***

Сейчас я переживаю не лучшие моменты в жизни человека. Но я остаюсь собой. Остаюсь нагвалем. Один раз в своей жизни я встретила человека нагваля Сергия. На тот момент мне было едва 9. Я переживала сильный эмоциональный стресс. Я чуть чуть не стала аутистом. Но этот человек изменил мою судьбу. Он дал мне тот мир в котором я живу и который я создаю сама. Я бесконечно благодарна ему и иду по этому пути как воин и как человек. Я держусь потому что я должна. Не важно когда я умру и что будет завтра. Я создаю важность того что я делаю. Да я несу судьбу людям. Я многое могу. Но это ничто. Это не важно. Важно то что я всегда думаю и знаю что мое решение не оспоримо. И я не в силах его менять. У меня много имен. И нет судьбы. Я никто. Меня не понимают ну и пусть. Я пожертвовала учебой и друзьями но не специально. У меня был выбор. Но я сделала так как считала нужным. И потеряла доверие семьи. Но я сохранила жизнь многим людям. Правильно ли это?


Рецензии