Ненужный

 Медвеженок чувствовал себя вполне счастливым.
 Его достали из чулана, помыли, причесали и даже пришили коричневую пуговицу вместо оторвавшегося носа!


 Хозяйка посадила Медвеженка на окошко сушиться.
 -Дааа.. -зажмурился,размечтался он.- Вот я высохну и моя добрая, ласковая Хозяйка возьмет меня на руки..почешет за  ушком, будет укладывать рядом с собой спать..Куда же она ушла?


 Прошло время. Может год, а может неделя..(Не знаю сколько, ведь плюшевые игрушки не умеют считать часы, да что там! они даже минуты и те путают!!)И вот вошла Она.

-Даа! -умилился Медвеженок, -Какая красивая! Я уже высох и моя добрая, ласковая Хозяйка теперь-то уже точно возьмет меня на руки..

 Но Хозяйка закурила сигарету, налила в стакан какой-то темной жидкости, включила компьютер и все..просидела возле него до самого позднего вечера, после чего легла спать..одна, без игрушки.

-даа..-тихонько подумал Медвеженок, -может быть я не совсем везде-везде просох?
И, как только показался первый солнечный лучик, стал попеременно подставлять все свои бока солнышку, стремясь стать совсем сухим.

 Шло время..может неделя, а может год..Изо дня в день, хозяйка уходила с зарей и возвращалась с закатом..доставала сигареты, садилась возле компьютера, ложилась спать..

Медвеженок загрустил, посерел, все ниже и ниже опускал плечики..,пока не свалился с окошка за хозяйскую кровать. Долго лежал Медвеженок один, но однажды к нему спустился маленький, любопытствующий паучек.
-Лежишь? -спросил паучек.
-да..-прокряхтела игрушка,-я очень замерз тут..
И добрый паучек сплел тонкое, но теплое одеялко. Медвеженок укутался в одеялко, ему стало тепло, пресно..И Медвеженок заснул.


Рецензии
Коль был бы медвежонок не любимым,
Его бы с мылом, чёсом не отмыли!
А бросили ненужным на помойку,
Где бы изгнил среди отброс-отстойки!

Нина Степановна Маслова1   16.07.2011 09:05     Заявить о нарушении
))) обязуюсь подумать над Вашим замечанием)

Весенний Снег   16.07.2011 12:57   Заявить о нарушении
Творческих Вам удач!

Нина Степановна Маслова1   16.07.2011 20:25   Заявить о нарушении
Спасибо))

Весенний Снег   16.07.2011 22:09   Заявить о нарушении