Я ненавижу её

храни Вас Бог от жизни тусклой,
лишенной бурь в ней нет простора
для взмаха соколиных крыльев.
и не уйти с тропы той узкой,
где разума таится ссора
с душой не признанных героев.

и как цветок, что гибнет в чаще леса,
обласканный лишь тьмой и, не успев расцвесть.
нет, для него не пелась в церкви месса,
он одинок, и одиноким должен умереть.


За то, что она предала меня, в тот момент, когда я нуждался в ней больше всего. Ведь я не виноват в том, что не мог позволить себе водить её в дорогие рестораны и бутики. Я не виноват в том, что приезжал за ней в институт не на иномарке, но ведь я приезжал. Я ненавижу её за то, что не верил сплетням, как мухам жужжащим во круг, о ее измени. Я не верил, потому что не хотел верить. «Я ушла на ночь». Так это она к родственникам уходила, наверное...
Я не виноват в том, что мой автобус отменили, а когда я вернулся домой, купив цветы... Думая, что она обрадуется, встретил в моей комнате не знакомого мне типа. Я ненавижу её за то, что она не дала мне возможности увидеть этот мир с высоты птичьего полета, при попытке сойти с остановки " балкон - девятый этаж". Я не виноват, что ей пришлось плакать ночами возле койки в больничной палате моего нового знакомого.
Попытка расправы с собой не удалась... Поэтому пришлось прибегнуть ко второму варианту - закатать в паркет, черт, который обошелся мне в кругленькую сумму, того типа. Я не виноват в том, что он не виноват.
Я ненавижу её за то, что после трех недельного запоя, я потерял работу. Три года мне пришлось начинать все с начала, что бы войти в колею. Только бог и друзья помогли мне в этом.
Ненавижу её за то, что она вышла замуж за голого сокола, не имевшего ни пенни в кармане. Её мечты о красивой и богатой жизни рассыпались как хрустальная ваза.
Я ненавижу её за то, что до сих пор безумно люблю её...


Рецензии
Любовь не просит разрешения - придти,
Она врывается, как гром небесный,
А ты потом идёшь, как по скале отвесной-
Не в силах уж держать, иль вниз сойти...

Терпения,удачи.
С наилучшими пожеланиями,

Лариса Финкель   25.02.2010 22:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.