Мир под углом в 33 градуса

Ветер рвется в окно. Скачет по комнатам, хлопает дверьми, пересчитывает листья цветов, раздувает кипу бумаг на столе……… Играет. Веселиться. Задирается. Выписывает невероятные па. Весенний задира……..

Поймать бы его за хвост. Усадить за стол. Рассказать, что жизнь сложна. Что нужно быть серьезнее и аккуратнее. Осторожнее. Расчетливей. Не тратить себя по пустякам. Направо и налево.

Слава Богу, ему эти правильности до фонаря. И вылетев из моего окна, он отправляется скакать по макушкам деревьев, гулять по крышам, кувыркаться на проводах……

Помашу ему рукой. Пожелаю приятной прогулки. Улыбнусь.
Или…..подожди, бродяга! Я за тобой! Я с тобой!!!!

В субботу все правильности отменяются!!!! Ура!!!!


Рецензии
Думаю, положительный отзыв Вам не помешает, скажу, что мне было приятно читать и после подняло почему-то настроение.

С уважением, Ваша полная тезка ( Энни Смитт - мой псевдоним, естественно)

Энни Смитт   05.12.2011 19:04     Заявить о нарушении