и отложила ее в сторону, ехидно поинтересовавшись:
- А какого хрена ты, Степочка, в чужих вещах роешься, а? Ты же у нас вроде бы должен управлять этим корытом, а ты… ой, кажется, это корыто больше не качается!
- И правда… Степа? – Рысь вопросительно уставилась на однокурсника.
- Мы уже приплыли, девочки, так что радуйтесь, вы проспали большую часть пути, - поведал Степан, - Вот уже час как мы стоим у берега, в закрытой бухте. Она была обозначена на карте… возможно это личный причал Лианнки…хммм, хотелось бы посмотреть действительно ли она так похожа на мою Мурлыську.
- Мурлыська это кто? – озадачилась Лиса.
- Это Алина, - объяснила Рысь.
Лиса вдруг осознала, что этот мерзкий грубый мужик, не просто какой-то засранец, который бесит ее каждым своим словом, вдобавок к этому он еще является мужчиной красавицы Алины…
- Эй, Лисонька, чего это ты на меня так смотришь? - шутливо, но все же с нотками настороженности в голосе, спросил Степан, - Девонька, мне мерещится, или ты действительно сейчас думаешь о том, как бы разорвать меня на сотню маленьких степашек, а?
- Хммм…. Хорошая идея, - пробурчала Лиса и поспешила переключить внимание на Рысь, - Сделаю тебе макияж… ты же почти не красишься, если тебя как следует накрасить, ты станешь неузнаваема… ну и прическа твоя… эта белая прядь… впрочем, со времен шоу волосы отрасли… ну да, немного штукатурки на личико, причесочка, что-нибудь такое женственное… кончики вверх подкрутим, да?
- Ты что из меня сделать собираешься? – не на шутку перепугалась Рысь.
- Красавицу! – решительно заявила Лиса, - Степан, надеюсь, ты уже обнаружил, где Лианна хранит косметику?
- Не нравится мне все это, - пробурчала Рысь и попятилась к выходу.
- Куда? – возмущенно воскликнула Лиса, - Не смей отказываться! Ты меня завела! Я очень хочу посмотреть, что у меня получится, так что иди, садись вот сюда… да на этот стул, здесь как раз освещение подходящее!
- Катрисса, я передумала! – в панике крикнула Рысь, - Не надо ничего! Я просто повяжу на голову платок, прикрою половину лица, и пусть все считают, что я с планеты Маракойя!
- Еще чего не хватало! – возмущенно зашипела Лиса, - Степка, не дай ей уйти!
Степан быстро загородил выход из каюты. Рысь окинула его насмешливым взглядом и покачала головой. Он что действительно надеется, что сможет удержать ее?
- Стэллари, если тебе не понравится то, что я сделаю, тогда, пожалуйста, делай что хочешь, хоть платок по-маракойски на голову вяжи, хоть вообще иди и повесься! – заявила Лиса.
- Ну ладно, - не охотно согласилась Рысь и присела на стул, - Давай, пробуй… но учти, мне не понравится!
- Да-да, конечно! – не стала возражать Лиса.

