Чувства...

Чувства…


Страсть наполняла пространство,
Ветер растрепал мои волосы,
Я пришла в мае в твой мир… одинокий, холодный…

Ты молчал, когда смотрел в мои глаза. Ты грустил, когда, я уезжала надолго. Ты ничего не говорил о любви, ты просто любил.

 Мы уходили глубоко в лес, где трава была покалено, где луна светила, как солнце и играл на флейте маленький гном. Мы считали себя частью этой природы. Иногда превращались в сто летние деревья, замирали в ожидании проливного дождя. Мы любовались вершинами гор, считая их богами. Мы занимались любовью, отдавая друг другу всю любовь, всю свободу… цветочный секс… чувственный…бесконечный……..

Я знаю, что ты в облаках, когда я рядом…   Ты забываешь обо  всем… Это наш свершенный мир, наш маленький секрет… наши чувства.


Рецензии
Такие нежные и чувственные слова могут написать только молодые души (не важно, сколько лет человеку при этом). Поздравляю! От всей души желаю сохранить эту свежесть и красоту до глубокой старости (так тоже бывает, я знаю).
Радости, Любви и всего самого доброго.
Галя

Галина Кириллова   24.05.2010 09:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.