Встреча с феей

сказка

Алиса с дедушкой поливали сад. Ароматно пахло яблоками и грушами. На  спелых гроздьях винограда играли солнечные блики. Ах, какое наслаждение ходить босиком по мягкой траве, расстилающейся под деревьями. На вишне, прыгая с ветки на ветку, чирикал растрёпанный воробей. На большом листке тыквы сидела нежно-золотистая бабочка.
- Смотри, дедушка, какая чудесная бабочка! – сказала девочка.
- Да-а, красавица. Я такой никогда не видел, - ответил старик.
Вдруг воробей стремглав бросился вниз, прямо на бабочку…
- Ты чего разбойничаешь?! – возмущённо закричала Алиса и замахала руками, отпугивая воробья. Он недовольно чирикнул и улетел. Дед с внучкой подошли  посмотреть, что стало с бабочкой. На листе сидела малюсенькая девушка сказочной красоты.
- Не удивляйтесь, я самая обыкновенная фея. И, как полагается у нас, волшебников, за то, что ты, девочка, спасла меня, сделаю самой счастливой на свете! Загадай желание – и оно сразу исполнится.
- Постой, фея, - сказал дедушка. – От такого дара внучка моя только разбалуется. Начнёт придумывать новые и новые желания, да всё будет мало. Настоящее счастье, когда человек всего сам добьётся. Лучше подари Алисе самое дорогое – надежду, что рано или поздно счастье её не обойдёт. Пусть и добытое с большим трудом.
- Хорошо, старик, будь, по-твоему. У твоей внучки будет много испытаний. Но знай, девочка, твои усилия не пропаду даром. Я тебе даю силу воли, уверенность в себе и главное - удачу!
Сказав это, фея взмахнула руками и снова превратилась в бабочку. 

S.P. Фотоколлаж мой.


Рецензии
"Загадай желание – и оно сразу исполнится.
- Постой, фея, - сказал дедушка. – От такого дара внучка моя только разбалуется. Начнёт придумывать новые и новые желания, да всё будет мало. Настоящее счастье, когда человек всего сам добьётся. Лучше подари Алисе самое дорогое – надежду, что рано или поздно счастье её не обойдёт. Пусть и добытое с большим трудом" - Ирина! Это моя самая любимая сказка - добрая и мудрая.
Правда, в жизни мне таких дальновидных взрослых не встречалось...
Ирина, если не возражаете, предложу это произведение для детского журнала "Апельсин", что издается у нас в области и распространяется по всей Украине.
С уважением, Галина

Галина Гаевская   19.08.2009 12:53     Заявить о нарушении
Я ещё пару лет назад хотела послать сказки в этот журнал, но не нашла
их E-mail. Если Вы мне поможете, буду очень признательна.
С уважением,

Ирина Карпинская   19.08.2009 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.