Час спустя

Рысь скептически оглядела себя в зеркало и пожала плечами. Это была не она! Умело наложенный Лисой макияж, изменил ее лицо почти до неузнаваемости. Наверно сейчас ее бы не узнала даже родная мать… впрочем мать скорее всего не узнает ее даже без макияжа, ведь пошел уже шестой год с тех пор как они виделись в последний раз… интересно, а мать смотрела шоу? Как она отреагировала на появление дочери в таком месте?
- Лиса, моя мама смотрела шоу?
- Я думала ты никогда не спросишь! Да, она смотрела.
- И что? – стараясь казаться незаинтересованной, спросила Рысь, изучая золотистую блузку с открытыми плечами и совершенно невозможную мини-юбку из черной кожи, украшенную на бедрах золотыми цепочками.
- Твоя мама только молча ухмылялась, когда ее спрашивали, что она думает по этому поводу. Мне кажется, ее это даже забавляло, - поведала Лиса и озадаченно призналась, - А вот моя… хм… уж не знаю почему, но она невзлюбила Темного с первого взгляда! Странно, да? Моя мама всегда так терпима к мужчинкам, а тут вдруг такая неприязнь к совершенно незнакомому человеку…
- Наверно он напомнил ей твоего папу! – съехидничал Степа и отвесил Рыси самый, по его мнению, подходящий комплимент, - Рысенька, и почему я раньше тебя не хотел?
- Все, хватит! – разозлилась Рысь, - Мне это не нравится! Я так никуда не пойду!
Она плюхнулась на стул и принялась стягивать сапожки на шпильке.
- Стэллари, не смей! – зашипела Лиса, - Не упрямься! Ты же просто… ты просто великолепна! Ну что тебе не нравится, а? Ты изменилась настолько, что не знакомые с тобой лично не узнают тебя, а те кто тебя знает, узнают и… и сваляться от восторга!
- Ха-ха, Рысь, она, кажется, на твоего принца намекает! – развеселился Степан, - Ты только представь, как у него челюсть отвалится, когда он увидит, какой ты можешь быть… хм… ладно, я промолчу, а то ты опять застесняешься.
- Я? Застесняюсь? Фига с два! - пробурчала Рысь и натянула сапожок обратно, - Черт с вами! Катрисса, только ради тебя, остаюсь так!
- Не надо ничего ради меня делать, - проворчала Лиса.
Ей вдруг стало не по себе из-за того, что она сотворила со своей подругой детства. Рысь вдруг стала невероятно красивой… может быть Лисе показалось, но даже жесты ее изменились и стали более плавными, женственными…
- Хорошо не ради тебя, - с улыбкой согласилась Рысь, - Я останусь так, потому что мне нравится то, что ты сделала! Это что-то новое. Такой я еще не была.
- Ты просто красавица! - заверила Лиса.
- Не то слово! – поддержал Степан, - Ну что ж, девочки, прогуляемся по ночному городу?
Рысь еще раз взглянула на себя в зеркало и пожала плечами. Ее новый имидж ей одновременно нравился и не нравился. Это было для нее слишком… слишком женственно? Нет, не так. Слишком сексуально? Слишком ярко? И эта странная реакция Лисы… ее взгляд… Рыси стало смешно. Ох уж эта Лиса! Рысь подмигнула подруге и шутливо осведомилась:
- Что смотрим так, заинька? У меня глаза вдруг стали как у хищной птицы?
- Как у дикой кошки, - без тени улыбки поправила Лиса.
- А тебе идет это платье, - Рысь поспешила сменить тему, потому что Лиса, кажется, вздумала говорить ей комплименты и... и вдруг еще что-нибудь скажет, о чем потом сама пожалеет?
- Ага, ей очень идет, она в нем похожа на девочку-колокольчика! – ехидно объявил Степан.
- На себя посмотри! – тут же окрысилась Лиса.
- А я что?... Ну да, хм… этот костюмчик… пиджак жмет в плечах, а брюки длинные… ха! Уверен, это тряпки нашего принца…любопытно, что они делают на яхте Лианнки, а?
- Где на этих тряпках написано, что они принадлежат Темному? – процедила Рысь и опять ее одолели сомнения.
Он говорил, что покинул Варкаш именно потому, что не хотел поддаться соблазну и связываться с женой отца… врал? Может быть, он все-таки поддался соблазну? Например, провел с Лианной какое-то время на этой яхте, а потом одумался и задал стрекоча, боясь отцовского гнева?
- Костюм из коллекции этого года, он не может принадлежать Темному, - как бы, между прочим, поведала Лиса, - Ну что, мы идем или так и будем стоять тут?
- Пошли, - Рысь с благодарностью взглянула на подругу.
- С ума сойти можно! Амазонка, которая разбирается в моде! – пробурчал Степан, - Лисонька, а помолчать слабо было? Рысь так замечательно заревновала, у нее было такое выражение лица… эх, жаль Темный этого не видит!
- А ты расскажи ему, - со зловещей ухмылкой посоветовала Лиса.
Степан покосился на девушку. Хоть на ней и было легкомысленное платье с рюшечками и пышным подолом, она все равно излучала такую нешуточную опасность, что он счел за благо пробурчать:
- Ничего я не собираюсь рассказывать.
- А ты прикольная! – Рысь постаралась разрядить обстановку и подергала Лису за косу в которую был вплетен большой голубой бант.
Лиса страдальчески закатила глаза. Ее кукольный образ ей совсем не нравился… но в нем были свои плюсы – никому и в голову не придет что под пышными рукавами ее платья скрываются амазонские браслеты. И ее собственные, со стилетами в скрытых ножнах, и браслеты Рыси с тэссэнами. Мало ли что, такие вещи всегда надо иметь под рукой!
- В следующий раз я тебя так наряжу! – пригрозила Лиса, откинула за спину две толстые косы и гордо пошла прочь из каюты.

