Старый друг, милый друг...

Он так и стоял  - с открытым , немного перекошенным беззубым ртом.
Люди безжалостно пробегали мимо, глянув лишь мельком и торопливо отворачиваясь от такого, нерадостного его уродства.
 - Всего минутку вашего внимания! – мысленно кричал он вслед каждому - Ведь я вас так люблю!!!
Но мысли его, так и оставались непрочитанными очень долгое время…

Я подошёл и задорно хлопнул его прямо под челюсть, и та, встав на место, ёщё пару раз щёлкнула от неожиданной радости.
И весь он сразу засветился от счастья и собственной значимости!
Наконец, отдышавшись и широко улыбаясь, он замер, как бы приглашая меня в гости.
Эмоции добра, служения и любви так заманчиво пахнули мне прямо в лицо, что я просто не смог отказаться и шагнул вперёд.

Лифт быстро закрыл за мной двери и понёс всё выше и выше...
Люди внизу недовольно зароптали, и запоздало застучали в двери: он не обратил на них ни малейшего внимания, ведь он вёз своего друга, который заслужил короткую, но очень личную поездку!

Лифты бывают грустные,
И ломано-стоящие
И так бывает пусто им
За все часы пропащие
Что нити душ натянутых
Всё рвутся ввысь настойчиво
В мечтах своих обмануты
В движеньи – так устойчивы...

Исписаны – фанатами
Изрезаны – уродами
Всем будто бы понятные
Родные и природные...

Вы всё равно не верите
Что есть душа у них
Но как откроет двери вам
Шепни: - Спасибо, лифт...
И что-то чуть изменится
Меж Вами и лифтом
В Душе крутнётся мельница
И Вас – обдаст теплом!


Рецензии
Юрий, образы Ваших героев всегда необычны и заставляют задуматься над каждым мгновением нашей жизни, над тем, что мы видим каждый день и порой не замечаем:)

Татьяна Бегоулова   21.09.2010 22:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка, мои герои неслышно шепчут о себе...то ли мне одному, то ли нам всем - и это и есть, сама жизнь...

Юрий Рыбка   22.09.2010 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.