Не говори

Не говори мне, что весна ушла
Что на окне холодный, сизый иней
Что твоего не удержав тепла
Я буду на века  чужой отныне
Не говори. Я знаю и сама
Но есть места, куда войти не смеет
Походкой ледяной своей зима
Там свечка есть, что нам сердца согреет
Там мы вдвоем, как птица и крыло
И ангелы поют нам на закате
Там я отдам тебе свое тепло
Навеки став твоей любимой Катей.


Сентабрь 2008 год


Рецензии
А как может быть иней после ухода весны? Я думал, после неё наступает лето, а не зима.

Денис Сорокин   01.10.2009 20:21     Заявить о нарушении
В моей душе есть только Весна (любовь) и Зима (пустота), а как там у всех я не знаю, увы.

Тёплый Ветер   01.10.2009 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.