пл. Варкаш
Столица

Рысь опасалась, что они будут привлекать заинтересованные взгляды своими форменными комбинезонами и амазонскими браслетами, теперь же ей казалось, что на них обращали бы намного меньше внимания, чем сейчас. У нее было достаточно воображения, что бы представить, как они смотрятся со стороны.
Высокого плечистого Степана нельзя назвать красавцем, но все же он достаточно видный мужчина, да к тому же  в потрясающем костюме, цена которого равняется стоимости одной из небольших планет в уютном уголке Галактики.
А Лиса… Мужчины просто шеи себе выворачивали, глядя ей в след! Она была похожа на юную невинную пастушку с древних полотен. Эти пышные банты в длинных, почти до колен, толстых косах, пушистые реснички… А этот глубокий вырез… Алина нервно курит в коридоре!
- Что там за сборище на площади? Пойдем, посмотрим… а заодно и ненавязчиво узнаем, как пройти к дому…эээ, как там нашего принца величать? – озадаченно закончил Степан.
- Нам надо искать дворец королевского дома Арк-Ан-Карраш, - подсказала Рысь.
- Девонька, как ты язык не сломала! – весело удивился Степан, - Мне ни в жизнь не выговорить такое!
- Не придуривайся, все прекрасно выговаривается! – пробурчала Лиса и оскалила зубы в ответ на игривое подмигивание случайного прохожего.
Рысь не сдержала усмешки. В нынешнем невинном обличии оскаленные зубы Лисы смотрелись более чем нелепо.

***
Они толкались в толпе, не опасаясь карманников, потому что их карманы были пусты. Рысь с профессиональным интересом наблюдала за парой, исполняющей акробатический танец, на сцене возведенной прямо посреди площади. Учитывая, что все вокруг блистало великолепием и дорогой отделкой, было ясно, что эти деревянные подмостки установлены здесь наспех и временно.
Прислушиваясь к разговорам в толпе зрителей, Рысь поняла, что здесь проходит ежегодный конкурс талантов и выигравшим обещана какая-то неимоверная награда. Ее попытка узнать подробности, задавая вопросы, не увенчалась успехом. Женщины пожимали плечами и равнодушно воротили носы, не удосужившись ответить.
- Это они от зависти, суки! – комментировала Лиса.
А мужчины… хм… ну что взять с мужчин? Они притворялись, что в шуме толпы не расслышали вопрос и делали Рыси с Лисой игривые предложения. Лиса, не понимающая варкашского языка, недовольно хмурилась. Рысь психовала, начинала возмущенно рычать, но вспоминала о своем новом облике и затихала. Эта открытая кофточка! Эта короткая юбка! Траханное небо, она выглядит так, что только слепой или слишком воспитанный мужчина не захочет позаигрывать с ней! Слепых и воспитанных среди жителей планеты Варкаш не наблюдалось…
- Пойдем отсюда! – наконец не выдержала Рысь и начала выбираться из толпы.
- Ты злишься что ли? Что ты узнала? – спросил Степан, едва поспевая за ней.
- Ни хрена не узнала! Варкашские мужики все как один – сексуально озабоченные! А я то думала мой козлище один такой! Какого хре… - Рысь резко остановилась, не ожидавший этого Степан налетел на нее, идущая сзади Лиса  злобно пнула его по голени.
- Ты чего? – недовольно зашипел Степан на Рысь, - Какого хрена тормозишь?
- Музыка! – объяснила Рысь, - Я танцевала под нее, в тот вечер, когда встретила Мастера Асгенара...
Амазонке вдруг стало грустно, в голову пришла крамольная мысль, что в те дни, больше года назад, танцуя по бедламским кабакам с братьями Кари-мо, она была намного счастливее… во всяком случае тогда в ее жизни не было этого  варкашского придурка!
- Рысенька, не хочешь поучаствовать в конкурсе, а? – вкрадчиво спросил Степан.
- Ага, щас, только шнурки поглажу, - буркнула Рысь.
- Ну что, народ, больше нет желающих? Дорогие жители и гости Столицы, выходите не стесняйтесь! Вы только послушайте, какая музыка! Под такую грех не станцевать! Или среди вас не осталось желающих показать свой талант и получить главный приз – приглашение выступать во дворце Его Величества Арк-Ан-Карраша?
Рысь среагировала мгновенно. Лиса и Степан не успели и глазом моргнуть, а амазонка уже была на сцене.
- Какого черта она делает? – прошептала Лиса.
- Не знаю, что ей в голову взбрело, наверно зазывала пообещал что-то неимоверное! – предположил Степан, - Сейчас она их всех сделает и выиграет главный приз! Ооо, я видел, как она танцует, но тогда на ней были эти ее ужасные штаны… ого, Лисонька, ты только глянь! Как это эротично!
Лиса почти не слышала восторженных воплей Степана, она не могла отвести глаз от танцующей на сцене Рыси. Она конечно же знала, чем занималась ее подруга до того как попала в МАКР, но… но Лиса и не предполагала, что Стэллари ТАК танцует! Заметно, что танец не импровизация… интересно сколько раз она танцевала его в кабаках перед пускающими слюну мужиками? Да… не удивительно, что избалованный женским вниманием принц воров выбрал именно ее…
- Обалдеть! Надо бы поучиться у нее танцевать, – прошептала Лиса, отвела взгляд от сцены и ухмыльнулась. Степан смотрел на Рысь с такой физиономией…ха! видела бы Алина это выражение восторга, точно удавилась бы от злости!... Нет скорее она бы удавилась от зависти, глядя как танцует Рысь!

Королевский дворец

Темного разбудил чувствительный толчок под ребра. В первое мгновение он решил, что это Рысь. Амазонка иногда забывала, что надо быть поласковее и будила его вот таким вот грубым тычком в бок, особенно когда они куда-нибудь опаздывали.
- Мммм, Стэллар… - Темный осекся и мрачно уставился на отца, - Ты, что сдурел что ли, сколько времени?
- Уже за полдень, вставай, давай, в Загробном Мире высыпаться будешь! - король присел на край кровати, - Просыпайся, я не могу найти Лианну. Я однажды подарил этой шлюндре колечко с "маячком"… ты знаешь, где она в данный момент? Вот хрен ты догадаешься, куда подалась Ее Величество Лианночка!
Темный сел на кровати, прогоняя остатки сна. Отец говорит, что Лианна пропала… то есть получается, пропала Алина… но на Лианне "маячок" и отец вычислил ее местонахождение… ну и что? Что из этого? Наверняка Лианна сейчас на Горме вместе с Присциллой... а куда же тогда подевалась Алина? Ветры смердящие, Степан убьет его, если с Алиной что-нибудь случиться!
- Эта шалава на Горме! - тем временем продолжал король, - А мы знаем, кому принадлежит Горм? Нет, мы не знаем! Спросить у Мутного Сержиуса Мак-Ан-Тиррона, а? Как думаешь, он в курсе кому его покойный отец продал этот остров полтора года назад?
- Эээ, а когда Лианна пропала?
- Я не видел эту суку с тех пор как она сбежала из-за стола в туалет… узнаю с кем она на Горме казню! – приняв такое "неординарное" решение, король потерял всякий интерес к исчезновению своей женушки и полностью переключился на блудного сына, - Давай вылезай из постели, хватит валяться. Или забыл, а? К тебе сегодня невеста придет! А это что значит? Это значит, что ты сейчас приведешь себя в порядок… фууу, у тебя изо рта воняет! Быстро подъём и шагом марш…
- Батя, ну ты чё? – перебил Темный, - Во-первых, я еще не выспался! Во-вторых, мне по фигу на твою невесту…
- На ТВОЮ невесту! – поправил король.
- Мне не нужна невеста, - проворчал Темный, - Ты вообще то меня слышишь, а? Я устал повторять тебе, что мне невеста не нужна! 
- Не нужна невеста, значит, не тяни и женись на ней, не будет невесты, будет жена, - со странной логикой рассудил король.
- Батя, ты чего шлангом прикидываешься? – еще больше разозлился Темный, - Я не женюсь на этой… как там ее зовут то?
- Не возмущайся, сынуля, жениться тебе необходимо… ты же хочешь наследника…
- Не хочу! – заорал Темный, вскакивая с кровати, - Батя, ты что здесь окончательно умом тронулся, пока меня не было? Что за идиотская идея женить меня на сестре Лианны? И вообще как тебе в голову пришло, что ты должен искать мне невесту? Я сам…ты слышишь, старый хрен, САМ решу на ком мне жениться и жениться ли вообще!
- Ты обязан жениться! – рявкнул король, - Что это за истерики? Это твоя амазонка превратила тебя в истеричную бабу, а? Все! Довольно! Я запрещаю тебе возвращаться в Академию!
- Ага, а я взял и послушался, - проворчал Темный и побрел в ванну.
Ему вдруг стало тоскливо. Отец запрещает ему возвращаться в Академию… ха! как будто его там ждут с распростертыми объятиями! Его еще вчера отчислили за самоволку, а Рысь… Рысь продолжит обучение и ей назначат нового напарника.. Кого? Темный тихо зарычал, потому что не видел других кандидатур кроме Ворона и… Лисы! Чертова баба! Какой из вонючих ветров Галактики принес ее в МАКР?
А Рысь? Как она отреагирует, когда узнает, что он натворил? Может быть поймет? Все поймет, бросит эту чертову Академию и… и что? Приедет к нему на Варкаш? Зачем? Наверняка, что бы набить морду! А зачем же еще? Ведь не за тем, что бы стать его женой и провести рядом с ним остаток жизни… перспектива жениться на амазонке и прожить вместе до конца дней вдруг показалась Темному очень заманчивой. Хм… королева Стэллари Арк-Ан-Карраш… очень неплохо звучит! Траханные ветры, кто сказал, что она захочет… вообще когда-нибудь хотела стать его женой? А он ее спрашивал? Нет! Темному никогда в голову не приходило говорить с Рысью о будущем…их совместном будущем… она тоже никогда не заводила речей на эту тему… а теперь и подавно не заведет! Все кончено! У них нет будущего… ничего нет…
- Давай вылезай из ванны! – рявкнул король, - Ты от меня так просто не отделаешься! Через час здесь будут Глорианна и ее старший брат, Сержиус Мак-Ан-Тиррон! Ты, кстати, не забыл, что сегодня начинаются торжества в честь Короля Воров Автолика, а? Давай, сын, взбодрись, я хочу, что бы ты хорошо выглядел, когда будешь знакомиться с Глорианной!
- Мож мне еще кудряшки накрутить, а? – ехидно осведомился Темный, выходя из ванной, - Хочешь я себе красивый бантик на макушке завяжу, что б Глорианна померла от восторга!
- Ага и реснички накрасить не забудь, - поддержал шутку король, - Все, одевайся, и не смей возражать… кстати, не рассчитывай сбежать. Под окнами охрана… у дверей тоже…
- Батя, ты чего? – искренне обалдел Темный.
- Я всерьез намерен тебя женить! – отрезал король, - Ты уже не маленький, тебе нужна жена, нужен наследник…
- А ты у меня  спросил, на ком я хочу жениться? – заорал Темный, окончательно выходя из себя, - Это не слыханно! Ты выставляешь охрану, что бы я не сбежал! Ты беспокоишься о том, что бы я хорошо выглядел… ветры смердящие, я тебе что маракойская баба что ли? Тебя случайно маразм не одолел?
- Хм… ладно, - король ухмыльнулся, - Я погорячился. Хорошо, сын, я спрашиваю – на ком ты хочешь жениться?
Темный ошарашено уставился на отца. Что на уме у старого пройдохи? Зачем он спрашивает? И какова будет его реакция, если он ответит? А что он может ответить? На КОМ он хочет жениться? Если честно пока ни на ком…
- Ну, сын, я жду твоего ответа! – поторопил его король.
- Ответ тебе не понравится, - осторожно сказал Темный.
- Ага… понятно… что ты там бормотал, когда я тебя будил, а? Стэллар… а дальше? Стэллари, да? Красивое имя для амазонки… хочешь на ней жениться, да? Думаешь, она согласится? Наверно нет… ведь ее с тобой нет… ну что скажешь?
- Не твое дело! – рявкнул Темный, окончательно запутавшись.
Отец хочет женить его на Глорианне или он ВООБЩЕ хочет его женить? Все равно на ком… и, в конце концов, нравится отцу Рысь или не нравится? Этого старого гада никогда не поймешь! Что за игру он затеял? А если врал про невесту? Может быть, затеял этот цирк специально для того, что бы вырвать у Темного признание… какое к черту признание? Признание в чем? Чего бы он сейчас ни хотел в отношении Рыси, это все так и останется его хотением, потому что… потому что у них все кончено! И он сейчас, вместо того, что бы торчать здесь и ломать голову над странными выходками отца, должен мчаться на Горм, спасать свою мать! А возможно и Алину… куда же подевалась чертова девица?
- Я жду ответа! – напомнил король.
- Хорошо, - буркнул Темный, на секунду призадумался и медленно отвечал, - Если я и женюсь когда-нибудь, то только на девушке, которую полюблю. Ясно?
- Тупо! – профырчал король, - Очень тупо! Что это за ответ на прямой вопрос? Я тебя спрашиваю, ты хочешь жениться на своей амазонке? А ты мне что отвечаешь? Ты мне ничего не отвечаешь! Ты несешь какую-то пафосную чушь! Отвечай быстро, не задумываясь! В глаза смотри! Ты любишь ее?
- Да! – рявкнул Темный, - А теперь пошел вон, пока я не врезал тебе!
- Отлично, - заявил король, проигнорировав сыновью непочтительность, - Это я и хотел услышать!
- Да? – недоверчиво проворчал Темный, - И что? Тебе то какая разница, как я отношусь к Рыси?
- Любовь это прекрасное чувство, - неопределенно отвечал король и вышел из комнаты, оставив принца в полном недоумении.
Какие тараканы в голове у отца? А может быть, он просто-напросто впал в маразм? Все-таки возраст…хм… ему не так много лет…еще нет и пятидесяти…  Впрочем, в сорок восемь тоже можно запросто впасть в маразм! Принц пожал плечами и, отложив раздумья об умственных способностях отца на потом, выскользнул из комнаты. Надо разобраться, куда подевалась Алина… может быть все просто – она прячется от игриво настроенного короля в каком-нибудь из закоулков дворца?

***
Мисс Аманда спешила к себе. Наконец то ей был отдан приказ собрать вещи и покинуть королевский дворец, где ее в любую минуту могут разоблачить! Ах, чем быстрее она окажется как можно дальше отсюда, тем лучше!
Аманда свернула в узенький коридор, ведущий в покои придворных, и пискнула от неожиданности, когда ее схватили и грубо прижали к стене. Коридор был достаточно освещен, что бы справившись с первым испугом, секретарша королевы узнала в нападавшем принца. Лицо ее тут же осветила улыбка. Этого барана меньше всего стоит опасаться!
- Ах, Ваше Высочество, вы меня напугали! – проворковала она, стараясь как бы случайно прижаться к принцу потеснее.
- Куда спешишь, Амандочка? – с самой нежной улыбкой на свете, спросил Темный.
- Ну…хм… скоро открытие праздника, - Аманда кокетливо улыбнулась, - Надо привести себя в порядок…
- Ты и так отлично выглядишь, - заверил принц, игриво потянув Аманду за тугой локон.
Секретарша тайком ухмыльнулась. Так она и знала! Он зажал ее в темном коридоре что бы позаигрывать! Вот придурок! Серджиус прав, этот балбес не в состоянии думать ни о чем, кроме собственного удовольствия! Ах, если бы у нее было побольше времени, она бы доставила ему это удовольствие…. и ему и себе… о, как удивительно возбуждающе действуют легкие прикосновения его пальцев к ее шее!
Следующие слова принца повергли Аманду в глубокое уныние.
- Мне применить один из способов выбивания правды, которым учат в МАКРе или ты сама скажешь, куда делась…хм… Лианна?
Аманда похолодела. С детства она была наслышана об изощренных пытках, которые применяли ужасные рейнджеры… и вот теперь она наедине с одним из тех самых ужасных рейнджеров!  Даром что он принц варкашский! Неизвестно что за этот год сделали с ним в МАКРе…может быть промыли мозги и принц уже совсем не принц, а кто-то другой… страшный, чужой, жестокий… Близость златокудрого красавца вдруг стала резко пугающе неприятна… а поглаживания шеи кончиками пальцев, вдруг приобрели угрожающий характер.
- Я все скажу! Все! – пискнула Аманда, умирая от ужаса.

пл. Варкаш
о. Горм

Алина открыла глаза и потерла ушибленный затылок. Да, по башке ей врезали не слабо… будет шишка… очень неприятно! Алина осторожно села, убедилась, что голова не кружится, и только тогда открыла глаза. Она находилась в сыром помещении с голыми стенами, в котором не было ничего кроме матраса, на котором собственно Алина и провалялась неизвестно сколько времени.
Да, ситуация была та еще… она непонятно где и непонятно сколько пролежала без сознания! Алина встала с омерзительно сырого матраса и подошла к небольшому окошку, грубо вырезанному в каменной стене. Стекло в окне отсутствовало и в него дул мерзкий ветерок… прохладный, пахнущий солью и невкусным салатом который так любил вставлять в меню МАКРовский повар – ракообразный с Ганимеда…
- Морская капуста, - пробурчала Алина, высунулась в окно и присвистнула.
О том, что бы бежать этим путем не могло быть и речи! Окно находилось на высоте не меньше пятнадцати метров, а внизу морские волны, пенясь, разбивались о скалы…
- Полный абзац! – пробормотала Алина.


Рецензии
Умеете Вы придумывать и описывать города. Ярко красочно, живописно. Сразу хочется попасть куда-нибудь на карнавал. Чтобы веселье и смех и все в масках...
За Алину можно не переживать. Что она, что Степан ко всему отнесутся с юмором и всё и всех подстоят под себя.

Генрих Пол   04.03.2011 00:52     Заявить о нарушении
И опять спасибо за город и прямо-таки муррр, как любит говорить мой соавтор)))

Астральная Сказочница   04.03.2011 02:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.